Сегодня преодолевала страх высоты, ездила на Роза Хутор, поели в советской чебуречной.

Добрый вечер дорогие читатели! Вот и подходит к завершению 2 день нашего прибывания на море. Сегодня было очень жарко, больше 20 градусов, гуляли в футболках.

День был посвящён взятию высот, решили посетить Роза Хутор.

Роза Хутор - представляет собой, всесезонный курорт мирового уровня. Расположился он в Адлеровском районе, у подножия Главного Кавказского хребта. Общая площадь комплекса составляет примерно 1820 га.

Горнолыжный курорт был также местом проведения XXII Зимних Олимпийских Игр 2014 года, здесь проходили соревнования по сноуборду, фристайлу и горнолыжному спорту. Именно после Олимпиады сюда хлынул поток туристов, в том числе и иностранных.

Вот небольшая история по созданию курортна. Я думала, что название курорт получил от цветка - розы, обычно на южных курортных существуют легенды, типо - он подарил розу и спас всё деревни/ аул от неминуемой гибели. Или, Цветы остановили войну и тд, но оказывается это не так. Происходит оно от эстонского имени Адула Роза.

В 19 веке жизнь в Эстонии была сложной, в каждой эстонской семье все имущество после смерти отца переходило старшему сыну. Если в семье были ещё сыновья, то они оставались ни с чем, и им приходилось много и тяжело трудиться, чтобы прокормить свои семьи. Так, в 1870 году около 70 «семей-неудачников» покинули Эстонию в поисках лучшей жизни. Часть из них дошла до поселка Красная Поляна. Здесь они и стали жить, а хутор назвали в честь одного из первых его жителей – лесника Адула Роза. Вот небольшая история создания курорта.

Утром, сразу после завтрака, накинув на спину наш походный рюкзак, мы выдвигаемся в сторону жд вокзала - олимпийский парк. Купив билет на электричку за 290 руб за человека, сев в комфортабельный вагон с панорамным окном, мы отправляемся на встречу с горами. Вид из окна вагона просто шикарный. Дорога у нас заняла около 50 минут и вот мы в российском Куршавеле. Как же тут красиво! Душа поёт! Ощущение, что ты в Европе. Кто то из моих знакомых говорил, нам до Европы далеко. Попадая сюда, понимаешь, не далеко, мы не хуже Европы, а намного лучше.

Для того, чтоб подняться на высоту 2200, покупаем билет. Платишь раз, поднимаешься на любую высоту. Не все поднимаются на самый пик, это прежде всего связано со здоровьем. У некоторых людей с высоким давлением - оно начинает скакать. И так, оплатив 3580 руб за двоих, вместе с девушкой - волонтером, мы на мини - автобусе едем к началу нашего путешествия. Она очень подробно все рассказывает.

Роза Долина – это самая нижняя станция комплекса, расположенная на высоте в 560 метров. сосредоточено около 80 % всей инфраструктуры курорта.

Несколько улочек расположены по обоим берегам горной реки Мзымты. Все здания оформлены в европейском стиле. Здесь огромный выбор жилья, ресторанов, магазинов и развлечений. Есть большой каток для тех, кто предпочитает более спокойное и нерискованное времяпровождение.

В пределах этой зоны можно приобрести сувениры, цены чуть выше чем на море.

Именно отсюда мы начинали и заканчивали своё восхождение.

Ратуша
Добрый  вечер дорогие читатели! Вот и подходит к завершению 2 день нашего прибывания на море. Сегодня было очень жарко, больше 20 градусов, гуляли в футболках.-3

Погода менялась несколько раз, солнышко то выходило, и небо становилось нежно - голубым, то пряталось за облаками.

Садимся в кабинку подъёмника и начинаем восхождение.

Добрый  вечер дорогие читатели! Вот и подходит к завершению 2 день нашего прибывания на море. Сегодня было очень жарко, больше 20 градусов, гуляли в футболках.-4

Снега на склонах почти нет, но это только начало.

Вот в такой кабинки мы поднимались на верх

Роза Плато расположена гораздо выше – на высоте в 1180 метров. Здесь находится школа, где любого туриста-новичка очень быстро «поставят» на лыжи или сноуборд.

Мы не готовы были к таким подвигам, поэтому решили только подняться на высоту 2200.

На Розе Плато также есть несколько отелей, где можно поселиться. Здесь же работает пункт проката всего необходимого оборудования для зимних катаний.

В общей сложности мы три раза делали пересадку. С каждым разом, поднимаясь все выше и выше. Уши закладывало, немного горели щеки. Но все это было не важно, мы любовались горами.

Хаски парк, есть смысл идти только с маленькими детьми
Добрый  вечер дорогие читатели! Вот и подходит к завершению 2 день нашего прибывания на море. Сегодня было очень жарко, больше 20 градусов, гуляли в футболках.-7
Ладно взрослые, там маленькие дети по 3-4 года катаются на склонах. Почувствовала себя трусихой окончательно.
Добрый  вечер дорогие читатели! Вот и подходит к завершению 2 день нашего прибывания на море. Сегодня было очень жарко, больше 20 градусов, гуляли в футболках.-9
Добрый  вечер дорогие читатели! Вот и подходит к завершению 2 день нашего прибывания на море. Сегодня было очень жарко, больше 20 градусов, гуляли в футболках.-10

И вот мы на вершине 2200

Добрый  вечер дорогие читатели! Вот и подходит к завершению 2 день нашего прибывания на море. Сегодня было очень жарко, больше 20 градусов, гуляли в футболках.-11

Снег, а на термометре плюс 8, дети - экстремалы и чистейший горный воздух.

