Операция длилась около трех часов, когда Ника очнулась после наркоза, то сразу потрогала повязку- проверила, может удалось сохранить грудь, но увы, чуда не произошло. Как бы Вероника не настраивала себя перед операцией, сейчас ей было горько, страшно и она расплакалась.
Соседки по палате, как могли утешали ее, но девушка продолжала плакать.
- Что за слезы у нашей розы? - входя в палату, пошутил Антон Сергеевич, хирург, который проводил операцию, -По какому поводу плачем?
- А то вы не знаете?- всхлипнула Ника, отворачивая голову, - Кому я теперь нужная, такая калека?
- Ты же говорила, что жених есть?- удивился доктор,- Или обманула?
- Нет, не обманула, - Ника вытерла слезы, - У нас и свадьба должна была быть, только теперь...,- она снова начала плакать.
- Перестань реветь, - Антон Сергеевич погладил девушку по руке, - Я обещаю, что обязательно приду на твою свадьбу, если пригласишь конечно. Я просто уверен, что ты будешь самой красивой невестой и я приглашу тебя на танец, уведя на время от жениха.
Вероника улыбнулась сквозь слезы:
- Когда это еще будет...
- Будет, обязательно будет,- утвердительно кивнул головой Антон Сергеевич, - Ты только сама себе помоги немного, выполняй все рекомендации врачей, а самое главное — не расстраивайся, чтобы болезнь не вернулась.
- А ребенка я смогу родить?- Вероника тревожно посмотрела на доктора.
- Конечно, - Антон Сергеевич ласково посмотрел на девушку, - И дети у тебя будут, и даже внуки, а если совсем повезет, то и правнуков увидишь.
- Спасибо вам большое, - облегченно вздохнула Ника, посмотрев на хирурга,- Теперь я уверена, что все будет хорошо.
Но это была лишь внешняя уверенность, внутри себя Вероника по-прежнему ощущала потерянность, словно она лишилась чего-то важного. Ее часто навещала мама, которой Ника все же сообщила, что находится в больнице и уже перенесла операцию. Перед мамой Вероника держалась очень бодро и весело, подбадривала ее, что ничего страшного не случилось, со всяким это может произойти. А когда мама уходила домой, то девушка снова впадала в депрессию и ничто не могло вывести ее из этого состояния.
Глеб звонил редко, ссылаясь на то, что снова находится в командировке и у него нет возможности навестить Нику в больнице. Зато через некоторое время в палату, в которой находилась Вероника, робко вошел Максим и увидев ее, улыбаясь, подошел к кровати.
- Ты как здесь оказался?- Ника удивленно посмотрела на парня.
- Мне Аллочка сказала, что ты находишься в больнице, - он присел на стул, который стоял рядом с кроватью, - Я как только узнал, то сразу отправился сюда. Правда, я не знаю, что тебе можно есть, поэтому принес пока минеральную воду, йогурты и фрукты.
- Интересно, а кто Аллочке сообщил?- удивилась Ника.
- Она случайно об этом узнала,- Максим стал доставать из пакета и складывать в тумбочку принесенные продукты,- Начала расспрашивать Глеба, как у вас идет подготовка к свадьбе, а он ответил, что торжество отменилось. Ну, ты же знаешь Аллочку, она пока все не узнает, не успокоится, - Максим скомкал пустой пакет и положил к себе в карман, - Так что, все передают тебе большой привет и желают скорейшего выздоровления.
- Спасибо,- растрогалась Вероника, - Жалко, что мне пришлось от вас уволиться. Но, кто же знал, что все так произойдет.
- Не переживай,- улыбнулся Максим,- И выздоравливай. Я к тебе еще обязательно зайду.
К своему удивлению, Вероника была очень рада видеть Максима, который раньше раздражал ее, а сейчас она понимала, что есть люди, которые действительно за нее волнуются.
Последнее время она не понимала, что происходит с Глебом. Он словно отдалился от нее, равнодушно поинтересовался, как прошла операция, ни разу не навестил в больнице, даже на телефонные звонки не отвечал, когда Вероника пыталась до него дозвониться.
Максим приходил к Нике практически каждый день. Он рассказывал ей последние новости, которые происходили в организации, в которой она раньше работала, приносил интересные книги и журналы и всегда интересовался самочувствием и настроением Вероники. Она даже познакомила его со своей мамой и Максим очень понравился Галине Игнатьевне.
- Какой хороший парень,- сказала она дочери на следующий день,- Вежливый , обходительный. А твой Глеб так и не удосужился со мной познакомиться, странно, но зятя увидела бы только на свадьбе.
- Мама, перестань,- одернула ее Ника,- Я же тебе говорила, что у Глеба не было времени, чтобы приехать к тебе в гости, он много работает, чтобы обеспечить наше будущее.
