Неважно на деле, какой бюджет, какие инструменты выбраны! Чтобы работать эффективно, важно выстроить управление сбытом (маркетингом).⠀
Поэтому разделяй и властвуй, как заявлено в названии😉 Важно видеть проблему в круге сбыта медуслуг и своевременно принимать меры для ее решения. ⠀
Вам потребуется для принятия управленческого решения:⠀
🍎 Сетка каналов продаж: документ в виде схемы с конкретизацией по взаимодействию в каждом канале.⠀
🍎 План маркетинговых коммуникаций в виде схемы с бюджетом и процентом реализации бюджета для каждого канала. ⠀
План по PR предоставляется отдельно. ⠀
Все по личному бренду (руководителя, врачей) сюда же. ⠀
Если ЛБ с продвижением бренда медучреждения не связан, то его не учитываем здесь.⠀
🍎Отчет отдела маркетинга по реализации планов с расчётной стоимостью одного контакта. Здесь считаем все клиентов: новеньких, стареньких, вернувшихся. ⠀
🍎Отчет по клиентскому сервису: план действий с замерами сервиса во времени. Бюджет на реализацию с планом и фактом и процентом исполнения.⠀
🍎 План продаж и отчет по максимальной загрузке для каждого специалиста в медучреждении. Последний документ покажет, где вы на пути к идеалу.⠀
🍎 Список сотрудников центра ведущих приём с краткими характеристиками на них и отзывами, с количеством первичных и повторных визитов за месяц. Здесь понятно, что делать и какие выводы можно получить.⠀
🍎Список сотрудников отдела маркетинга с перечнем функционала на каждого. ⠀
🍎 Отчет по новым и действующим пациентам. Всегда актуальные цифры: пациентов всего. Из них сколько вернулось и по направлениям. Сколько абсолютно новых и на что пришли (точка входа в медучреждение всегда важнее всего остального). Сколько новых карт, законченных клинических случаев. Какие это случаи?
🍎Отчет по ЦА: кто из пациентов к вам приходит с подробным описанием, где живет, работает, чем увлекается, интересуется.
🍎Финансовый отчет по выручке по каждому направлению с планом и фактом в отдельном файле.
🍎Номенклатура услуг с цифрами по загрузке и действующему продвижению. Новые услуги рассматриваются отдельно. Консультации каждого специалиста тоже. Едино смотреть по категориям не рекомендуется.
🍎Отчёт от замов по жалобам клиентов и иным негативным случаям.
🍎В идеале отчет от юрслужбы ещё получить.
Это неидеальный перечень документов. Но и по ним можно принять управленческие решения.
Это пока что без расчетов. О них позже😉