На слайдах представлен #алгоритм проведения комплексного психолого-педагогического обследования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Непосредственно третий блок ´включает в себя определение особенностей речевого развития и характера речевых нарушений.
Логопедическое обследование детей с ДЦП и другими нейромоторными нарушениями строится на общем системном подходе, который основывается на представление о речи как о сложной функциональной системе, структурные компоненты которой находятся в тесном взаимодействии. Изучение речевого развития ребенка охватывает все стороны речи. В структуре речевых нарушений у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в основном отмечается дизартрия разной степени выраженности.
#дизартрия #нарушения опорно-двигательного аппарата #дефектология #дефектолог #нарушения речи #развитие речи ребенка