Этого на самом деле вам никто не скажет. Потому что боятся…⠀
Но проблемы продвижения существуют. Эти проблемы в собственниках, руководителях, устремления которых непрозрачны.⠀
Лично знакома с пятью диагнозами! ⠀
Назову, потом меня 🍅🍅 можно. Кстати, у меня есть специальный мишка для битья😏⠀
⠀
Проблема #1. Всё должно быть идеально! Текст, фото, корзина, картинка, картонка и все остальное в этом сюжете.⠀
К идеалу мы должны стремиться. Но как в математике: стремиться, но не достигать. Иначе мы рискуем словить излишний перфекционизм… а наш рекламный образ с нами в жизни должен совпадать. Ожидания надо оправдывать, а не рушить. Это касается персон, интерьеров и всего остального. ⠀
Проблема #2. В среде исполнителей ее называют - ВКУСОВЩИНА.⠀
Обычно это относится к дизайну. Но тот же дизайн должен заходить вашей ЦА, но не вам лично. Вы можете лично не любить цвет, форму, текст. Но если это соответствует выбранной стратегии маркетинга, то это надо брать в отработку гипотезы.⠀
Но в городе на Оби дышат другим - угодить первому лицу, а не решить задачу бизнеса.⠀
По-честному: вы можете включать вкусовщину, но не в ущерб бизнесу. ⠀
Проблема #3. «Я так хочу». Принципиальная позиция нужна, и она должна совпадать с планами компании, если мы про бизнес говорим и хороший финансовый результат. Если не про бизнес, тогда - другое дело. Но и результат будет другой. ⠀
Проблема #4. Личный бренд - эгоистичный бренд. Личный бренд должен или помогать бизнесу развиваться и идти в тандеме в продвижении, или должен стать самостоятельным продуктом. По-другому никак. И отдел маркетинга должен знать об этих планах.⠀
Проблема #5. Вы переобуваетесь в воздухе за маршрут несколько раз🤯 Похоже на биполярочку, ну уж простите. Меня тоже иногда две, но мы учимся договариваться. ⠀
Если без шуток: выбрали путь, идёте до пункта назначения. В пункте все оцениваете и корректируете маршрут далее. Иначе - гипотезу не проверить.⠀
⠀
А теперь давайте ваши 🍅🍅🍅 только их сразу в следующий пост …плизз