Найти в Дзене
Just Friends Agency

Реклама в Дзене - стоит ли запускать?

Оглавление

С уходом таргетированной рекламы в Фейсбук* рекламодатели вынуждены искать новые площадки. Для многих альтернативой стал ВК, поэтому стоимость рекламы там сильно возросла. Сегодня мы расскажем ещё об одном инструменте - реклама в Яндекс.Дзен!

Материалы статьи взяты с открытого вебинара Дзен-talk для рекламодателей (17.03.2022)

Яндекс.Дзен в мире соцсетей

Несмотря на юный возраст соцсети, Дзен быстро завоевал популярность у пользователей.

Ежедневная аудитория - более 20млн человек.

Ежемесячная аудитория - более 62млн человек.

В среднем пользователь проводит в Дзене 40 минут в день. Для справки - столько же в 2019 году проводили в Инстаграм, пока его не обогнал Тик Ток.

В отличие от Инстаграм*

Истории пользователей могут работать и без инфлюенсеров. Если в Инстаграм* люди читают тех, кто популярен, в Дзен всё наоборот.

Личная «домашняя» история - лучший креатив. Нужно показать человеку, что он похож на человека, от лица которого читает статью.

*признан экстремистской организацией и запрещён в России

-2

Кому подойдёт

Реклама в Дзене несомненно подойдёт бизнесам, работащим в сфере B2С (бизнес - клиент).

С B2В (бизнес - бизнес) немного сложнее. Дзен подойдёт тем, у кого есть широкий круг потребителей - десятки тысяч потенциальных клиентов. Например, здесь можно предлагать услуги кассового обслуживания. Если ваш товар направлен на узкий сегмент бизнеса (например, нефтяные установки), то Дзен вам не подойдет.

Рекламные форматы

В Дзен условно реклама делится на два вида:

Контекстная - отвечает на вопрос, который уже есть в голове у пользователя.

Дзен промо - реклама, к-я помогает формулировать вопрос и решение в голове у пользователя.

Доступные форматы для рекламы - это текст или видео. В планах ещё запустить посты и карусели, но такой функции на данный момент пока нет.

-3

О чем рассказывать?

Лучше всего рассказывать о продукте - от того, как он открывается, чем пахнет, способы применения и т.п. Как говорят сами специалисты, здесь царит “подробный контент, вместо супер точного таргетинга”.

В рекламном объявлении лучше делать нативно-продуктовый текст, а не только нативный. Т.е. необходимо сделать статью достаточно интересной, чтобы прочитали и достаточно убедительной, чтобы купили. Разберем на примере.

Допустим, вы продаёте недвижимость и вы хотите написать рекламный материал. Какую выбрать тему?

«5 комедий, где у героя нет своей квартиры» - звучит интересно, тема легко воспринимается, будет много дочитываний. Однако для рекламных материалов тема не подходит, тк вы заплатите за дочитывание людей, которые просто развлеклись за статью и вряд ли вовлечены в покупку недвижимости.

«5 причин узнать больше о ЖК в Зелёных соснах» - данная тема подходит больше, так как тут есть и рассказ о продукте (продуктовый контент), который с помощью пунктов можно разбавить развлекательным элементом (нативный контент).

Идеальный план для рекламного материала в Дзен:

Обложка - привлекает

Статья - вовлекает

CTA (призыв к действию) - ведёт на покупку

И не забывайте, что в Дзене любят длинные тексты. Специалисты советуют от 3 до 6 тысяч знаков.

-4

Бюджет

Стартовый бюджет для того, чтобы начать рекламную кампанию - 20 000 рублей. Это стартовый бюджет, чтобы “зайти” в кабинет и запустить рекламу. Также он доступен пользователю только после прохождения мини-курса от специалистов Дзен (курс бесплатный). Это сделано для того, чтобы минимизировать количество недобросовестной рекламы.

Специалисты Дзена рекомендуют начинать ежемесячный бюджет от 50 тысяч, иначе результаты рекламы будут неэффективны.

Остались вопросы? С радостью поможем вам и вашему бизнесу!

Just Friends Agency - развивающееся SMM-агентство. Мы занимаемся продвижением и поиском клиентов для бизнеса в социальных сетях. Мы работаем как с коммерческими аккаунтами, так и с личными блогами на всех интернет-площадках.

Обсудить детали сотрудничества или записаться на консультацию можно по почте: jfagency.info@gmail.com