Найти в Дзене
DEZO.SPACE

— БЭЭЭД ТРИП:

Стр. 74

Перед тобой новый текст материала: «РУССКАЯ КУХНЯ ВИПАССАНЫ».
В качестве ознакомительного элемента, сейчас и дальше, будет выступать отрывок, выхваченный с соблюдением последовательности нахождения в основном тексте. Всё излагаемое открыто через смысловой ключ DEDERNIZM. И относится к новой творческой (социально-нравственной) смысловой системе «Чистого творчества», пришедшей на смену значению «искусство», как институции. Сформированной, как бы возвышенной, но ложной «идеалистско-художественной» основой. Всё ниже изложенное, уже формируется самой системой «ЧТ», через неё и формулируется, в системе выводов и определений.

Теперь же, ближе к заключению, на мой взгляд, можно ещё раз постараться добавить, сказав что-то подобное, о том, что, сама корректировка внутренней природы, не должна опираться как на единственные парадигмы освобождения, даже учитывая истинные и благовидные намерения подобных практик. И всё же необходимо стараться избегать суждений на что-либо, неосознанно используя для защиты своей аргументации мнения авторитетов, так и вообще связывать свою позицию с каким-либо из авторитетов не определяясь в позиции самим опытом. Так, чтобы быть наиболее беспристрастным в суждении, используя чьё-то мнение, как суждение об истине, особенно в духовной сфере, необходимо, всё же, пережить данный опыт, всегда находящийся уже в открытой истине. Для обретения настоящих отношении и свобод, всегда приходящие, как ощущения защиты действительностью. Так вполне реально, проверяем и меняем парадигмы на практике, те самые, значение которых, скорее всего, или вполне может быть, могли быть выведены под влиянием эго. И теперь уже вносят характер ложного в основе Личности, ставя ей хоть какие-то сроки восхождения. Это и есть основа возвращения в позицию нравственной оценки собственных действий, через хронологию событий произведенных действием законов и сил, ведущих к просветлению, но не в оценочном суждении на что-либо, а через собственную среду обывателя, она то, только так и сохраняет нас в потоке истины. – Что и есть творческая работа? А техника тут, только вспомогательный инструмент? – Всё тоже обезболивание, так как само-трансформация сущности выходящей из тени заблуждения собственным невежеством, приводит к большим претерпеваниям. Но и они столь же конкретизируются силами света, сколько контролируется ход операции хирургом по призванию в операционной. Происходит подобное согласно правилам и законам восхождения, при котором никакая стадия не может быть более вредна чем полезна. И если повториться и сказать снова: то при отсутствии такой корректировки знаниями, события, происходящие с ощущениями, в данном случае, на уровне ощущений от практики на курсе и после него, некоторыми участниками всё так же будут воспринимается, как феномен смысла самой техники т.е. прозрение, как оно есть. Находящееся в новых ощущениях от самого обезболивания. Впоследствии, о чем уже говорилось, перерастая в страх потерять обезболивание, что доказывает и тот факт, когда попадающие сюда на служение, старослужащие, и студенты не хотят покидать центр. Развивается некоторая неприязнь к внешнему миру. О чем это говорит, о том, что техника не учит стоять в мире, как и не учит по сути ничему новому. Так же, как и успешно завершившаяся операция над пациентом, но продлевает возможность жить дальше, переосмыслив произошедшим многие аспекты прошлой жизни. – И какая правда стоит сегодня за истинным интересом созерцающего себя изнутри? – На примере заинтересовавшегося данной техникой медитации? О’ да, правильно, – это возможность достичь НИББАНЫ, состояние ощущения чистоты или полного растворения на физическом уровне ощущений, о которой уже упоминали с тобой (думаю, есть цель смешная и наивная реклама). Вновь заговаривая о таком просветлении, можно лишь добавить: определить его характер уводящего от истины просветления, в ощущениях, можно, я думаю, по признакам наступления некоего, как не странно это не звучало бы, затуманивания, осознав момент возвращения в жизнь из центра. Сознание, после того, как подлинные вещи, относительно устройства мира, становятся более ясно видны, начинает испытывать быстро заполняющую её, но только испытываемое нечто, как жажду, от нехватки чистоты восприятия, из-за нахлынувшего помутнения от разницы собственной энергетики с энергетикой вокруг. Т.е. легче можете представить тот момент, вспомнив тот момент, когда у вас очень плохое настроение, а вокруг все радуются, и уточняют, что ты такой кислый то, вызывая дискомфорт и растерянность, от восприятия окружающего мира. Это примерно тоже самое только наоборот, с другим коэффициентом и на уровне чистой энергии. Состояние, даже способно передавать некаторе ощущение страха, растерянности, и обречённости. Некий выход из-под свойств защиты умиротворением, требующего продление данного феномена. Слава Богу, связанного только с тем, что касается самой личности, и только в момент нахождения в центре. После того, как территорию центра субъект покинет, туман снова обволакивает разум и тогда нужно уже действовать сотворчески, относительно того, что начинает проявляться вокруг. Отвергая именно отвращение к миру. И ни в коем случае, не оправдывая свои действия так, как делает это лектор, учитель (для не посвященных: практика випассаны, в данном центре, подаётся в традиции последнего учителя випассаны Саяджи У Ба Кхина, ведущим наставником-мирянином поздней традиции бирманской медитации Випассаны, учеником С.Н. Гоенка). Прекрасно иллюстрируя своё взаимодействие со средой, прикрывая своё неуважение и грубое отношение по отношению к другим, спровоцированного якобы ими же, как бы их же тупостью. Что собственно и описано, как предмет достойный духовной гордости, самим Гоенкой. Таким образом, в одной из его лекций, была описана ситуация, произошедшая с кем-то из его учеников, а теперь приведена им же в лекции, как история или же как возможное с допущением поучение. К каким выводам должно прийти, если предстает в воображении сцена с повышением голоса и даже некоторым осознанным истязанием с помощью крика, на посторонний субъект, во время самой практики? Так вот, речь шла о студенте, находящимся в тот момент в процессе прохождения курса. Может даже и первого своего курса. – Может даже и последнего. – В оправдании же учителем, его собственных действий, произведшего столь неадекватную реакцию своим поведением, сказано: «если человек по-другому не понимает, следует на него наорать». – Интересно, всё же. Что же ученик мог такого не понимать во время курса, что следовало на него наорать? – В всяком примере, приведенные до этого случаи, не дадут представить что-то подобное, в том масштабе, который должно быть, во много раз перекрывает то, что произошло под словом удар лично со мной. Случись бы тут подобное, на моих глазах, или со мной, зная какую боль можно причинить существу в настоящем состоянии таким припадком гнева, да и к тому же одобряемым учителем, чтобы под этим не имелось ввиду, скорее всего это морально омрачило бы жизнь на долго. Лично мне такое показалось очень странным лейтмотивом к поучению, рождающим не верную трактовку, по крайней мере в формулировке закона о благородной речи. Оправдание в наивысшей точке странное: «можно кричать если по-другому нельзя». Хотя в самом предписании благого от контроля ума говорится об обратном и ни о каких мерах подобного толка речь идти не может, хотя бы и даже, с позиции, аксиомы безопасности. – Прости, но я не могу представить, что бы было, если бы на тебя или меня так наорал кто-то, в момент раскрытия души… на языке жаргона смежной культуры «патоки», это бы означало ничто иное: как БЭД ТРИП — БЭЭЭД ТРИП!

