Это определенный подход к презентации (В основном КП) рассказе о продукте/услуге.
Интересно хоть кто-то знает конкретно, что это? Или все на уровне личных фантазий на эту тему;)
Можно конечно этот пост написать более презентабельно, но не хочу) Не фанатик я терминологий, да и кому они нужны, верно? Мне по большей степени заходят примеры, с них и начнем. Итак, как выглядит продажа абсолютно любого продукта/услуги со стороны? Примеры будут очень утрированы для максимального понимания!
Основные тезисы без выгод:
-Сари че можем
-Мы крутые какие, глянь
-У нас лучший продукт на этом рынке
-Глянь вот сюда – скидка
-Купи, купи, купи заи..ал
Не нужно эти тезисы примерять на своем бизнесе, поверьте, они есть у каждого. Да и у меня тоже, чего греха таить. Согласитесь, из списка нет ни одной веской причины купить. А теперь примеры тезисов на языке «выгод»
-Наш продукт/услуга Вам поможет …
-Благодаря нашему продукту/услуге Вы получите …
-Благодаря нашему продукту/услуге Вы измените …
- Благодаря нашему продукту/услуге Вы увеличите … Тут про выручку, LTV и прочее, а не то что вы подумали)
В этих примерах уже есть конкретные причины купить. Так как человек ясно понимает для чего и что даст ваш продукт/услуга. То есть другими словами, вам нужно найти проблему ЦА и дать конкретное решение с использованием вашего продукта.
Вы обязаны четко понимать, какую проблему закрывает ваш бизнес, а не заниматься самолюбованием. Презентуйте решения, которые дает ваш продукт, а не себя. Иначе вы обречены на отказы.
Если вы создаете ПО или приложения – вы решаете проблему определенного запроса при помощи этого ПО. Удобство использования, приятный интерфейс это добавочная ценность.
Если у вас производство зимних курток – вы спасаете человека от холода. Удобство, дизайн, красота это добавочная ценность.
Надеюсь уловили мысль.
PS Не стоит думать, что у вас мега осознанная аудитория и они точно знают, что им нужно и как это работает. Не знают!
Всем добра! Не прощаемся!