Найти тему
4,7K подписчиков

Мой топ патчей под глаза для зрелой кожи

Многие люксовые средства интенсивного ухода за кожей вокруг глаз уже либо стоят конски дорого, либо вообще не доступны в России. Я в свои 40+ пользуюсь патчами под глаза, плюсом к кремам и салонным процедурам. И нашла такие продукты, которые дают именно мне очень хороший видимый, ощутимый эффект. Напишу о них.

Мне понравилась фирма BIOAQUA. Именно патчи они делают такие, что подходят моей коже. Кстати, мне их тоже порекомендовала подруга. Она пользовалась разной косметикой, в том числе и элитным уходом, и попробовала корейские продукты. Была искренне удивлена, как копеечные патчи могут давать отличный эффект.

Я тоже попробовала разные версии, и больше всего мне понравились такие патчи под глаза BIOAQUA.

Гиалуроновые патчи с муцином улитки и золотом

Фото с официального сайта
Фото с официального сайта

Мне больше подошла именно версия в голубом цвете. Состав у них отличный, натуральный. Есть, конечно, стабилизаторы, консерванты, но такие, что подходят моей коже.

Пи нанесении они сразу охлаждают кожу век, и становится так уютно, приятно, расслабляешься. Я держу по 15 минут снизу, затем эти же патчи накладываю на верхнее веко. И когда смотрю на себя в зеркало до и после, с первого применения вижу явный результат. Они действительно разглаживают гусиные лапки. Первыми аппликациями – визуально, последующие – реально, более глубокие морщинки.

Использую курсом два раза в год.

Это реально работающий антивозрастной уход!

Гидрогелевые патчи с частицами золота

Фото с официального сайта.
Фото с официального сайта.

Эти патчи я использую, скорее, как SOS средство. Они, как я поняла, работают более интенсивно, и лучше использовать не курсами, а по мере необходимости. Если была бессонная ночь, и нужно выглядеть хорошо. Или вечером, освежить глаза. Или после застолья с обилием тяжелой еды и спиртным, когда на утро лицо, как подушка.

Мне из дала попробовать та же подруга, когда мы на ночь злоупотребили соленым и не только в ресторане. Эффект, скажу, моментальный. Снимаешь – сразу отечность меньше, кожа приобретет здоровый цвет, увлажненная, глаза кажутся больше.

Лучшее SOS средство, что я испытывала.

Я использую не только гидрогелевые, но и жидкие патчи. Причем, российские. Не хуже, чем Корея, работают такие продукты.

ARAVIA жидкие гиалуроновые патчи

Фото с официального сайта.
Фото с официального сайта.

Есть два варианта использования: как патчи, с последующим нанесением крема или геля, или как крем. Я использую второй вариант. И между курсами патчами BIOAQUA использую как крем ARAVIA. Не более 30 дней, иначе начнется перепитывание кожи, но весной и осенью самое время подпитать кожу.

Они подходят для сухой кожи век, не вызывают аллергию. Функции стандартные – увлажнение и разглаживание морщинок, и это действительно есть. Вау-эффекта там нет, это просто хорошее увлажняющее средство, которое можно использовать как крем для век. Рекомендую.

Organic Kitchen

Фото с официального сайта.
Фото с официального сайта.

Куда уж без нашей органики! Если утром срочно нужно убрать легкие синячки под глазами, отеки – работает очень хорошо. Я умываюсь, и на влажную кожу наношу маску для лица и эти жидкие патчи под глаза. Через 10 минут смываю. Взгляд свежий, отдохнувший. Тоже не скажу, что продукт дает вау-эффект, увлажнение есть осветление есть, это хорошая рабочая лошадка для чувствительной кожи под глазами без особых проблем.

Рекомендую попробовать, у меня в холодильнике (так их нужно хранить) стоит баночка.

Вот такие патчи под глаза я попробовала, и осталась довольна. Попробуйте и вы!