– «Зачем искать изъяны?» Говорит мне как-то Миид, на что отвечаю ему прямо: – «я не оправдываю это действие, потому как, считаю его избыточным, порождением злого, приводящее во многом ко внутренним травмам». Но, считаю, всё можно с небольшой долей вероятности, сгладить культурой кричащего, той, которую он сам представляет, той, которую мы в себе принимаем за рабскую. В которой, возможно, такое поведение, и, не аномально, а даже в контексте практики той культуры и нормально. Но мне, всё же, не ясно такое глумление, словно высоким звеном, да и притом включённого в лекцию, как пример допустимого в просвещении. И снова Миид пытается объяснить что-то конкретное, себе и мне, сконструировав объяснение такого толка: «видимо исходя из идеи, самой практики, в которой дело не в том, что ты полностью защищен от воздействий из вне узнав технику, а в том, как ты реагируешь на такие воздействия». – Не плохо, но вот, теперь сомнительно, Миид!

Так или иначе, такая трактовка данного пункта, мной была понята совершенно однозначно: как ущербность образования перед культурой всего мира. Хотя – «я и понимаю», говорит Миид: собственно, мир негативной энергии ничто иное, как пародия на сам феномен действия любви. Любовь тут может состоять только в самом случае, если случай привел к осознанию каких-то важных вещей самой сущностью, подпавшей под такую раздачу. – «Если только сама сущность уцелела» … -говорю, с Миидом, как вижу, обращаясь к кастрюле. Да, конечно, как и в моём случае: если вывести подобное в формулу того, что происходило со мной на курсе год назад и что я испытываю сегодня по отношению к тому, что произошло. Можно вполне и с уверенностью сказать: все случаи, распознаваемые старым умом в содружестве с эго, как негативные, принесли с собой что-то уникальное в значении любви, но укореняясь через такое проявление потребовали серьезной работы над тем, чтобы перевести всё произошедшее за время обеих практик и времени между ними, в следствие, положительного опыты. Трансформируя не произошедшее, а отношение к нему, исходя из нынешних рассуждений, закреплённых новым характером в естестве, так меняя смысл происходящего в настоящем. И теперь, подобное тому, такое эмоциональное воздействие, с целью вывести мой субъект из равновесия, для меня, не более чем проявление невежества к собственной сущности того, прежде всего, несущего в себе такой стандарт поведения. Не допустимого в том культурном значении в котором я лично воспринимаю свои ощущения по значению равные тем, какие вызывает в ощущениях сотоварища оскорбляющий или обижающий кого-либо, спровоцировав всплеск негативной энергии инструментом насилия, а крик – это насилие, повышение голоса – это насилие, грубые слова– это насилие.

Разве кто-то другой впитает всё злое мира хоть и на мгновение сам становясь его проводником?

DEZO.SPACE2022