Так уж получилось, что сегодня сайт – это самый яркий фонарь на улице российского интернет-бизнеса. Однако, высокая посещаемость страницы не гарантирует шквал заявок. Казалось бы, льете трафик, а толку — нет. Если все иные причины исключены, то, возможно, плохой текст не дает эффективно продавать. Предлагаю поговорить о том, как можно исправить ситуацию.
Сила заголовка
Уникальное торговое предложение (УТП) — самое главное. Его формулировка на 98% влияет на результат: будет ли читать человек текст дальше, примет ли решение о покупке. Заголовок обязан быть понятным и разборчивым. Отражайте очевидную выгоду, например, имплантация зубов на израильском оборудовании за 17000 рублей без доплат.
Акцент на результатах
Клиент не разбирается в плотности бетонного раствора при закладке фундамента, а вот то, что дом не «съедет» и не просядет, очень важно. Пишите вместо «качественный премиум-раствор высокой плотности» конкретную пользу «гарантия устойчивости — от 35 лет». Для покупателя авторитетнее не «эффективная мазь, которой нет равных», а то, что «боль в плече пройдет через 3 дня применения».
Работа с призывами
Когда их слишком много, это раздражает. Но если их нет совсем, текст становится не продающим, а повествовательным — почитали и закрыли. Делайте смакующие формы захвата, прорабатывайте мотивирующие фразы. К примеру: «Записывайтесь на экскурсию к застройщику», «Ускорьте исполнение заветной цели» и т.д.
Определитесь с потенциальными клиентами
Сформируйте свою целевую аудиторию и работайте с ней. Это очень важно: нельзя продавать всем подряд, надо ориентироваться на конкретную ЦА. В тексте на главной странице сделайте блок «Кому это подходит», чтобы у человека возникло чувство «О, это для меня, мне здесь помогут, класс!».
К примеру: «Строим для жизни и бизнеса».
Проанализируйте эти факторы и попробуйте с ними поработать.
Если возникнут вопросы, пишите в мой Тelegram: @Smextenej, проконсультирую и помогу.