Спрос продуктов ЗОЖной тематики растет давно и еще долго будет продолжать расти в силу его актуальности тренда. Поговорим об особенностях презентации ореховой продукции в ритейле.
Ореховое разнообразие можно встретить сейчас не только на рынке, как было ранее, но и в обычных магазинах и супермаркетах. В классическом формате магазина, как правило, орехи уже расфасованы и упакованы порционно.
Для приверженцев природных натуральных продуктов орехи составляют существенную долю в рационе питания. Орехи используют в качестве альтернативы молока и «мясных» белковых вариаций. Поэтому покупка маленькими фасованными порциями прямо скажем не выгодна в силу большой потребности. Ключевое отличие продажи орехов на рынке от формата магазина это возможность попробовать здесь и сейчас и купить столько, сколько хочешь, а это значит на развес.
Процесс покупки на рынке довольно захватывающее занятие, но иногда может принести и нотку разочарования. Такое возможно в силу специфики открытой выкладки орехов. Не секрет, что мелкие жучки и прочие живые насекомые любят тоже полакомиться натуральной пищей. Это может являться прямым доказательством натуральности, что орехи ничем не обработаны. Но бывает иначе и тогда при открытой выкладке жучки спокойненько переселяются из ячейки одного вида орехов в другую. Мягко скажем, как-то антисанитарно.
Поэтому в торговле появились гравитационные контейнеры или, так называемые, диспенсеры. Суть их в обособленности каждого вида продукции. И если что-то не так с арахисом, например, то фундук и другие продукты не пострадают. Это простое решение для продажи орехов и другой весовой продукции помогает не только сохранить, но и выгодно представить товар лицом.
Подробный обзор и варианты гравитационных диспенсеров представлены на сайте компании www.ttechnology.ru
#диспенсеры для орехов #гравитационные диспенсеры #торговые технологии