Помните ходили раньше цвета депрессивного апельсина автобусы со скругленными краями? Ну там еще на передней площадке тесно было и для компактности одно сиденье боком к водителю стояло?
У нас они ходили по самому популярному - 41 маршруту. Через весь город, раз в час. Народ на абордаж его брал прямо с первой остановки.
И вот подъезжает 41 на Сенной. Двери открыл, а из проемов спины парашютами свисли - расслабились. Стоит. И мужики на остановке стоят.
Даже почти докуренные сигаретки не отстрельнули. Без вариантов влезть - ждут следующий. И тут баба из-за угла выбегает. Клюшкой, как голкипер хоккейной сборной работает - жарит скорость. И цель уже близка- последняя дверь баса... - Бабуля, куда спешишь? Даже мы не влезли, - мужики ей посмеиваясь.
А бабка торпедой летит. Подбежала к двери и клюку подкинула, как гимнастка булаву. Хвать ее за набалдашник. Уключиной цоп за поручень. Ноги на пол ступни на первую лесенку всунула и в этот то момент водила двери закрыл, и поехал. Смеющаяся бабка снаружи, народ в шоке внутри. Водные лыжи отдыхают. Водила ржет и никак педаль тормоза от смеха найти не может. Метров двести ,,спортсменка,, укрощала снаряд. Потом все-таки автобус остановился и «спортсменка-комсомолка» сошла.
Едем дальше. Чуть свободней стало, но не забалуешь. И на переднюю площадку заходит женщина убедительных размеров, а в руках еще две огромные авоськи. Все выходяще-входящие толкают ее, ругаются, что не пройти не проехать. Ну она в окошко к водителю нырк. Пошептала там ему что-то и сумочку то одну в окошко на мотор рядом и поставила. Стоит с рукой в форточку просунутой. А все равно проход закрыт.
Движение активное. Ну кто-то ее и распек не по-детски, что она здесь окапалась как мертвая? Ни влево, ни вправо! Не выдержала тетушка и как заорет громогласно. - Я у водителя яйца держу!
И тут же из динамиков. - Не верьте ей!
Рухнул автобус.
Отрывок из книги Марины Абелес "Смех и только". Эту книгу и другие моего авторства можно купить щелкнув по ссылке:
https://digital.wildberries.ru/author/562603