Найти тему
Ресторан.Online

Топ 10 преимуществ системы лояльности ресторана для привлечения гостей.

Ресторанный бизнес напрямую зависит от своих гостей, в первую очередь от постоянных.

Система лояльности представляет собой набор маркетинговых инструментов, обеспечивающих эмоциональную привязанность клиента и возможность осуществления дополнительных продаж. Существуют разные способы привлечения клиентов. Вы можете использовать систему скидок, накопительных баллов для постоянных и новых гостей, подарочные сертификаты, розыгрыши призов и др.

Суть системы лояльности состоит в создании устойчивых и взаимовыгодных отношений между продавцом и потребителем.

Какие же преимущества гарантирует система лояльности владельцам ресторанного бизнеса ?

  1. Увеличение числа постоянных клиентов.
    Дисконтная или накопительная карта является хорошим стимулом для гостя снова и снова возвращаться в ресторан.
  2. Увеличение среднего чека.
    В погоне за выгодой и кешбеком гости будут стремиться потратить больше.
  3. Увеличение потока гостей.
    Посетителей всегда привлекают скидки. Например, скидка на первое посещение является прекрасным триггером, который поможет вам увеличить аудиторию.
  4. Увеличение числа отзывов.
    Гости, получив от вас приятный бонус, непременно захотят поделиться об этом в своих социальных сетях.
  5. Заполнение мёртвых часов.
    Акции для гостей, посещающих ресторан в послеобеденные часы, снизят отток посетителей.
  6. Экономия на рекламе.
    Правильная бонусная система снижает необходимость тратить большие средства на привлечение гостей. Ваши бонусы говорят сами за себя.
  7. Привлечение внимание клиентов к определенным позициям в меню.
    Прекрасное решение для ситуаций, когда вам нужно реализовать большое число сезонных блюд или привлечь внимание к позициям с необычным вкусовым сочетанием, которые большинство гостей не решаются попробовать.
  8. Выявление целевой аудитории.
    Наблюдение за работой бонусной системы поможет составить полное понимание, какую группу населения привлекает ваше заведение.
  9. Снижение риска неудачных бизнес - решений.
    Если человек вновь и вновь возвращается в ваш ресторан, значит он доволен, и ваш бизнес развивается в верном направлении.
  10. Эмоции клиента.
    Бонусы и скидки всегда находят отклик в сердцах гостей и они будут стремиться вернуться к вам за новой порцией положительных эмоций и вкусных блюд.

В заключение хочется отметить, что правильно подобранная программа лояльности обязательно поможет привлечь новых гостей в ваш ресторан. Если вам необходима помощь в подборе программы лояльности в ресторан или доставку еды, будем рады помочь.

Система лояльности ресторана
Система лояльности ресторана