108K подписчиков

Неожиданный постоялец -10

40K прочитали

НАЧАЛО

Евгения честно пыталась найти в своем окружении подходящую для Валеры кандидатуру. Помог ей его величество случай. Месяца полтора назад к ней в отдел пришла новая сотрудница, симпатичная, спокойная девушка лет на пять младше Жени. Она быстро влилась в коллектив, с работой справлялась прекрасно, родом была из какой-то деревни в соседнем районе, там у неё жили родители. А здесь она снимала квартиру. И вот однажды, подойдя к проходной, она увидела, что Анна стоит с чемоданом, а охранник ее не пускает, говоря, что это не положено.

НАЧАЛО Евгения честно пыталась найти в своем окружении подходящую для Валеры кандидатуру.  Помог ей его величество случай.

Оказывается квартирная хозяйка выставила ее утром, сказав, что продаёт квартиру. Женя позвонила Денису, но тот сказал, что занят и освободится только к обеду. И вдруг её осенило.

– Валера, будь другом, выручай, мне девушку надо Артёму Дмитриевичу доставить, а у нее багаж.

Оказывается пришедшие раньше сотрудники отнесли в отдел ещё и огромный рюкзак девушки. Валерий сказал, что подъедет через 10 минут. Отключившийся телефон вдруг зазвонил снова.

– Артём Дмитриевич, мы с вами прямо-таки на одной волне.
– Не лезь поперед батьки в пекло, сначала я скажу, мы сегодня с Юриком сразу после садика договорились в парк идти, нас рано не ждите.

Женя рассказала ему про девушку и попросила:

– Артём Дмитриевич на несколько дней примите ее, а потом мы найдём Ане квартиру.
– Я не против, жду.

И вот они в машине у Валеры. Женя посадила её впереди:

– Знакомься, это Анна.

Валера представился сам:

– Валерий Николаевич, – его голос звучал официально, было видно, что он до сих пор обижен на Женю.

Но, подъехав к дому, отнес все вещи Ани сам.

Евгения со всеми подробностями объяснила ситуацию деду Артему.

– А что искать-то, пусть она на двоих готовит, надоела мне сухомятка,а денег мне с неё не надо. Так вопрос и решили, родители девушки приезжали два, а то и три раза в неделю, привозили продукты, свои, деревенские. оставались у него на два-три дня, решая свои проблемы в городе. И всем было хорошо, а особенно деду Артему.

Как-то незаметно пролетела весна. Однажды дед Артём пришёл к Жене и Денису веселенький, но по своему обыкновению завел разговор издалека:

– Спасибо тебе, Женечка, за Аннушку, она мне, словно дочь стала, я ведь теперь как у Христа за пазухой живу.

И он, хитро посмотрев на них, резко сменил тон, растерянно продолжая:

– Зачастил что-то к нам Валерий Николаевич, зачастил, как бы не увел он мою повариху. А ведь находит же время, когда мы уже за стол садимся. И сидит, и сидит, да все нахваливает её, – беззлобно говорил старик, ласково улыбаясь. А потом громко засмеявшись, сказал:
– Ой, Женька, сваха в тебе пропадает.

И у нее с этого момента затеплились натежда, что и у Валеры все будет в жизни, как у всех: и жена, и дети.

После окончания учебного года приехала Марта с дочерью, их привёз Сергей. А вскоре безо всякой свадьбы они тихонько расписались, но скромное торжество всё-таки было. Приехали родители, Сергея, которые жили на Алтае, да все три друга пришли вместе с Женей. А вскоре Виктор стал зятем тёти Маши, но у них с Леной была пышная свадьба в том же облюбованном друзьями ресторане. Всё лето все три семьи ездили на природу, а Валера категорически их игнорировал.

Марта восстановилась в аспирантуре и работала пока в интернете. Дочь, которую Сергей сразу удочерил и дал ей свою фамилию, она определила в самую престижную школу. Она побаивалась Ленского, но после серьезного разговора с Валерием Николаевичем, навестившим ее почти сразу после приезда, она успокоилась, даже Сергей не знал о чем они говорили.

Грандиозную новость Евгения узнала в разгар рабочего дня. Сначала Анечка подошла с этим вопросом к своим коллегам, они-то и отправили ее к начальнице, подойдя к ней, она стеснительно спросила:

– Евгения Михайловна, мне сказали, что вы знаете, где можно купить очень хорошее свадебное платье.

В ее сердце трубили фанфары, Женя чуть было не расцеловала девушку, но сдержалась и сообщила ей адрес салона. Прямо среди рабочего дня позвонила Артему Дмитриевичу, хотя никогда раньше Женя не позволяла себе в рабочее время личных звонков.

