Найти тему
Анастасия Гуцу

7 ВИДОВ ПОСТОВ ВКОНТАКТЕ

1⃣ОБУЧАЮЩИЙ КОНТЕНТ 

⠀ 

Он помогает решать проблемы ваших клиентов, предоставляя им необходимую информацию. Посмотрим какие же это могут быть посты: 

➖Инструкция по использованию товара или услуги 

➖Видео обзоры, чтобы клиентам не пришлось тратить время на изучение описания товара или услуги 

➖Подборки полезной литературы, тематических блогов, курсов или видеолекций 

➖Кейсы. Любая теория становится понятнее при изучении практических примеров 

⠀ 

2⃣РЕПУТАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ 

На его основе пользователи делают выводы о вас. 

⠀ 

➖отзывы 

➖демонстрация ценностей и целей на будущее 

➖ упоминания в популярных СМИ и на различных тематических площадках. ➖достижения 

➖секреты повседневной жизни 

⠀ 

3⃣НОВОСТНОЙ КОНТЕНТ 

➖Следите за новостями отрасли и рассказывайте о новых событиях и трендах своим подписчикам 

➖Изучайте статистику и прогнозы 

➖Транслируйте новости в вашей экспертности, что происходит или планируется 

⠀ 

4⃣КОММУНИКАТИВНЫЙ КОНТЕНТ 

Прямое взаимодействие и общение с пользователями. Именно он способствует повышению активности и охватов 

⠀ 

➖Опросы. Создавайте различные опросы относительно предпочтений ваших подписчиков 

➖Ответы на вопросы подписчиков. Периодически выбирайте часто задаваемые вопросы покупателей и публикуйте записи с ответами сразу на несколько из них 

➖Обсуждение актуальных проблем. Следите за новостями и предлагайте своим читателям обсудить их вместе 

➖Игры и конкурсы. Устраивайте розыгрыши призов за активность: репосты, лайки, комментарии 

⠀ 

5⃣РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ 

Не подразумевает наличия высокой смысловой нагрузки, в основном он включает в себя качественный визуальный контент легкий для восприятия, записи юмористического характера и различные истории и рассказы. Такого рода контент отвлекает пользователей от рекламы товара или услуги 

⠀ 

➖тематические подборки картинок или видеороликов 

➖юмористические записи, которые могут стать запоминающимися и превратиться в вирусный контент 

⠀ 

6⃣ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ 

Не стоит забывать, что люди приходят в социальные сети в основном для развлечения и общения, поэтому агрессивным продажам лучше предпочесть скрытый маркетинг 

⠀ 

➖Реклама товаров и услуг. Такие записи содержат в себе небольшие, но качественные описания товаров и услуг, включая подробную информацию о функционале и внешних характеристиках, а также условия покупки и оплаты 

➖Анонсы акций и распродаж 

➖Рассказывайте о будущих новинках и их обновленных качествах и преимуществах 

➖Отчеты. Делитесь с подписчиками информацией о проведенных мероприятиях, встречах и партнерах 

➖Фотоотчеты, графики и цифры привлекают внимание 

⠀ 

Продающий контент не должен “впаривать” продукт, он необходим для подогрева интереса клиента и побуждения к осознанной покупке 

⠀ 

7⃣ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ 

➖Обратная связь от покупателей. Создавайте специальные разделы для написания комментариев и отзывов 

➖Мотивируйте клиентов создавать подробные текстовые и видео-обзоры, демонстрирующие преимущества и честные небольшие недостатки, над которыми вы будете работать 

➖Вопросы от клиентов. Ранее мы уже обсуждали, как можно работать с вопросами, однако не стоит ждать, пока накопится 10 вопросов и отвечать на все сразу. Будьте внимательны к своим покупателям и своевременно помогайте с решением возникающих проблем 

➖Возражения клиентов 

➖Предложенные записи. Дайте своим подписчикам творческую свободу. Устраивайте конкурсы тематических статей или иллюстраций и лучшие работы публикуйте на стене сообщества 

➖Партнерские материалы. Находите сообщества с похожей тематикой и предлагайте обмениваться записями в рамках сотрудничества. Это отличная возможность расширить аудиторию и разнообразить содержание группы 

⠀ 

Ставьте❤и сохраняйте себе 😉

#таргетологвк #таргетологдляинфобизнеса

#маркетологинстаграм

#эзотерическийжурнал

#продвижениеинстаграмм

#рекламныеуслуги

#продвижениеуслуг

#рекламаввк

#продвижениеснуля

#продвижениепрофиля