Вот вы в субботу что делаете? Правильно отдыхаете.
А мы тут отели крымские трекаем. Сначала из 1000 легальных отелей отобрали 50, расположенных в трёх локациях: Песчаное, Севастополь, Алушта.
Потом из 50 выбрали 25, которые надо объехать, подготовили чек лист, по которому делаем отбор. Чек лист основан на запросах и требованиях к отдыху сегментов целевой аудитории.
Из 25 после объезда оставили 10, с которыми вступаем в переговорный процесс.
Чек лист на 50 параметров.
А как ещё, когда делаешь продукт, ориентированный на впечатления, то процесс делается параллельным, с одной стороны мы выбираем отели, а при этом команда гидов думает над маршрутизацией впечатлений.
Ведь именно впечатления мы сделаем объектом покупки, а отель станет составной частью.
В отличие от отельеров, которые продают в первую очередь свои номера и инфраструктуру мы будет продавать ожидание эмоций.
И упоротый сервис. В хорошем смысле.
А вы думали я сюда отдыхать приехал? У меня 4 дня и Wellness тревел с точки зрения продуктовой проработки на всю голову.