Перед запуском любого проекта мы проводим тщательную аналитику ниш. Если клиент приходит уже с четким видением, в какой сфере хочет онлайн-бизнес, мы проводим аналитику данной ниши, раскрывая все плюсы, минусы, риски и сроки окупаемости. Для тех же, у кого нет четкого представления о направлении, мы предоставляем список лучших ниш, согласно нашей аналитике. И клиент может выбрать из списка, изучив все критерии, что подходит именно ему.
Чаще всего на старте проект запускается в рамках какой-то одной ниши. Так проще и выбрать поставщика, и запустить рекламу. Расшириться в дальнейшем планируют многие.
Но один из наших новых проектов уже на старте включал в себя сразу три ниши. Поэтому совмещать ниши можно, особенно если они приблизительно по схожей тематике. По опыту у нас уже были проекты, в которых совмещались две ниши. Теперь работаем над проектом с тремя. О результатах обязательно вам расскажем.