Найти тему
Wolverine (Росомах)

Гаражные вести от 02.04.22-Мех. датчик давления масла на Уаз Патриот, вентилятор, постоянного вращения вместо виски, рулевой нак. MOOG и пр.

Тройник 53-3829420-01 с датчиком аварийного давления масла.
Тройник 53-3829420-01 с датчиком аварийного давления масла.

Наконец с помощью моего соседа по гаражам и мастера на все руки Евгения, удалось

-2

установить механический датчик давления масла.

 Очень много описано в сети случаев, когда идет утечка масла по шлангу, завальцовка слабая и держит плохо, плюс качество шланга вызвало у меня сомнения. Надо еще завальцевать медную трубку с этой стороны, чтобы шланг не мог соскочить, а хомуты имели упор.
Очень много описано в сети случаев, когда идет утечка масла по шлангу, завальцовка слабая и держит плохо, плюс качество шланга вызвало у меня сомнения. Надо еще завальцевать медную трубку с этой стороны, чтобы шланг не мог соскочить, а хомуты имели упор.

Шланг, который шел к мех. датчику, был разобран, использовались только фитинги от него. Были приобретены армированный масло-бензостойкий шланг вн. диаметром 6 мм и медная трубка 6 мм, силовые хомуты.

 Ранее кабель вводы применял для проводов 50 кв. (плюс и минус) на второй АКБ. Кабельные вводы бывают и из нержавеющей стали. Также рядом идет управляющий кабель от педали тормоза на реле электровакуумного насоса.
Ранее кабель вводы применял для проводов 50 кв. (плюс и минус) на второй АКБ. Кабельные вводы бывают и из нержавеющей стали. Также рядом идет управляющий кабель от педали тормоза на реле электровакуумного насоса.

Просверлено отверстие в моторном щите, диаметром под резьбу кабельного ввода (сальник под кабель) под диаметр 3-6мм. Нанесен цинк на оголенный металл.

 Надо добавить еще один руббер, для крепления использовал более длинные болты М6.
Надо добавить еще один руббер, для крепления использовал более длинные болты М6.

Трубка была дополнительно закреплена стальным зажимом (Р-образный хомут-Руббер ) к расширительному бачку.

-6

Сам мех. датчик был закреплен с помощью саморезов к облицовке стойки.

-7

Осталось добавить подсветку.

-8

Теперь под капотом вот такой управляемый хаос:)-электрический вакуумный насос UP-30, яхтенные переключатели (два АКБ, лебедка, люстра, компрессора), воздуховоды с верхних точек патрубков системы охлаждения (обратка печки теперь переложена подальше от выпускного коллектора, плюс обдувается вентилятором), минус на мотор 50кв., АГМ АКБ и пр.

 Так как тяга влияет на схождение, то замерил штангенциркулем положение наконечника. Потом долго грел газом и проливал керосином, чтобы открутить стопорящую гайку.  Верхняя гайка установлена на красный  фиксатор резьбы.
Так как тяга влияет на схождение, то замерил штангенциркулем положение наконечника. Потом долго грел газом и проливал керосином, чтобы открутить стопорящую гайку. Верхняя гайка установлена на красный фиксатор резьбы.

Также был заменен один рулевой наконечник., на толстой тяге. Стоял Ruville 925156(правый), прошел он более 100000 км и появился люфт. Заводские прошли 70000 км до первой замены. Установил MOOG ME-ES-1760(правый) из ЗИП.

 перелив масла прошел с минимальными потерями, масло сливал горячее, заливал, прогрев у тепловой пушки.
перелив масла прошел с минимальными потерями, масло сливал горячее, заливал, прогрев у тепловой пушки.

Переклеил поддон, ввиду подозрения на течь масла, слив масло в канистры от свежего масла, затем залил через воронку для краски 125 микрон, плюс положил неодимовый магнит. Но течь масла не устранена, придется опять снимать генератор и искать причину.

-11

Так как были подозрения на вискомуфту (не обоснованные), то решил продолжить установку анахронизмов , на этот раз -Фланец (ступица) крыльчатки вентилятора для автомобиля ГАЗель Бизнес/НЕКСТ ДВС УМЗ Evotech 2.7 устанавливается взамен вискомуфты с вентилятором постоянного вращения. 417-1308061 с 11 лопастным вентилятором.

 Еще не все соты радиаторов просвечиваются. Есть спец.составы для мойки радиаторов, у меня был положительный опыт мойки наружного блока  18 кВт кондиционера средством от ликви молли.
Еще не все соты радиаторов просвечиваются. Есть спец.составы для мойки радиаторов, у меня был положительный опыт мойки наружного блока 18 кВт кондиционера средством от ликви молли.

Промыл радиаторы с помощью моющего пистолета и пены с водой. Рабочая температура мотора упала в итоге на 5-8 гр. Хотя полностью пока отмыть все соты не удалось, плюс часть ребер охлаждения было замято ранее керхером.

Будьте здоровы!

P.S. Рулевой наконечник MOOG, 07.04.2023 почил в бозе, не проехав и 15000 км.

Авто
5,66 млн интересуются