Горьковский автозавод объявил о старте продаж двух новых модификаций полноприводного среднетоннажного грузовика Садко Next - с удлиненной колесной базой и однорядной кабиной, а также с удлиненной базой и двухрядной семиместной кабиной.
Фото: пресс-служба "ГАЗа"
По сравнению со стандартной версией длина колесной базы увеличена с 3770 до 4515 мм, общая длина автомобиля с 6530 мм до 7290 мм. Грузоподъемность автомобиля (по шасси) составляет 2,95 т (удлиненная база, однорядная кабина) или 2,77 т (удлиненная база, двухрядная кабина). Заводское удлинение рамы обеспечивает высокую надежность и прочность всей конструкции.
Фото: пресс-служба "ГАЗа"
Если стандартная кабина вмещает трех пассажиров, то в сдвоенном виде - до семи (6+1). Доступ в заднюю часть кабины осуществляется исключительно с одной стороны, второй ряд имеет задний диван, столики-подставки и люк. У "двухрядника" предусмотрена возможность трансформации заднего ряда сидений в спальное место. Дополнительный ящик под сиденьями позволяет удобно разместить личные вещи.
Фото: пресс-служба "ГАЗа"
Стоимость Садко Next с двухрядной кабиной составляет 2 650 000 рублей. Ценник на удлиненный «однорядник» предоставляется по запросу. Бортовая модель с однорядной кабиной и стандартной (3770 мм) колесной базой стоит 2 195 000 рублей.
Опционально "Нексты" могут оснащаться лебёдкой, шноркелем, вторым топливным баком объемом 95 литров, наружным воздухозаборником, дополнительным отопителем и кондиционером. Подрессоренное водительское сиденье (с регулировкой по весу), электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал входят в начальное исполнение.
Фото: www.instagram.com/gazluidor
Напомним, Садко Next нового поколения является преемником ГАЗ-3308 "Садко". Внедорожный грузовик сочетает в себе легендарную проходимость с отличной управляемостью, высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями.
Кабинный модуль, двигатель, коробку, рулевой механизм и подвеску для Садко Next заимствовали от среднетоннажника ГАЗон Next. От ГАЗ-3308 после модернизации взяли усиленную раму, мосты с новыми поворотными кулаками и колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью.
Фото: Валерий Карташов/RCI News/Российская газета
В результате "полноприводник" стал отличаться гибкой на кручение рамой, хорошей геометрической проходимостью, высоким дорожным просветом в 315 мм, понижающей передачей, блокировками обоих межколёсных дифференциалов и системой подкачки шин. Управление "раздаткой" (включение переднего моста или понижающей передачи) здесь осуществляется при помощи кнопок на панели приборов.
Под капотом Садко Next располагается 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 (149 л.с. и 490 Нм). Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач (управляется джойстиком). Грузоподъемность модели увеличилась до 3 тонн (по шасси), при этом появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т. К слову, глубина преодолеваемого брода - до 1,2 м (с воздухозаборником).