Продолжаем нашу рубрику, где знакомим с услугами, которые предоставляем. Мы не раз говорили, что часто сотрудничаем со стартапами, а маркетинговая работа с новым бизнесом начинается с его позиционирования.
Один из шагов — разработка и создание фирменного стиля, про который сегодня расскажем.
Что это? 🤓
Фирменный стиль бренда — это визуальный образ, инструмент формирования имиджа компании. В него входит: логотип, фирменный знак (символ), слоган, основные и дополнительные цвета, шрифты, маскот, стилеобразующие элементы, фотографический стиль.
Зачем он нужен? 🤔
1️⃣ Выделяться на фоне конкурентов, у которых нет фирменного стиля.
2️⃣ Повышать узнаваемость бренда. Логотипы Nike и IPhone работают лучше любой рекламы.
3️⃣ Привлечь внимание. Креативная айдентика хорошо запоминается.
4️⃣ Оказать эмоциональное воздействие на аудиторию. Цвета и шрифты несут в себе определенную информацию, которую потребители воспринимают на интуитивном уровне.
5️⃣ Транслировать ценности компании и визуально отобразить сферу деятельности. Все можно заложить в фирменный стиль.
6️⃣ Экономить деньги и время. Не нужно постоянно придумывать новые образы для рекламы, работайте по шаблону.
Что делаем мы?
🔹 исследуем нишу рынка и целевую аудиторию
🔹 определяем маркетинговые цели айдентики
🔹 разрабатываем элементы фирменного стиля
🔹 создаем и верстаем брендбук (гайдлайн) — список рекомендаций по использованию элементов
🔹 создаем дизайн POS-материалов (визитки, баннеры, наклейки, листовки и пр.)
Благодаря индивидуальному фирменному стилю вы привлечете внимание и завоюете доверие клиентов, тем самым увеличите продажи и даже сократите расходы. И мы хотим вам с этим помочь 😉
Разработка и создание фирменного стиля — от 80 000 рублей. Пишите в директ 😃