Найти тему

Аркадия (Глава XXXIV)

Второго пилота поселили в отдельный небольшой дом, окна которого выходили на лес, а обратная глухая стена практически упиралась в высокий забор, за которым был песчаный пляж. Крыльцо выходило в небольшой дворик закрытый с трёх сторон высокими стенами. В дворике росла пальма, был небольшой бассейн, возле которого стоял комплект (столик и два кресла) плетёной мебели. Прямо напротив крыльца была калитка. Чтобы покинуть дом нужно было нажать на кнопку возле выход и приходил дежурный. Обычно это был младший офицер. Он выслушивал просьбу и молча уходил. Через пять-десять минут появлялся другой офицер, если просьба удовлетворялась. Или не приходил, что означало – ответ отрицательный. До сих пор Паку удовлетворяли только просьбу сходить на пляж. Поскольку он каждый раз на пляже бывал один, то считал, что его коллеги или пассажиры, а он надеялся, что все до сих пор находятся на острове, не обращались с такой просьбой или на пляж пускали только по одному.

Бывая на пляже Пак смотрел на длинную высокую стену, которая тянулась вдоль пляжа и думал, что где-то там есть дом, в котором находится Ким Ери и ему очень хотелось как-нибудь выйти на пляж и увидеть её. Он даже представлял её в том купальнике, что был на ней на занятиях, предшествовавших их знакомству.

Потеряв надежду увидеть Ким случайно, Пак позвал охранника и потребовал встречи со старшим офицером. Первый раз он услышал голос охранника:

- Зачем? - коротко спросил тот.

- Я хочу, чтобы в мой дом перевели мою невесту.

Охранник молча ушёл и где-то минут через двадцать он вернулся и опять немногословно сказал:

- Пошли.

Ничего нового для себя молодой человек не узнал пока шёл следом на младшим офицером. Стена с одной стороны, лес с другой. Посередине аккуратная бетонированная дорожка. Когда стена закончилась показалось небольшое здание, очевидно, комната охраны и ворота. Ворота были открыты и за ними стоял внедорожник с открытым верхом. За рулём внедорожника сидел знакомый офицер, который махнул рукой, призывая занять место рядом с ним.

Всю дорогу ехали молча. Это было не трудно, поскольку езды было не более трёх минут. Остановились перед штабным зданием больше похожим на виллу. Проходя через небольшую комнату, в которой сидел офицер, сопровождающий Пака только молча кивнул тому открыл дверь и пригласил жестом пройти. Хозяин кабинета в чине полковника армии Соединённых Штатов жестом предложил сесть.

- Мы в тюрьме? - спросил Пак Кван-Ен.

- Нет, - ответил полковник, - Обстоятельства сложились так, что какое-то время вам придётся провести на нашей базе.

- Тогда я прошу перевести в мой дом мою невесту, бортпроводницу Ким Ери.

Хозяин кабинета посмотрел какие-то бумаги, потом поднял глаза на гостя:

- Вы, как говорят документы, женаты. Да и она замужем. Как она может быть невестой? - спросил хозяин кабинета, - Неувязочка получается молодой человек, - добавил он улыбаясь.

- Неувязочка будет, если вдруг окажется, что у вас в жизни не было ни одной женщины, кроме вашей жены, - ответил Ким, раздражённо, - Или вас поставили следить за нашим моральным обликом?

Полковника, надо же, смутил такой ответ, и пока он не начал говорить, посетитель добавил:

- У меня жена годами в командировках, у неё муж постоянно на гастролях, вы как здоровый мужчина, должны меня понимать.

Полковник посмотрел вполне с сочувствием. Оно и понятно: в такой дыре он вряд ли находится со своей женой, со всеми исходящими из этого последствиями.

- Хорошо, рассмотрим. Идите, - сказал начальник базы и у Пака не было сомнений в положительном решении вопроса.

И, да, через несколько часов у входа в дом Пак встретил удивлённую такими обстоятельствами Ким Ери. Она бросилась ему на шею и у сопровождающего не осталось вопросов по поводу является ли она невестой или нет.

Это стало первым шагом второго пилота на пути исполнения им плана побега с острова. Конечно перевод женщины в его дом был приятен сам по себе, но он и помогал осуществить задуманное. И присутствие Ким этому способствовало, но поначалу не стал в это посвящать. Но и обойтись без неё он не мог.

Когда они покидали самолёт после посадки весь экипаж поместили в комнату где проверяли их багаж. У второго пилота, как всегда с собой имелся комплект вещей для выживания после аварийного приземления. Там была печь бездымная, навигационная спутниковая система, часы Breitling Emergency с двухканальным передатчиком аварийного сигнала, обеззараживатель воды и ещё кое-что по мелочам. Всё это не запрещалось, но Ким решил не показывать наличие у него данных вещей и, когда багаж ставили для проверки в интроскоп, он, воспользовавшись теснотой, представил на досмотр чемодан подруги два раза, а свой для досмотра не предъявлял. В результате именно на его чемодан приклеили бумажку с именем Ким Ери. Поэтому без подруги он никак не мог получить нужные ему вещи для побега с острова. А без этих вещей выжить в океане на острове не представлялось возможным.

