Найти тему

ГЛАВНОЕ ПРО ЯНДЕКС ДИРЕКТ

24 марта Константин Горбунов в прямом эфире ответил на 50+ вопросов подписчиков и участников вебинара
24 марта Константин Горбунов в прямом эфире ответил на 50+ вопросов подписчиков и участников вебинара

Традиционно большинство вопросов было про Яндекс Директ. Мы собрали самые важные мысли, чтобы "закрепить" материал:

✔ Последние новинки в Директе говорят о том, что автоматизация продолжается (Мастер кампаний, автотаргетинг, готовые сегменты и т.д.). Если раньше директологи переживали, что клиенты сами научатся настраивать рекламу и необходимость в услугах просто-напросто отпадет, то сегодня все прекрасно понимают, что с новыми инструментами порой даже сложнее работать, поэтому директологи снова на коне

✔ Есть вероятность, что Яндекс откажется от оплаты за конверсию или сделает все возможное, чтобы мы сами вернулись к CPC. Несмотря на обещания Яндекса, модель Оплата за конверсии не улучшается - создается ощущение, что кто-то просто тянет время. Сейчас заметно, что Мастер кампаний стал откручиваться хуже (особенно в сравнении с РСЯ/ Поиском с оплатой за клик). Возможно, это также связано с тем, что никто не выставляет реальную стоимость заявки, а заниженные цифры не могут "разогнать" аукцион

✔ Да, клиентов на Яндекс Директ действительно стало больше. В связи с последними событиями мы наблюдаем прирост крупных клиентов в Директ, но при этом директологов больше не становится. В целом директологам не стоит бояться конкуренции, потому что оттока специалистов с Google Ads как такового нет (вероятнее, они пойдут в арбитраж, чем в Директ или Вконтакте), а вот у таргетологов Вконтакте конкуренция достигает пика

___________

Посмотрите видео, если вы что-то пропустили: https://youtu.be/R1CH-wI6hEU