В конце 90-х на большие экраны вышел мистический триллер «Шестое чувство», после чего по миру покатилась волна разной степени качества фильмов этого жанра.
Мистический триллер стал постепенно возрождаться, причем, в постмодернистском варианте – в моду вошли фильмы с измененной концовкой.
К фильму «Другие» Алехандро Аменабара с Николь Кидман это имеет самое прямое отношение – фильм с интересным сюжетом, хорошей актерской игрой, где все дело в концовке. Но именно о ней – ни слова в нашей публикации.
Режиссер профессионально выплетает красивое полотно из света и тьмы, сохраняя до самого конца атмосферу тайны. Здесь герои и кошмары поменялись местами – люди давно привыкли к полутьме в своем особняке, а дневной свет дня них – скрытая угроза.
Краткий сюжет фильма «Другие» 2001 года с Николь Кидман:
1945 год. Мать Грэйс с двумя детьми приезжает жить в старинный особняк. Ее дети не переносят яркого света по причине редкого недуга, поэтому все окна в доме зашторены. При свете огней Грэйс учит детей вере, смирению и приятию такого быта.
В какой-то момент становится понятно, что в доме кто-то есть. Надо сказать, что прислуга в доме действительно есть. Но нет, тут есть еще кто-то бестелесный, постоянно ускользающий в сторону света.
Режиссер старается показатель зрителям, как бы они сами чувствовали себя в такой обстановке. Мать ревностно защищает детей от болезни и возможных опасностей
Кидман прекрасно играет хрупкую женщину, которая как львица защищает своих детей. В фильме немало устоявшихся штампов – скрипы дверей, тени, вскрики, однако они прекрасно вписываются в общую атмосферу.
Главное здесь – оригинальный сюжет, игра актеров и подача. Здесь есть все для того, чтобы удержать зрителя до конца. Этот фильм приятно пересматривать раз лет в пять. Концовку уже знаешь, но вот пережить сумрачную атмосферу, поселившуюся в старом особняке и посмотреть на испуганную Кидман – приятно каждому поклоннику жанра.
Подписаться на канал «КиноНытик»