Наконец с помощью моего соседа по гаражам и мастера на все руки Евгения, удалось
установить механический датчик давления масла.
Шланг, который шел к мех. датчику, был разобран, использовались только фитинги от него. Были приобретены армированный масло-бензостойкий шланг вн. диаметром 6 мм и медная трубка 6 мм, силовые хомуты.
Просверлено отверстие в моторном щите, диаметром под резьбу кабельного ввода (сальник под кабель) под диаметр 3-6мм. Нанесен цинк на оголенный металл.
Трубка была дополнительно закреплена стальным зажимом (Р-образный хомут-Руббер ) к расширительному бачку.
Сам мех. датчик был закреплен с помощью саморезов к облицовке стойки.
Осталось добавить подсветку.
Теперь под капотом вот такой управляемый хаос:)-электрический вакуумный насос UP-30, яхтенные переключатели (два АКБ, лебедка, люстра, компрессора), воздуховоды с верхних точек патрубков системы охлаждения (обратка печки теперь переложена подальше от выпускного коллектора, плюс обдувается вентилятором), минус на мотор 50кв., АГМ АКБ и пр.
Также был заменен один рулевой наконечник., на толстой тяге. Стоял Ruville 925156(правый), прошел он более 100000 км и появился люфт. Заводские прошли 70000 км до первой замены. Установил MOOG ME-ES-1760(правый) из ЗИП.
Переклеил поддон, ввиду подозрения на течь масла, слив масло в канистры от свежего масла, затем залил через воронку для краски 125 микрон, плюс положил неодимовый магнит. Но течь масла не устранена, придется опять снимать генератор и искать причину.
Так как были подозрения на вискомуфту (не обоснованные), то решил продолжить установку анахронизмов , на этот раз -Фланец (ступица) крыльчатки вентилятора для автомобиля ГАЗель Бизнес/НЕКСТ ДВС УМЗ Evotech 2.7 устанавливается взамен вискомуфты с вентилятором постоянного вращения. 417-1308061 с 11 лопастным вентилятором.
Промыл радиаторы с помощью моющего пистолета и пены с водой. Рабочая температура мотора упала в итоге на 5-8 гр. Хотя полностью пока отмыть все соты не удалось, плюс часть ребер охлаждения было замято ранее керхером.
Будьте здоровы!
P.S. Рулевой наконечник MOOG, 07.04.2023 почил в бозе, не проехав и 15000 км.