Занимаемся мы с девочкой. Я о ней немного писала – ссылка снизу, думаю, стоит почитать, чтобы было понятнее. И тоже всплыла у нас злосчастная таблица умножения. )) Я опять иду по испытанному пути: - Вот вам нужно 7 жвачек по 4 рубля, сколько вы должны заплатить? Девочка меланхолично смотрит на меня. - Сколько скажут. - А если не хватит? Надо же заранее знать. Девочка думает: - 11 рублей. Да, я вот третьеклассницу называю ленивенькой, а у нее с таблицей умножения-то получше будет. )) Ладно, упрощаю задачу. - Две жвачки по 4 рубля. - 6 рублей? Как? Откуда? И тут до меня дошло. Думаю, вы тоже догадались. Она не умножала, она складывала. Похоже, она разницы не видит. Так что, пожалуй, не зря она ходит к «логопеду по математике». Он ей очень даже нужен. Но, надо сказать, в плане английского у нас прогресс есть. Она хотя бы худо-бедно читать начала. Понятно, что простые слова, которые полностью соответствуют правилам чтения, но все же. Авось и таблице умножения научат. Как вы считаете? Пишит
Я снова про таблицу умножения. На этот раз у пятиклассницы
3 апреля 20223 апр 2022
11,2 тыс
1 мин