Найти в Дзене
ЧТИВО НА НОЧЬ

Чужие здесь не ходят. Глава 7. Часть 3. (ужасы)

Свободный источник
Свободный источник

Тот день ничем не отличался от других субботних дней. Дима уже с самого утра стоял под окнами своей любимой. К обеду он увидел, как она вышла из своего подъезда и легкой походкой направилась в сторону парка.

Дима сжал зубы. Он прекрасно знал этот путь. За последние дни он неоднократно проходил его до самого конца.

Пройдя парк, девушка свернула на боковую улицу и вышка к кинотеатру, на крыльце которого ее уже ждали. Обнявшись со своим кавалером, она поцеловала его в губы и положила свою голову ему на плечо.

У Димы аж дыхание перехватило от увиденного. Ему стоило немалых усилий, чтобы не подскочить к влюбленной парочке и не оттолкнуть зарвавшегося ухажера от своей богини. В последний момент взяв себя в руки и сжав кулаки, Дима опустил взгляд в землю, одновременно почувствовав, как ногти впиваются в ладони.

Вновь подняв голову, он успел заметить, как пара скрывается за дверьми кинотеатра. Опустившись на скамейку, стоявшую тут же неподалеку, Дима разжал кулаки, сделал несколько глубоких вдохов, стараясь успокоиться, и приготовился ждать.

Фильм оказался очень долгим, буквально бесконечным. Дима сидел лицом к кинотеатру и не сводил взгляд с двери. Людей вокруг было много, на то она и суббота. Встречались пары, галдели шумные компании, собираясь на следующий сеанс, сновала детвора.

Дима нервничал. Ему все время казалось, что в толпе людей он то и дело замечает любимое лицо, но стоило сконцентрироваться и приглядеться, наваждение пропадало.

Просидев, как на иголках еще несколько минут, Дима не выдержал и вскочил на ноги. «Фильм уже должен был закончится», - подумал он. «Ну давайте уже, выходите».

Вдруг, замерев на секунду, Дима со всех ног бросился к кинотеатру.

- Бестолочь тупая, о чем я только думал, - процедил он сквозь зубы.

Перебежав дорогу и чуть не угодив под автобус, Дима добрался до крыльца.

Как он мог забыть, что после окончания просмотра, люди не должны были выходить через центральный вход. Для этого с обратной стороны кинотеатра предусмотрен отдельный выход, иначе, между теми, кто уже посмотрел фильм, и теми, кто только собирался на следующий сеанс, образовалась бы серьезная давка.

Чертыхаясь, Дима обежал кинотеатр с обратной стороны и успел заметить, как бабуля-контролер закрывает двери за последним вышедшим посетителем.

«Опоздал!» - билась в воспаленном мозгу одна и та же мысль. Он пытался разглядеть в толпе знакомые лица, но их нигде не было видно.

Конечно, особо большой трагедии в этом не было. Ну, не сегодня, так в следующий раз, будут и другие дни. Однако досада, все же, одолевала. Осадочек остался, ведь он уже настроился.

Дима сплюнул себе под ноги, сунул руки в карманы брюк и направился домой.

Выйдя из-за угла кинотеатра, он чуть не налетел на них. Быстро придя в себя, Дима прошел мимо пары, стараясь на нее не смотреть. Перейдя дорогу, он зашел за припаркованный у обочины автомобиль и только тогда рискнул остановиться и оглянуться.

На него никто не обращал внимание. Дима видел, как его соперник обнял его царицу, поцеловал в губы, после чего она развернулась и куда-то заспешила. «У нее по субботам фитнес», - вспомнил Дима, провожая взглядом дорогую ему фигуру. Это было ему на руку, сегодня она ему не нужна, цель оставалась с ним.

Дима видел, как парень помахал рукой уходящей девушке, развернулся и зашагал по тротуару вдоль улицы. Стало ясно, что он направлялся к метро, на что и было рассчитано. Незаметно пристроившись сзади, Дима шел следом, стараясь не подходить слишком близко, но и не потерять парня из виду.

Проехав на метро пару станций, он с удовлетворением отметил, что соперник идет по знакомому маршруту. Вскоре тот свернул во двор. Дима почувствовал азарт охотника. Адреналин необъятной волной захлестнул его, заставляя дышать глубже и чаще. Кончики пальцев закололи тысячи острых иголок. Он постарался успокоиться и сконцентрироваться на предстоящем деле.

Совсем скоро впереди показался высокий забор стройки. Парень впереди направился к широкому проему, в котором не хватало сразу нескольких досок.

Этим проходом пользовались многие прохожие, кто не желал обходить стройку, тратя на это несколько лишних минут. Вот и сейчас ненавистная фигура выбрала более короткий путь, скрывшись за забором.

Дима прибавил шаг, сердце в груди забилось бешеным колоколом, норовя расколоться надвое.

Аккуратно заглянув в прореху между досок, он увидел, как парень шагает по утоптанной тропинке мимо поддонов с кирпичами и стопок арматуры.

Учитывая субботний день, на стройке не было ни души. Если здесь и нес свою вахту какой-никакой сторож, то он наверняка сидел у себя в вагончике, слушая радио и допивая горькую чекушку.

Дима весь подобрался и юркнул за забор вслед за парнем. Стараясь не высовываться из-за кирпичей и штабелей бетонных плит, он подбирался все ближе и ближе к сопернику.

Тот, в свою очередь, ничего не подозревая и не оглядываясь по сторонам, спокойно шел вперед, приближаясь к котловану. Поравнявшись с ним и зашагав по краю осыпающегося обрыва, он не заметил, как сзади к нему приблизилась незнакомая фигура.

