Занимаемся мы с девочкой. Я о ней немного писала – ссылка снизу, думаю, стоит почитать, чтобы было понятнее.
И тоже всплыла у нас злосчастная таблица умножения. )) Я опять иду по испытанному пути:
- Вот вам нужно 7 жвачек по 4 рубля, сколько вы должны заплатить?
Девочка меланхолично смотрит на меня.
- Сколько скажут.
- А если не хватит? Надо же заранее знать.
Девочка думает:
- 11 рублей.
Да, я вот третьеклассницу называю ленивенькой, а у нее с таблицей умножения-то получше будет. ))
Ладно, упрощаю задачу.
- Две жвачки по 4 рубля.
- 6 рублей?
Как? Откуда?
И тут до меня дошло. Думаю, вы тоже догадались.
Она не умножала, она складывала. Похоже, она разницы не видит. Так что, пожалуй, не зря она ходит к «логопеду по математике». Он ей очень даже нужен.
Но, надо сказать, в плане английского у нас прогресс есть. Она хотя бы худо-бедно читать начала. Понятно, что простые слова, которые полностью соответствуют правилам чтения, но все же. Авось и таблице умножения научат.
Как вы считаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Про девочку:
Буквы и звуки или проблема пятиклассницы
Чем все печально закончилось:
Из-за чего иногда переживают репетиторы
Вот о чем я писала 3 апреля в прошлом году:
Еще чуть-чуть о заданиях ЕГЭ: грамматика и словообразование
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.