Есть инструмент «матрица полезного действия» — он помогает придумать темы публикаций в зависимости от задач читателя. Согласно матрице, есть три типа контента: Первый — это когда вы решаете задачи клиента текстом. Например, пишете, как проверить застройщика, какие документы попросить у продавца квартиры или как подготовиться к ипотеке. Вторая — поддержка сообщества — подразумевает общение с читателями. Так, вы можете задавать им открытые вопросы, например: на что вы обращали при выборе застройщика или жилого комплекса? В какой квартире вы бы никогда не стали жить и почему? Во сколько лет взяли свою первую ипотеку и как это было? Такой тип контента здорово реализовали в Тинькофф-журнале. Ребята делают дискуссии или анкеты и собирают ответы читателей в различные подборки. Например, несколько таких собирала я: о причинах купить свою квартиру и о рисках при ее покупке. Эмоциональной контент помогает развлечь читателя. Показать мем или смешное видео, что-то нелепое, забавное, полезное по те
Я придумываю темы для постов на 3 месяца вперед за 10 минут. Как — читай в статье
6 апреля 20226 апр 2022
21
1 мин