Дима выставил перед собой обе руки и изо всех сил толкнул парня в спину. Вскрикнув от неожиданности, тот полетел на дно котлована.

Дима быстро огляделся по сторонам, но вокруг никого не было видно. Никто не видел произошедшего, поэтому он уже более спокойно выпрямился и подошел к краю, стараясь рассмотреть на дне ненавистную фигуру.

Упавший был еще жив. Он лежал на животе, голова была в крови. Цепляясь за землю руками, он старался оттащить себя в сторону. Ноги не работали. «Возможно, при падении он повредил позвоночник», - равнодушно подумал Дима.

Парень внизу не издавал ни звука, он просто пытался и пытался уползти, даже не осознавая, что все это было уже бесполезно.

Дима завороженно наблюдал сверху за жертвой, за ее ничтожными попытками выжить. В памяти вновь всплыла картина из далекого детства с таким же трепыхающимся на дне ямы голубенком.

Дима улыбнулся, наклонился и поднял первый кирпич.

Аккуратно прицелившись, он швырнул тяжелый снаряд в цель. Пролетев по крутой дуге, тот попал точно в правую кисть, полностью раздробив ее и отрубив своими твердыми гранями два пальца: мизинец и безымянный.

Крик нечеловеческой боли раздался над котлованом, грозя привлечь внимание нежелательных свидетелей. Но эта опасность еще больше возбудило Диму. Дыхание его сделалось хриплым и прерывистым. Он огляделся по сторонам, но ничего подозрительного не заметил. Вновь посмотрев на свою жертву, он с удовлетворением заметил, что она больше не пыталась уползти и скрыться от него. Прижав изувеченную руку к груди, она затуманенным взглядом смотрела прямо перед собой.

Наклонившись, Дима поднял с земли второй кирпич. Экзекуция продолжалась еще примерно двадцать минут. В течении этой бесконечной пытки над стройкой еще пару раз раздавался вопль умирающего парня, пока очередной кирпич не попал тому точно в голову, разбивая череп, словно зрелый арбуз.

После последнего броска, Дима остановился и посмотрел на результат своих деяний. Кровавое месиво внизу больше не подавало признаков жизни. Сейчас только пропитанная кровью одежда говорило о том, что совсем недавно это было крепкое тело молодого мужчины.

Дима судорожно вздохнул, по его телу пробежали мелкие мурашки сильнейшего экстаза. Он подозревал, что ему понравится казнь, но, чтобы до такой степени, не мог даже и надеяться.

Внезапно Диму пронзила острая боль, и его сознание вновь вернулось в темную комнату, по полу которой клубился черный туман. Левая голень горела огнем от очередного попадания прилетевшего из пустоты обломка кирпича.

Сознание прояснилось, и парень полностью пришел в себя, сжимая зубы от боли во всем теле.

Из ниоткуда снова раздался уже знакомый голос:

- Я вижу, ты вспомнил настоящую причину такой тяги к кирпичам, верно?

Диму забила мелкая дрожь, эта сущность видела его насквозь, и оно продолжало:

- Ты вспомнил, как приятно было избавляться от соперника, - произнес спокойный уверенный голос, - тогда, на краю котлована ты получил истинное удовольствие, помнишь?

Дима не мог проронить ни слова, он словно окаменел, не в силах пошевелить языком.

- Вот ведь, как бывает, - словно размышляя вслух, продолжал незнакомец, - живет себе паренек, звезд с неба не хватает, тихий, скромный, правильный, а потом что-то в нем просыпается, что-то оживает и берет верх над скудной личностью, и вот паренек становится убийцей. – На мгновение голос смолк. Дима непроизвольно затаил дыхание.

- Ты маньяк, Дима! – безапелляционным тоном вдруг заявил голос.

Парень неосознанно покачал головой, словно пытаясь протестовать:

- Это не так, - пролепетал он сиплым голосом, стараясь разглядеть в плотном тумане фигуру говорящего.

- Ты преследовал незнакомую девушку, - продолжал голос, не обращая внимание на жалкие попытки парня оправдаться. – Ты закидал кирпичами ее друга, испытав в тот момент чувство настоящей эйфории на краю грязного котлована, разглядывая ужасные последствия своих деяний.

– Это не правда! – выкрикнул парень.

- Мы оба знаем, что именно так все и было, - ответил голос, - кстати, после того, как ты расчистил путь к сердцу своей любимой, что ж ты не познакомился с ней?

Дима слегка пошатывался, голова кружилась, и он изо всех сил старался не упасть и удержаться на ногах.

- Она пропала, - наконец тихо выдавил он, - скорее всего уехала обратно в свой город. Я не сумел ее найти.

После этих слов в комнате воцарилась абсолютная тишина.

Простояв пару минут, Дима тихонько проскулил:

- Выпустите меня, - он подергал дверную ручку у себя за спиной, но та, естественно, не поворачивалась.

- Знаешь, почему ты не нашел ее? – вдруг проскрипел голос из темноты. – На следующий день после смерти своего любимого, она вскрыла вены в своей ванной и истекла кровью задолго того, как затопленные снизу соседи вместе с участковым и местным слесарем попали в ее квартиру.

От услышанного у Димы широко раскрылись глаза. Эта новость действительно потрясла его. Он непроизвольно затряс головой, пытаясь пробубнить что-то в свое оправдание, но голос не интересовали его объяснения.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Если вам понравилось прочитанное, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Предыдущая часть: Чужие здесь не ходят. Глава 7. Часть 2. (ужасы)

Следующая часть: Чужие здесь не ходят. Глава 7. Часть 4. (ужасы)

Самое начало: Чужие здесь не ходят. Глава 1. (ужасы)

Мой первый роман: "Глухомань".