– Как я рада, Артем Дмитриевич, как рада, что лёд тронулся, – говорила она, собираясь сообщить ему новость, но к ее величайшему разочарованию он знал гораздо больше, чем она.
– Да голубка, добилась ты своего, но свадьбы не будет.
– Как не будет? – Женя была в замешательстве.
– Здесь не будет, а будет она у Анечки в деревне, меня уже пригласили, с Юркой, – похвалился Артём Дмитриевич.
– Даже так, – удивилась Женя, – вероятно я об этом узнала последняя, Денис уж точно об этом знает, – обиженно думала она.

Сам Валерий Николаевич уже недели две не объявлялся. Но и Денис тоже не знал ни о чем.

Зато объявилась Алла, она позвонила Марте и попросила номер телефона Дениса, Марта позвонила им и они вчетвером по громкой связи поговорили. Оказывается в деревню приехал из области какой-то известный художник и посоветовал ей выставить свои работы, а их набралось предостаточно. Она и вспомнила, что Денис говорил про выставку своих фотографий:

– Денис, а ты можешь помочь мне тоже устроить выставку моих работ.
– Я сейчас ответить не могу, ведь их посмотреть надо, потом и рамки же нужны.
– С рамками мы здесь решим, – сказала Женя, это несложно.

Голос у Аллы был бодрый и весёлый.

– Ребята знаете, как он меня хвалил, особенно, когда узнал, что я нигде не училась. А я и сама не знаю, как это у меня получается, мне кажется это всё из-за того, что я головой треснулась. А работы тебе, Марта, на электронную почту, вышлет твой ученик, что по-соседству, посмотрите и оцените. Если все получится, то вышлю их по почте в посылке.
– А про Юру она даже не спросила, – сердито сказала Женя Марте.
– Знаешь, – говорила Марта, – я думаю, что это тоже последствия травмы, как и ее неожиданные способности к рисованию. Травма помогла ей исключить из памяти самый плохой период её жизни, прихватив заодно и память о сыне.
– Может быть это и хорошо для всех нас, ведь Юра уже называет нас папой и мамой. – в голосе Евгении звучали незнакомые Марте нотки, видно в ее душе потихоньку расцветала материнская любовь.

Все в последнее время жили ожиданием вестей от Валеры. Наконец он позвонил всем друзьям и пригласил их к себе. Когда они все собрались у него, он провел их на кухню обедать, где тихонько за закрытой дверью Анечка, краснея и смущаясь накрывала на стол. Познакомив всех с ней, он представил её:

– Анечка, но она не просто Анечка, а моя будущая жена. Здесь конечно без Елены Михайловны тоже не обошлось, но я очень благодарен ей за это, поэтому всем своим коллегам я уже посоветовал её, как сваху. Вспомните друзья, ведь прошло всего-то чуть больше года, а наша с вами жизнь так кардинально изменилась.
–Ты это к чему? – сказал Сергей, – я лично очень доволен переменами.
– И я тоже, – подхватил Виктор, обнимая жену.
– А ты что это, друг мой, мою жену обижаешь, – возмутился Денис.
– Сдаюсь, сдаюсь, вы же знаете, что я вас всех люблю. Но ведь это надо же было Жене так умудриться, чтобы за год всех переженить.
– Не всех, – вдруг как-то таинственно сказала Женя.
– А что, кто-то ещё? Кажется все охвачены? – удивился Виктор.
– Ну тебе-то, зять, стыдно не знать. На очереди Артём Дмитриевич и тётя Маша, – укоризненно произнесла Евгения.
– Правда что ли? – в голосе Лены было искреннее недоумение.
– Немая сцена, – бесстрастно произнёс Денис и все смеялись.
– Да, Женя, у тебя действительно талант, – Можешь смело брачное агентство открывать, посоветовала Марта.
– Нет, мне моя работа нравится.

А потом была деревенская свадьба, описывать которую надо отдельно, но о том, каким счастливым на ней был Валерий, долго еще говорили все присутствующие.

Была и выставка рисунков, сделавшая Аллу знаменитой в родном городе, а вскоре она вышла замуж, правда мужа нашла самостоятельно. Сергей с Мартой ездили к ней в деревню, там-то он и выяснил, что действительно всё, что касается своей прошлой жизни, она не помнит она, помнит только себя в детстве, её последним воспоминанием был выпускной вечер в школе, видимо после него и произошло что-то, о чём её разум предпочел забыть. Но зато теперь она нашла себя в живописи.

Женя очень довольна была этой информацией, ведь теперь она знает, что никто не потревожит ее семейное счастье. Они с Денисом уже знали, что скоро у Юры появится братик, но до поры до времени скрывали это ото всех. Но тут вернулись из свадебного путешествия дед Артем с тетей Машей, а от его любознательных глаз вряд ли что укроешь.

Навигация

Мои проницательные читатели, смею надеяться, что смогла доставить вам удовольствие своим рассказом. Не забывайте про лайки, комментарии и подписку(вновь).

Рекомендую также прочитать:

Непростое решение

Новая сотрудница

Без вины виноваты

Работа моей мечты