«Пилю ногти за 50 минут»
🟣Итак. Привлекаем внимание прямо в заголовке. Здесь же отражаем УТП (уникальное торговое предложение).
Для нашего мастера УТП отражено в скорости. Все пилят за 1.30 мин., а тут более заманчивые условия.
🟣Далее вызываем интерес, надавливая на боли клиентов.
Большинство клиентов живут в бешеном ритме. Работа, сад, школа, муж, уборка, готовка, снова работа. Времени в обрез.
🟣Вызываем желание записаться, рассказывая о выгодах предложения.
Наш мастер имеет стаж не менее 5 лет. Он 2 раза в год оттачивает навыки на курсах по «Экспресс-маникюру». Поэтому, гарантирует, что клиент сделает маникюр в перерыве между детским садом и походом в супермаркет.
🟣Призываем к действию.
Объясняем в повелительном наклонение, как записаться. Куда нажать, кому звонить.
🟣Мотивируем.
При повторном посещении – 15% скидка на услугу.
Новым клиентам крем для рук в подарок.