- Эх, дочка,- вздохнула Галина Игнатьевна,- Деньги - это, конечно, хорошо, но человеческое общение еще никто не отменял. Мне даже обидно, что Глеб не захотел познакомиться со своей будущей тещей. Кстати, я ни разу не видела, чтобы он навещал тебя в больнице, в отличие от Максима.
- Глеб в командировке, скоро вернется и обязательно придет ко мне,- этими словами Ника успокаивала скорее себя, чем маму, которая неодобрительно качала головой.
Когда Максим пришел к ней в следующий раз, то Вероника прямо спросила его о Глебе, действительно ли он до сих пор не вернулся из командировки.
-Как тебе сказать,-Максим замялся, не зная, что ответить,- Глеб больше не работает в нашей организации, несколько дней назад он уволился и уехал в другой город.
- Не может быть?- ахнула Ника,- Он мне ничего не говорил.
- Может он просто хотел сделать тебе сюрприз?-предположил Максим,- Или не хотел расстраивать.
- Наверно,- улыбнулась Вероника,- Потом он мне обязательно все объяснит.
- Ничего он тебе не объяснит,- подумал Максим, зная, что у Глеба совершенно другие планы на жизнь и места Веронике там нет, а в слух произнес: Ты главное не переживай, тебе нельзя волноваться.
Едва за Максимом закрылась дверь палаты, Вероника достала телефон и набрала номер Глеба.
- Аппарат абонента временно недоступен,-оповестил ее телефонный робот.
- Опять- огорчилась Ника,- Я теперь не знаю, что и думать.
- Дура ты, Вероника,- крикнула с соседней кровати Катя,- К тебе такой классный парень приходит, а ты его словно, не замечаешь. А Глебу ты абсолютно безразлична, он даже не звонит, чтобы поинтересоваться твоим здоровьем.
- Неправда,- воскликнула Ника,- Ему некогда, тем более, что он уехал на работу в другой город. А с Максимом мы просто друзья.
- Максим любит тебя,- Катя вскочила с кровати,- Неужели ты этого не видишь? Он готов ради тебя все, что угодно сделать и принять тебя такой, какая ты есть. Тем более, что после химиотерапии ты еще хуже будешь выглядеть, чем сейчас. Глебу ты точно будешь не нужна, а Максим примет тебя любой.
- Замолчи,- закричала Ника,- Глеб любит меня и никогда не бросит.
- Ну-ну, посмотрим,- Катя снова легла на кровать, с головой укрывшись одеялом.
Перед тем, как снять швы, Ника снова прошла ряд обследований и сдала кровь на анализы.
- Увы, без химиотерапии не обойтись,- вздохнул Антон Сергеевич, разглядывая результаты анализов,- Но ничего страшного,- улыбнулся он,- Зато после этого ты будешь абсолютно здорова. Кстати,- доктор подмигнул Веронике,- Я увидел твоего жениха и он мне очень понравился, такой заботливый и сразу видно, что очень любит тебя.
- Он мне не жених,- возмутилась Ника,- Это...
-Ладно, ладно,- миролюбиво перебил ее хирург,- Сами разберетесь. Давай-ка лучше обсудим, что тебе предстоит.
После первой процедуры Нике было очень плохо, у нее кружилась голова, тошнило, болели все внутренние органы. Девушке казалось, что она скоро распрощается с жизнью. Рядом с ней постоянно находилась мама, которая поддерживала дочь, не давая той совсем упасть духом.
- Доченька,- говорила она, поглаживая Веронику по волосам,- Потерпи немного, скоро все пройдет и ты будешь здорова.
Максима очень беспокоило состояние Ники, но он тоже поддерживал ее, подбадривал, стараясь скрыть свое волнение. Через несколько дней Вероника уже могла пить минеральную воду и гранатовый сок, а вот от еды ее по- прежнему воротило, она могла лишь есть виноград или несколько долек апельсина. С каждым днем ее состояние улучшалось и вскоре ее выписали из больницы, назначив определенные даты для прохождения последующих курсов химиотерапии.
Вернувшись домой, у Ники было такое ощущение, что нормальная жизнь для нее закончилась. Она быстро уставала, было сложно самостоятельно делать самые простые вещи без посторонней помощи. Мама на время переехала жить в ее квартиру, чтобы ухаживать за дочкой, а Максим каждый вечер выводил ее на небольшую прогулку, чтобы Ника могла немного подышать свежим воздухом. Сначала они просто стояли около подъезда, а затем поднимались обратно в квартиру, потом прогуливались только возле дома, с каждым днем их маршрут увеличивался и Вероника уже могла дойти до парка.
- Ну почему я раньше не замечала всей этой красоты?- она любовалась клумбой, на которой росли яркие цветы,- Теперь я радуюсь каждому дню, стараясь видеть в нем все самое прекрасное.
Максим бережно поддерживал Нику под руку, радуясь вместе с ней. За последнее время они очень сблизились, но Вероника все равно вспоминала Глеба, хотя тот даже не напоминал о себе.