Ресторанный бизнес напрямую зависит от своих гостей, в первую очередь от постоянных.
Система лояльности представляет собой набор маркетинговых инструментов, обеспечивающих эмоциональную привязанность клиента и возможность осуществления дополнительных продаж. Существуют разные способы привлечения клиентов. Вы можете использовать систему скидок, накопительных баллов для постоянных и новых гостей, подарочные сертификаты, розыгрыши призов и др.
Суть системы лояльности состоит в создании устойчивых и взаимовыгодных отношений между продавцом и потребителем.
Какие же преимущества гарантирует система лояльности владельцам ресторанного бизнеса ?
- Увеличение числа постоянных клиентов.
Дисконтная или накопительная карта является хорошим стимулом для гостя снова и снова возвращаться в ресторан. - Увеличение среднего чека.
В погоне за выгодой и кешбеком гости будут стремиться потратить больше. - Увеличение потока гостей.
Посетителей всегда привлекают скидки. Например, скидка на первое посещение является прекрасным триггером, который поможет вам увеличить аудиторию. - Увеличение числа отзывов.
Гости, получив от вас приятный бонус, непременно захотят поделиться об этом в своих социальных сетях. - Заполнение мёртвых часов.
Акции для гостей, посещающих ресторан в послеобеденные часы, снизят отток посетителей. - Экономия на рекламе.
Правильная бонусная система снижает необходимость тратить большие средства на привлечение гостей. Ваши бонусы говорят сами за себя. - Привлечение внимание клиентов к определенным позициям в меню.
Прекрасное решение для ситуаций, когда вам нужно реализовать большое число сезонных блюд или привлечь внимание к позициям с необычным вкусовым сочетанием, которые большинство гостей не решаются попробовать. - Выявление целевой аудитории.
Наблюдение за работой бонусной системы поможет составить полное понимание, какую группу населения привлекает ваше заведение. - Снижение риска неудачных бизнес - решений.
Если человек вновь и вновь возвращается в ваш ресторан, значит он доволен, и ваш бизнес развивается в верном направлении. - Эмоции клиента.
Бонусы и скидки всегда находят отклик в сердцах гостей и они будут стремиться вернуться к вам за новой порцией положительных эмоций и вкусных блюд.
В заключение хочется отметить, что правильно подобранная программа лояльности обязательно поможет привлечь новых гостей в ваш ресторан. Если вам необходима помощь в подборе программы лояльности в ресторан или доставку еды, будем рады помочь.