То ли время оказалось неподходящим, то ли утро у каждого свое.
Но любоваться красотами Медика как-то не тянуло.
Зубы выбивали барабанную дробь. Пальцы не слушались. А мокрая одежда противно липла к телу. Однако посиневшие от холода губы кривились в улыбке.
Черт с ним с утром. Красиво, некрасиво, сейчас оценить сложно. По-видимому, необходим определенный внутренний настрой. Спокойный неторопливый взгляд. Некое душевное умиротворение… А тут зуб на зуб не попадает.
Но задача в целом-то выполнена! Цели достигнуты. И целостность организма в пределах нормы. А это не только хорошо, но и самую малость прекрасно.
Покинув не слишком гостеприимные речные воды, юноша вынужден был задержаться на берегу. Он почти справился. И ни в коем случае не желал допустить какую-нибудь оплошность, способную перечеркнуть достигнутый успех одним махом.
Пистолет намок, и полагаться на его боеспособность, казалось очень сомнительной затеей.
Медик примотал куском бечёвки нож к длинному и относительно прямому суку. Получилось некое подобие копья. Таким образом он обеспечил себе хоть какое-то средство защиты от желающих полакомиться человечиной мутантов. И приступил к разборке оружия.
Ситуация сложилась достаточно сложная. На долго задерживаться у воды нельзя и это факт. Уж если открыли минометный огонь, то просто так не отпустят. Скорее всего, уже спустили на воду лодку и отправили отряды по обоим берегам.
Но бежать сломя голову, да еще и без оружия — тоже не выход.
Просушив полотенцем, и, обработав оружейным маслом детали пистолета, он собрал его вновь.
Да это заняло чуть больше времени, чем обычно. Одеревеневшие пальцы не сильно-то способствовали разборке и сборке на скорость. Но теперь, он был способен встретиться с практически любой угрозой. По крайней мере, морально.
Эту часть берега юноша выбрал сознательно. Привлекла устилавшая берег галька. Восходящее солнце вскоре нагреет камни, испарит влагу и сотрет малейшие следы его пребывания. Конечно, собаки по-прежнему способны взять его след. Но отряд, пробирающийся вдоль берега, доберется сюда гораздо позже. А значит, у юноши сохранится преимущество во времени. И он намерен его использовать на всю катушку.
На всякий случай Медик планировал уйти подальше от берега. А затем, под покровом темноты вернуться назад. Но уже гораздо ниже по течению.
У преследователей время ограничено. Они постараются вернуться в колонию засветло. А значит, в их распоряжении всего пол дня. И это время он рассчитывал потратить на дорогу в противоположном от погреба направлении.
Жаль, что гроза миновала так быстро. И не пошла ниже по течению реки. Продолжайся сейчас дождь, он непременно рискнул бы отправиться отсюда сразу к точке назначения. А тогда не пришлось бы гадать, хватит ли у мохнатого здоровья, чтобы дождаться лекарств. Но утро обещало прекрасный погожий день, и Медик решил подстраховаться. Для чего и выбрался из реки на противоположный берег.
Мохнатому товарищу придется еще немного потерпеть. Иначе слишком велика вероятность, что он приведет гостей к его убежищу. И таким образом угробит всю затею.
Юноша разделся, тщательно выкрутил одежду и сменил нижнее белье. Оно все равно намокнет, ведь штаны и куртку заменить нечем. Но на какое-то время сухое белье позволит ощутить хотя бы некоторое подобие комфорта. А измученному организму это требовалось, как никогда.
Все-таки прав был отец, требуя от него паковать запасные комплекты в брезент. Вроде и мелочь, а заднице сухо и приятно.
Затем Медик достал солдатскую аптечку. Принял вторую порцию антибактериального препарата, мысленно извинился перед хомяком за опоздание и вколол себе стимулятор. Иначе, как только тело согреется, он попросту уснет.
Оставалось надеяться лишь на то, что последствия отравления не угробят хомяка, без вовремя принятого препарата. К сожалению, Медик не успевал доставить таблетки в точку назначения за шесть отведенных инструкцией часов. И признаться, с трудом отказался от идеи отправиться к погребу сразу. Но здравый смысл все-таки восторжествовал. Ведь, приведи он колонистов за собой, шансов на спасение у хомяка не останется вовсе.
Церемониться с мутантом не станут. И парочка гранат поставит точку в его истории.
Разобравшись с приоритетами, юноша выбрал ориентир и отправился в путь. Действие стимулятора взбодрило организм. Но у подобных препаратов свой побочный эффект. И, когда это время придет, лучше бы ему оказаться, как можно дальше от берега и в каком-нибудь укромном месте. Потому что сейчас никто не смог бы сказать наверняка, как долго он пробудет беспомощным. Но, в одном сомневаться не приходилось — организм слишком устал. И «побочка» настигнет его гораздо раньше, чем заявлено в инструкции. А потому не стоило терять время на сомнения. Дорогу, как известно, осилит только идущий. А хорошенько посомневаться, он успеет, когда откажут ноги. Если, конечно, очнется раньше, чем его сожрут.
#фантастика #постапокалипсис #приключения
Первая глава:
Ушлёпок (1. Дело было вечером)
Предыдущая глава:
Ушлёпок (9. Без права на сомнения)
Следующая глава:
Ушлёпок (11. У тишины свои страхи)