Найти тему

Топ-10 бесплатных инструментов для продвижения

Конечно, надо понимать, что абсолютно бесплатного продвижения не существует. Рекламную продукцию надо напечатать, людям, занимающимся продвижением, надо платить. Но давайте примем условия, в которых у вас всё есть и нет только ДС на сами рекламные площадки.⠀

Также принимаем, что часть из этих бесплатных инструментов может и перестать быть таковыми, но я назову только те, которыми пользовалась сама и продолжаю пользоваться. При этом список не окончателен: в моем личном инструментов намного больше.⠀

1. Коллаборация! Суть продвижения - проинформировать максимальное количество наших потенциальных клиентов в локации о том, что мы есть. Это можно сделать через партнёрство с соседствующими организациями, ЦА с которой может быть у вас одинаковой. Обмениваемся визитками/листовками с соседними компаниями - в радиусе 1 км. Идём пешком и договариваемся. Они размещают рекламную продукцию у себя, вы их у себя.⠀

2. Аналогичную информационную стойку вы можете поставить внизу своего центра (если вы расположены выше) или разместить так рекламную продукцию по соседним центрам, магазинам. Но придётся договариваться с охраной!⠀

3. Объявления и почтовые ящики. Нет денег на наружку, вот выход. Берёте цветную листовку не менее А6 формата и приклеиваете ее около входной двери на всех подъездах домов, вас окружающих. С ящиками аналогично - разбрасываете. Но учтите! Что более молодая ЦА в ящики не заглядывает. Объявления обрывают раз-два в неделю. Но это работает. Однажды так удалось поднять выручку на 30% за счёт оповещения местных жителей. Листовку тоже правильную делайте.⠀

4. Купонаторы. Они живы до сих пор и до сих пор работают. Там можно разместиться, понимая, что туда приходит ваша ЦА или около ваша, что к вам может прийти толпа, смести все (вы проучите износ всего в центре) и уйти, не вернувшись. Но при этом вы заработаете. Хотя если правильно отработаете эту толпу, 20% из них могут остаться с вами.⠀

5. Нет вывески или она где-то за углом, нет возможности купить рекламную площадь рядом расположенного щита, обратите внимание на площади уровнем ниже🙂 - забор, любое ограждение, пустая хорошо просматриваемая стена, вариантов море может быть. Баннер туда в размер и местные уже в курсе, что вы здесь находитесь и чем занимаетесь😉 И это не колхоз, а смекалка. Просто вы не знаете, что это отлично работает (пусть хоть и недолго) и нисколько не роняет ваш бренд. Поверьте, люди, пришедшие к вам, спасибо скажут.

6. Окна! Вы ещё их не наполнили информацией о себе? Зря! Первый-второй этаж вполне себе могут это позволить. Для окон используется специальная пленка, наклейка которой не сказывается на светопропускании.

7. Комментарии, статьи в СМИ. Многие порталы и СМИ (особенно мало известные) сегодня готовы брать бесплатно в размещение хорошие качественные информационные статьи. Они экономят на гонорарах журналистам, вы получаете PR! Упоминать один раз центр можно в тексте или под статьей (это не будет признано рекламой).

8.Вдогонку к предыдущему номеру - сервис PressFeed. Бесплатная версия вполне себе.

9. Локальные мероприятия. Очень актуально для весны и лета. Можно встроиться в районные праздники (о них можно узнать в администрации района). Вы создаёте полезную активность, что надо бесплатно администрации, и попутно занимаетесь продвижением своих услуг.

10. Яндекс-сервисы (Дзен, Кью, Видео и другие) тоже работают бесплатно. И работают, на них сегодня многие ориентируются при поиске информации!🔥

На фото: я на Дне открытых дверей в 2012 году в роли цыганки😂😂реально гадала, учила цыганский язык) Анимация - тоже инструмент😆а клиенткам очень понравилось) сказали, что все сбылось, что нагадала