1⃣ОБУЧАЮЩИЙ КОНТЕНТ
⠀
Он помогает решать проблемы ваших клиентов, предоставляя им необходимую информацию. Посмотрим какие же это могут быть посты:
➖Инструкция по использованию товара или услуги
➖Видео обзоры, чтобы клиентам не пришлось тратить время на изучение описания товара или услуги
➖Подборки полезной литературы, тематических блогов, курсов или видеолекций
➖Кейсы. Любая теория становится понятнее при изучении практических примеров
⠀
2⃣РЕПУТАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ
На его основе пользователи делают выводы о вас.
⠀
➖отзывы
➖демонстрация ценностей и целей на будущее
➖ упоминания в популярных СМИ и на различных тематических площадках. ➖достижения
➖секреты повседневной жизни
⠀
3⃣НОВОСТНОЙ КОНТЕНТ
➖Следите за новостями отрасли и рассказывайте о новых событиях и трендах своим подписчикам
➖Изучайте статистику и прогнозы
➖Транслируйте новости в вашей экспертности, что происходит или планируется
⠀
4⃣КОММУНИКАТИВНЫЙ КОНТЕНТ
Прямое взаимодействие и общение с пользователями. Именно он способствует повышению активности и охватов
⠀
➖Опросы. Создавайте различные опросы относительно предпочтений ваших подписчиков
➖Ответы на вопросы подписчиков. Периодически выбирайте часто задаваемые вопросы покупателей и публикуйте записи с ответами сразу на несколько из них
➖Обсуждение актуальных проблем. Следите за новостями и предлагайте своим читателям обсудить их вместе
➖Игры и конкурсы. Устраивайте розыгрыши призов за активность: репосты, лайки, комментарии
⠀
5⃣РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
Не подразумевает наличия высокой смысловой нагрузки, в основном он включает в себя качественный визуальный контент легкий для восприятия, записи юмористического характера и различные истории и рассказы. Такого рода контент отвлекает пользователей от рекламы товара или услуги
⠀
➖тематические подборки картинок или видеороликов
➖юмористические записи, которые могут стать запоминающимися и превратиться в вирусный контент
⠀
6⃣ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ
Не стоит забывать, что люди приходят в социальные сети в основном для развлечения и общения, поэтому агрессивным продажам лучше предпочесть скрытый маркетинг
⠀
➖Реклама товаров и услуг. Такие записи содержат в себе небольшие, но качественные описания товаров и услуг, включая подробную информацию о функционале и внешних характеристиках, а также условия покупки и оплаты
➖Анонсы акций и распродаж
➖Рассказывайте о будущих новинках и их обновленных качествах и преимуществах
➖Отчеты. Делитесь с подписчиками информацией о проведенных мероприятиях, встречах и партнерах
➖Фотоотчеты, графики и цифры привлекают внимание
⠀
Продающий контент не должен “впаривать” продукт, он необходим для подогрева интереса клиента и побуждения к осознанной покупке
⠀
7⃣ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ
➖Обратная связь от покупателей. Создавайте специальные разделы для написания комментариев и отзывов
➖Мотивируйте клиентов создавать подробные текстовые и видео-обзоры, демонстрирующие преимущества и честные небольшие недостатки, над которыми вы будете работать
➖Вопросы от клиентов. Ранее мы уже обсуждали, как можно работать с вопросами, однако не стоит ждать, пока накопится 10 вопросов и отвечать на все сразу. Будьте внимательны к своим покупателям и своевременно помогайте с решением возникающих проблем
➖Возражения клиентов
➖Предложенные записи. Дайте своим подписчикам творческую свободу. Устраивайте конкурсы тематических статей или иллюстраций и лучшие работы публикуйте на стене сообщества
➖Партнерские материалы. Находите сообщества с похожей тематикой и предлагайте обмениваться записями в рамках сотрудничества. Это отличная возможность расширить аудиторию и разнообразить содержание группы
⠀
Ставьте❤и сохраняйте себе 😉
#таргетологвк #таргетологдляинфобизнеса
#маркетологинстаграм
#эзотерическийжурнал
#продвижениеинстаграмм
#рекламныеуслуги
#продвижениеуслуг
#рекламаввк
#продвижениеснуля
#продвижениепрофиля