Поэтому после того, как Ким переселили в его дом, Пак вызвал офицера и потребовал, чтобы тот привёз их багаж, ссылаясь на команду командира базы. Команда была, а чемоданов до сих пор неблоы. Наглость гостя вывела из себя офицера, но уточнять была ли такая команда он побоялся, а только сказал:

- Я не в обслуживании номеров работаю. Пойдём сам заберёшь.

Пока шли к складу потенциальный беглец получил дополнительную необходимую информацию. Охрана была только возле домов, где содержали экипаж. За мысом, которым кончался, пляж был небольшой пирс. У пирса стояли моторные лодки и катер. В небольшом складе на стеллажах были расставлены чемоданы членов экипажа. Ким быстро нашёл свой чемодан с наклейкой «Ким Ери», а вот её чемодан со своим именем пришлось поискать.

Когда чемоданы оказались в доме оставалось только придумать, как можно ночью незаметно покинуть дом при том, что охрана у входа была круглосуточной. Но и этот вопрос получилось решить много проще, чем ожидалось. Как-то молодые собрались на пляж. Пак Кван-Ен хотел ещё раз осмотреться на местности. Дежуривший офицер нагло рассматривал Ким Ери. Когда друзья уже лежали на пляже в тени пальм Пак напомнил об этом и Ким рассказала, что этот урод подглядывал в окно в душе, когда она купалась.

- Бинго! - обрадовался Пак и, увидев изумлённый взгляд подруге, которая не могла поверить, что ему нравится, когда за его женщиной подглядывают, объяснил детали плана.

Ким Ери попросит, подругу, с которой она жила в одном доме, чтобы та сегодня вечером в одиннадцать часов пошла в душ и стала там раздеваться. Но делала это таким образом, чтобы охранник, как можно дольше наблюдал за этим процессом. И как только она убедиться, что тот оставил свой пост, пусть выключит освещение во дворе.

Вечером Пак стоял на перилах крыльца, чтобы видеть через забор фонарь в соседнем дворе. И надо отдать должное подруге Ким Ери, в начале двенадцатого свет погас. Беглецы с чемоданом, где были всё необходимое для экстремального туризма и сумкой с продуктами спокойно проследовали мимо поста, который часовой оставил ради наблюдения за привлекательными формами стюардессы, которая старательно помогала друзьям.

На пирсе Пак выбрал из десятка моторных лодок ту, в которой был полный бак топлива. В неё и погрузили вещи. Опытный путешественник полагал, что звук моторной лодки будет слышен примерно в два раза дальше, чем звук бензопилы, то есть на расстоянии примерно два километра. Это расстояние и требовалось пройти на вёслах. Но всего минут через пятнадцать на аэродроме начались интенсивные полёты и можно было спокойно запускать мотор. Специальное устройство для спутниковой навигации показывало, что ещё ночью, в крайнем случае в утренних сумерках они достигнут острова, на котором можно будет включить аварийный передатчик, когда начнётся поисковая операция и в этом регионе.

План был прост и поэтому беглецы надеялись на его осуществление. Даже когда среди ночи начался сильная гроза, надежда их не оставляла. А когда достигли искомого острова, то надежда на спасение уже не оставляла сомнения. И даже тот факт, что растяпа Ким не закрепила сумку с продуктами и те в шторм, естественно были утеряны, поначалу не сильно расстроил молодых людей. Прибыв на остров когда уже было светло, друзья выгрузили свои вещи. Но потом запуская мотор чтобы отогнать лодку подальше от берега, вдруг выяснилось, что топлива в ней не осталось ни капли. Пришлось Пак Кван-Ену лодку отогнать от берега на вёслах и утопить, вернувшись вплавь. найденная на берегу лодка показывала однозначно, что беглецы здесь.

Затем были тщательно скрыты все иные следы прибытия наших героев на остров и тут выяснилось, что сильно хочется есть. Опытный путешественник уже строил планы, как он будет добывать еду на необитаемом острове, как тут они увидели белый дым от костра в другой части острова. Пока голодные путешественники добирались до места, где находился, костёр мужчина рассказывал, как очевидно неопытные туристы неправильно развели костёр. Он бы сделал это незаметно для окружающих, а такая демаскировка позволит посторонним наблюдать за горе-туристами, не выдавая себя. Уже перед самым местом костра, когда уже чувствовались запахи пищи готовившейся неизвестными обитателями острова голодные Пак и Ким из скрытого наблюдательного пункта обнаружили, что у самого костра никого нет.

- Нужно подождать, когда придут горе-туристы, - сказал опытный путешественник.

И в этот момент прямо у них за спиной раздалось:

- Привет.

Ошарашенные следопыты резко развернулись. Позади них стояли горе-туристы, которые не могут даже костёр разжечь правильно. Ими были белый мужчина и смуглая молодая женщина. Те приветливо улыбались.