Найти тему

Про печатные СМИ

Зачем печатные СМИ, если интернет-порталы имеют больший охват и более доступны для читателей? 

Ответ очевиден, и менеджеры по рекламе смело отметают все предложения от печатников.⠀

Но печатные СМИ читает определённая публика, которая может оказаться вашей ЦА.⠀

Конечно, газетные издания - это возрастная аудитория. Но такой клиент - это уже сформировавшиеся диагнозы, значит, продвигать в газетах можно определённые медицинские услуги - манипуляции. Платёжеспособна ли эта публика? Думаю, что да, но гипотеза требует проверки. И потом за возрастного пациента могут заплатить и его дети.⠀

Отдельно я выделю журналы, а именно глянцевые местные издания (те, что выходят в вашем городе для жителей вашего города). Это и деловые СМИ, и журналы в целом обо всем или только о светской жизни города.⠀

Если вы предлагаете новые медицинские технологии (например, диагностика, лечение и реабилитация на каком-либо суперском оборудовании, вся генетика, какие-то особые медицинские манипуляции), услуги, ценность которых будет понятна только аудитории, что ценит своё здоровье, стремится к его сохранению, и если вы хотите продвигать именно услуги (не бренд, не личный бренд) и данной аудитории, то рекомендую обратить внимание на журналы, выходящие в вашем городе.⠀

Сегодня распространение таких изданий, как правило, отточено, выстроено так, что получить экземпляр журнала может только платёжеспособная публика.⠀

Кроме того, такие издания образуют неформальные клубы, сообщества, войти в которые всегда имеет смысл. ⠀

Мероприятия, которые делают такие издания, - ещё один формат взаимодействия с целевой аудиторией.⠀

Как выбрать СМИ? Смотрим контент. Чем он более качественен, тем более качественная аудитория. Но свою ЦА нужно знать - в том-то и дело! Ей, может, и не нужен высокий штиль.⠀

Дополнительным плюсом будет интернет-версия и подписка. ⠀

🟢Ещё один важный совет вам! В ваших центрах уже лежат глянцевые СМИ для клиентов. Вот лучше, если в них они найдут не ваших конкурентов, а информацию о вас😉😏⠀