Найти тему
ХАЧАПУРИ ПРО ОБЩЕПИТ

Обслуживал гостей, которые пришли поиздеваться. Вагон претензий и запросов был нам обеспечен

Эта ситуация наглядный пример того, как гости издеваются над персоналом.

День начался как обычно. Я уже работал админом и ничего не предвещало беды, завтраки, бизнесы прошли на ура, вечером людей было не особо много, до закрытия оставалось где-то 4 часа.

Сейчас я продолжу рассказывать, что случилось. А вы не забудьте подписаться на канал, если еще не подписаны, ведь Дзен теперь рекомендует материалы только по подпискам

Официант Никита отпросился и ушел пораньше, а поэтому мы остались вчетвером: я, бармен – Анастасия и два официанта (Коля с Дашей). Где-то через час после ухода Никиты пошел поток людей. Нельзя сказать, что много, но были.

За 5-й присела компания, состоящая из 6-и человек. Т.к. народа было достаточно, то я решил помочь Коле и Даше. Столы я не брал, но разносил напитки и блюда, которые слишком долго стояли на раздаче.

Фото автора Mikhail Nilov: Pexels
Фото автора Mikhail Nilov: Pexels

Пятый стол мы обслуживали все вместе. Блюд у этих гостей было немного, да и все средней или бюджетной ценовой категории, но за время обслуживания мы наслушались следующего:

– А вот мы были в Италии, там паста совсем другая была
– Да и вино повкуснее было, а и стоило всего 5 евро
– А помнишь ту пиццу? Эх, не то что здесь

Ладно, замечания и замечания, мы привыкли, да и заказанные блюда действительно нельзя было назвать шедеврами кулинарного искусства.

Но если у вас (гостей) такие запросы и претензии, то будьте добры и сами соответствовать своим стандартам. Заказали бы тогда не карбонару, а рукотворную пасту с морепродуктами. А вместо Грузинского вина (которое тоже очень вкусное), можно было и Итальянское купить.

Мы успевали обслуживать их столик, я бы даже сказал, что мы хорошо справлялись. Однако, когда я подошел забрать грязные тарелки и вежливо спросил: «Я могу убрать посуду?», то получил неодобрительное качение головой. Отошел на кухню, вернулся в зал и увидел, как гостья с пятого столика взяла и переставила свою тарелку на соседний стол. Почему она не захотела, чтобы ее убрал я? Ответ на этот вопрос останется для нас всех тайной.

За время обслуживания, каждого из нас троих дергали с очень странными довольно глупыми и преждевременными указаниями, например:

– У нас скоро салфетки закончатся, обновите пожалуйста заранее! – попросила гостья
– Наверное мы не наедимся, какие у Вас есть салаты? –
Перечисляю салаты
– Ну давайте нам 5 оливье с семгой
Ухожу пробивать заказ, возвращаюсь через 2 минуты обновить приборы
– А хотя знаете, мы поговорили, наверное, не нужно. Можно же отменить?
Занавес

Благо гости провели у нас всего полтора часа. Естественно, никаких чаевых от них получено не было. Но дело даже не в этом. Зачем приходить в ресторан и так себя вести? Я сейчас не ною, я сам выбрал такую работу и многие прочитав, наверное, подумают что-то типа «Это твои гости, твоя задача их молча обслужить».

Да, это тоже наши посетители, но я и другие работники обслуживающего персонала тоже люди. Я искренне не понимаю зачем они себя так ведут. Для меня их поведение – сплошное позерство и повышение собственной самооценки за счет других.

Кстати о макаронах, даже из небольшой горстки креветок можно приготовить замечательную сливочную пасту на всю семью, по маминому рецепту:

Спасибо за то, что дочитали материал до конца! Если хочется узнавать больше о кулинарии подписывайся на мой канал в дзене, больше видеорецептов на YouTube канале, а короткие видео с рецептами в VK