О том, как быстро освоиться на новом месте и стать «своим».
Все мы хотим на работе комфортную обстановку, взаимное уважение и поддержку. Однако, часто бывает ровно наоборот: сплетни, зависть, злословие и острая конкуренция. . И тогда каждый рабочий день, как каторга.
В большое степени атмосфера в коллективе зависит от самого руководителя. Именно ценности руководителя формируют коллектив и корпоративную культуру, которая несёт в себе неписаные правила общения между коллегами.
Но от вас тоже зависит очень многое. И, в какой бы коллектив вы ни попали, лучше обеспечить себе спокойную работу, по крайней мере до той поры, пока вы не захотите сменить работодателя.
Хорошие ровные отношения с коллегами - залог вашей долгой и счастливой карьеры. Особенно важно правильно строить отношения, когда вы только влились в коллектив.
Знайте, что, особенно поначалу, вас рассматривают под лупой. И каждое ваше неверно сказанное слово, каждый необдуманный поступок могут испортить вам жизнь в новом коллективе, поставить под сомнение ваш успех.
Сориентироваться вам помогут:
топ 3 самых раздражающих качества
и
топ 3 самых высоко оцениваемых коллегами качества.
Итак, если хотите гарантированно вызвать раздражение коллег, то:
1. обманывайте и лицемерьте,
2. сплетничайте,
3. конфликтуйте.
А вот самый быстрый путь к уважению и любви окружающих на работе. Проявляйте:
1. профессионализм
2. отзывчивость и готовность помочь
3. уважение к коллегам и их труду.
Это довольно очевидные вещи.
Но вот когда вы в новом коллективе, вы об этом совсем не думаете. Напротив, вы ожидаете, что все примут вас с распростертыми объятиями. И забываете об этих простых правилах.
Вообще есть масса приемов, чтобы быстро адаптироваться в коллективе и стать своим. Например, принцип «локомотива».
Внимательно присмотритесь к новым коллегам. Если вы заметили сотрудника, которого уважает и ценит начальство, к которому прислушиваются коллеги, это и есть ваш «локомотив». Это человек, который выведет вас к тому, что вы займёте достойное уважения место в компании.
Понаблюдайте за этим человеком: что и как он делает, в чем секрет его успеха. Ведь его поведение «пришлось ко двору». Ведите себя аналогично, и вас здесь ждёт успех.
Другое дело, если приёмы и поведение «локомотива» противоречат вашим принципам.
К примеру, вы открытый и прямой человек, а «локомотив» в компании, куда вы пришли, сплетничает и занимается стукачеством.
Мысленно поблагодарите его за это. Ведь он показал вам правду о культуре компании и ее руководстве. О том, какие приёмы в корпоративном общении здесь поощряются.
Предупреждён, значит вооружён!
Теперь вы все знаете и можете принять осознанное решение: остаться здесь или поискать другое место, которое будет больше соответствовать вашим ценностям и убеждениям.
Удачи вам)
P.S. Так же будет интересна статья - Как все успевать и не испытывать стресс от многозадачности?
Понравилась статья, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал.
#новая работа #как найти работу #hr #лайфхаки #советы психолога
#советы #коучинг #тайм-менеджмент #работа #работадатель