Катание на качели над проростью. Тут мою самооценку дети добили. Берет гордость за детей, они смогли это сделать.
Как и говорила, погода менялась несколько раз
Добрый  вечер дорогие читатели! Вот и подходит к завершению 2 день нашего прибывания на море. Сегодня было очень жарко, больше 20 градусов, гуляли в футболках.-14

С какой скоростью неслись сноубордисты со склонов горы, я не знаю, но восхищаюсь этими людьми. Мне было страшно подходить даже к ограждениям.

Погуляв немного по площадке, мы возвращаемся вниз. Вот тут- то реально смотришь вниз и понимаешь, сейчас кабинка понесётся в пропасть. Как сказал мой сын, бабочки в животе летают.

Добрый  вечер дорогие читатели! Вот и подходит к завершению 2 день нашего прибывания на море. Сегодня было очень жарко, больше 20 градусов, гуляли в футболках.-15

Вот так, потихоньку и спустились вниз. Пока поднимались на верх, забыли, что хотели сходить в музей России, вы обязательно посетите. Отзывы очень хорошие, мы этот момент пропустили.

Спустившись вниз, мы отправились гулять по улочкам. Зашли в некоторые магазины, посмотрели краснополянскую косметику. В среднем 350 рублей за 100 гр.

Конечно же не могли без внимания оставить местную еду. Тем более встретили кафе, в стиле СССР.

Артем вначале как - то с недоверием смотрел на кафе и комментируя надпись - участникам естественного отбора. Но повеселившись, все же заходим в кафе.

Кафе в стиле СССР. Огромные люстры. Посуда того же времени. Но обслуживание на высоте.

Добрый  вечер дорогие читатели! Вот и подходит к завершению 2 день нашего прибывания на море. Сегодня было очень жарко, больше 20 градусов, гуляли в футболках.-17
Добрый  вечер дорогие читатели! Вот и подходит к завершению 2 день нашего прибывания на море. Сегодня было очень жарко, больше 20 градусов, гуляли в футболках.-18
Добрый  вечер дорогие читатели! Вот и подходит к завершению 2 день нашего прибывания на море. Сегодня было очень жарко, больше 20 градусов, гуляли в футболках.-19
Добрый  вечер дорогие читатели! Вот и подходит к завершению 2 день нашего прибывания на море. Сегодня было очень жарко, больше 20 градусов, гуляли в футболках.-20
Добрый  вечер дорогие читатели! Вот и подходит к завершению 2 день нашего прибывания на море. Сегодня было очень жарко, больше 20 градусов, гуляли в футболках.-21
Добрый  вечер дорогие читатели! Вот и подходит к завершению 2 день нашего прибывания на море. Сегодня было очень жарко, больше 20 градусов, гуляли в футболках.-22
Добрый  вечер дорогие читатели! Вот и подходит к завершению 2 день нашего прибывания на море. Сегодня было очень жарко, больше 20 градусов, гуляли в футболках.-23
Добрый  вечер дорогие читатели! Вот и подходит к завершению 2 день нашего прибывания на море. Сегодня было очень жарко, больше 20 градусов, гуляли в футболках.-24

Поели, ещё погуляли вдоль магазинов и отелей, после чего отправились в обратный путь. Вот тут я не поняла, что либо мы невнимательно слушали, не то так и есть, обратно мы могли уехать только автобусом или с местными таксистами. А куда тогда делась электричка?!?!?! Так и не получив ответ, мы уезжали на автобусе.

Ходят каждые 20-30 минут, но едут очень долго. Мы ехали 1,30 до олимпийского парка. Цена билетов - 290 руб с человека. Таксисты берут 300, поэтому лучше уехать с ними, будет быстрее.

Оставшийся день мы посвятили прогулкам на самокате по олимпийскому парку, съездили на абхазский рынок, купили лимоны по 50 руб за кг, апельсины и грейпфруты по 80 руб. Без Цветов никак нельзя, и кустик лаврового листа перекочевал ко мне в пакет. Купили ещё орехов и вяленой хурмы.

За самокат мы отдали 500 рублей за день.

Я все таки покаталась на самокате, да ещё и с сыном покатались вместе на одном. За рулем была я.😂 Как сказал Артем - почти суицид, когда ты за рулём.

Сходили вечером в кафе, поели мидий, я брала баклажаны в карамели и орехах в кисло - сладком соусе, вино. Артём лодочку и Мохито.

Добрый  вечер дорогие читатели! Вот и подходит к завершению 2 день нашего прибывания на море. Сегодня было очень жарко, больше 20 градусов, гуляли в футболках.-25
Добрый  вечер дорогие читатели! Вот и подходит к завершению 2 день нашего прибывания на море. Сегодня было очень жарко, больше 20 градусов, гуляли в футболках.-26
Добрый  вечер дорогие читатели! Вот и подходит к завершению 2 день нашего прибывания на море. Сегодня было очень жарко, больше 20 градусов, гуляли в футболках.-27

Ужин обошёлся нам в 2200 руб.

Погуляв ещё немного по набережной, мы уставшие, но довольные, отправились спать.

Статью начинала писать вечером, а закончила только утром, уснула.

Рекомендую посетить данный курортный комплекс, дороговато, но посмотреть на горы - мне кажется должен каждый человек, ведь не даром говорят, лучше гор, могут быть только горы.