Найти тему

Bad Target

Была у меня когда-то рубрика в одной запрещённой социальной сети. «Bad Target» называлась. Вот её терять мне действительно было жаль. Это была отличная коллекция перлов таргетологов, которые нагладно демонстрировали все грани халатного подхода к созданию креативов и рекламных предложений.

Вероятно, Вселенная услышала меня и сжалилась — теперь эти талантливые рекламные предложения встречаются мне в ВК.

Так что рубрике всё-таки быть.

И первым алмазом в коллекции становится реклама нашей местной доставки японской кухни и пиццы.

Что плохо в этой рекламе?

Примерно всё.

Из самого очевидного — фото. Зачем на рекламе доставки еды.... вокзал?🤔

В рекламе еды должна быть еда. Я должна увидеть на изображении что-то, что я захочу немедленно заказать и съесть. А привокзальная площадь с автобусом — такой себе триггер.

В тексте тоже происходит какое-то мракобесие.

Я не буду спрашивать, как сочетаются «живёшь у вокзала» и «любишь роллы или пиццу». Я спрашиваю, ЗАЧЕМ они живут в одном оффере?

Таргетолог хотел в одном объявлении охватить сразу две аудитории? Вышло плохо. ИМХО. И если бы ещё вторую часть про любовь к роллам и пицце я бы оставила, то первая вызывает одни вопросы.

По-хорошему, это объявление для двух отдельных аудиторий. Одна — любители пиццы и роллов. Вторая — живущие в районе Вокзала люди.

Обоснованность территориального акцента вообще вызывает огромные вопросы. Ребят, вы доставка. Какая, чёрт возьми, разница, где я живу? Вы же работаете по всему Волжскому и Волгограду — так написано в вашей группе, по крайней мере. Это я ещё молчу про саму формулировку вопроса насчёт «живёшь у вокзала». Звучит весьма двусмысленно.

Ну и сюда же финалочка про «Живёшь у вокзала? Вступай» — а если я живу не у вокзала? Всё? Не вступать? Обещанные промокоды на скидки и бесплатные блюда мне не положены?

Ответы на эти вопросы известны, вероятно, только создавшему данную рекламу таргетологу и Господу Богу.