Найти тему
Записки от Ивана

Железнодорожный Франкенштейн из Старого Оскола.

Сегодняшний обзор вновь из серии "Нам пишут". И такой заголовок неспроста. Но нужна преамбула. Думаю, никому не надо рассказывать, кто (или что) такое Франкенштейн - собранное из разных кусков существо, в которое была вдохнтуа жизнь. Достаточно уродливое, на самом деле. Правда в сегодняшнем обзоре ужасов не будет.

1. Итак, с утра порадовали меня фотографией пассажирского электровоза ЭП1М-671, сделанная в Старом Осколе знакомым машинистом с ремаркой - приглядись повнимательнее.

2. На самом деле для не самого большого специалиста и не очень поймешь, о чем речь. Ну вот пока не очень понятно: на что обратить внимание:

-2

3. Но ровно до момента, пока рядом не сопоставишь сегодняшний и "стандартный" электровозы этой серии.

-3

4. И сразу становится понятно. Что кабина-то неродная! И так и есть. На самом деле кабина у этого электровоза от "Ермака"! Слово сегодняшнему автору фотографий, по совместительству машинисту (на самом деле - наоборот, как раз):

в глаза бросаются маленькие лобовые стекла, широкие стойки со скошенными углами, буферные разного размера.

и еще один момент:

обрати внимание - зазор из-за нестыковки обносного листа ЭПешки с углом кабины Ермака.
-4

5. Естественно, возникает вопрос, а как оно там внутри? И снова слово профессионалам:

Да, выглядит необычно. Внутри пульт от эп, обычный. Задняя стенка кабины отличается немного расположением шкафчиков, и ЭПКа-150 не спрятан больше в тумбе. А так, всё как в ЭПешке.

Вот такой он, Старооскольский Франкенштейн.

-5

И на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи! Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ. Посмотреть фотографии, которых, возможно не будет в Дзен, можно в группе в ВК - ЗДЕСЬ.

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе.