Правило большой игры, которое поможет увеличить доход.
Рестораны, шоурумы, автосалоны, крупные салоны красоты используют этот метод, и получают «плюс» в кассу, в то время, как начинающие предприниматели этим пренебрегают и отказываются принимать правила большой игры.
НО! Правило простое: пока вы отказываетесь принимать принципы успешной работы, делая только половину, результат вы получаете соответствующий.
Создание дополнительных продаж.
Осознанное и целенаправленное. А не ждать, когда клиент сам захочет и спросит. А зачастую, вместо того, чтобы продавать, мы решаем за клиента: «Ему это не нужно», «Он не захочет дополнительно платить» и т.п.
Что мы продаем? Дополнительные услуги.
Рассмотрим на примере мастера маникюра.
Вы можете записать клиента на стандартную услугу: маникюр+покрытие, получив за работу чек 1500р. А можете записать клиента на маникюр+покрытие+спа уход, рассказав о преимуществах ухода.
Ваш клиент получает не только классный маникюр, но и нежную, шелковистую, напитанную кожу. А как бонус + к настроению после расслабляющего массажа. Вы же получаете +300-500р к чеку, потратив на это 10 минут времени.
А если после вашего рассказа о преимуществах СПА глаза загорятся у каждого второго? А если это зимний-весенний сезон, когда наша кожа страдает сухостью от отопления, мороз кусает наши руки даже через перчатки — уход актуален как никогда.
Я знаю, что многие боятся показать навязчивыми, предлагая доп. услуги. Но разве забота о своем клиенте — это навязывание?