Во время покупки ГАЗели особо не было видно сильных рыжиков по низу кабины, но приход весны, слякоть и реагенты на дорогах сильно их проявили.
Чтоб понять, на сколько всё плохо загнал машину на мойку.
После мойки проявились все очаги коррозий.
С пассажирской стороны было получше.
Погода была не очень: сильный ветер и температура на улице была минус 4 градуса.
Но я всё -таки решил убрать ржавчину, для этого купил бутылку цинкаря за 250 рублей и 2 баллона антигравия из Светофора за 200 рублей, итого у меня вышло 650 рублей.
Конечно, я понимаю, что в - 4°С и в метель работать с кузовом почти нет толку. Но у меня сильно "чесались руки" и быстрее хотелось спасти металл от дальнейшего коррозии.
В первую очередь зачистил металл и обработал цинкарем.
Обезжирил и всё покрасил баллончиком.
Выглядит лучше, чем ржавчина.
Это временная мера, ближе к лету буду заниматься покраской автомобиля, тогда постараюсь сделать всё по технологии.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии.
Всем удачи!