Найти тему
Линия жизни

Как легко промывают мозги детям и взрослым: раскрываю метод на примере

Оглавление

Вот иногда слышишь какой бред несёт человек и с трудом понимаешь, как он в это умудрился поверить, а тут-то не так просто, особенно, когда промывкой занимаются целенаправленно и долго. Теперь перейдём к конкретному примеру.

Стоит задача внедрить определённую мысль некой группе лиц со схожими интересами и местом обитания, возьмём для рассмотрения подростков 14-15 лет.

С чего начать промывку?

С изучения потребностей конкретной группы лиц. Нужно ответь на вопросы о том, что необходимо подросткам, какие у них сейчас трудности, сложности, ограничения и так далее. Наша группа лиц учится в одной школе, где есть какая-то строгая учительница, плюс есть какая-то проблема с общепитом и, например, они из бедных семей.

Из серии нужны + и -, которые конкретно в их жизни есть.

Теперь для промывки нужно найти и определить ЛИДЕРОВ МНЕНИЯ у целевой группы. Например, некий старшеклассник и какой-то молодой учитель физкультуры.

Необходимо ещё найти людей, готовых припугивать недовольных, начать их прикармливать благами.

Свою основную цель необходимо тщательно спрятать, прикрыть второстепенными, выстроить ситуацию так, чтобы необходимое нам событие было неким следствием, а не основной причиной происходящего. Поэтому на первом этапе о ней не идёт речь.

А какая же цель? Сменить директора школы.

Есть у третьей стороны корыстный интерес, заключить со школой какие-то свои контракты, а директор против. Вот заместитель подходит, теперь нужна смена, но так, чтобы не светиться.

На повестку дня через лидеров мнения выносим сложности, начинаем активно муссировать тему со строгой учительницей, что покоя от неё нет, что она только вредит учебному процессу и так далее. Что в столовой еда всё хуже и хуже, а у богатых совсем другая жизнь.

Сближается группа, отслеживаются те, кто говорит не то, что надо, через запугивание закрываются рты.

На выходе ОДНАЖДЫ, а-ля чисто случайно, в толпе кто-то скажет:

А давайте сменим директора, так как он виноват во всём! Поставим того, кто будет за нас! И заживём!

Вот так толпа уже ревёт, заводит детей других классов, жалобы идут родителям и прочее. Народ восстаёт против руководства. Директор понимает, что такое количество возмущения ему не побороть и пишет за свой счёт.

Заместитель становится директором, заключает необходимые контракты. Подкармливать тех, кто помогает контролировать массы, ещё необходимо, чтобы исключить бунт против новой системы.

В самой школе, понятное дело, жизнь лучше не становится. Ибо никому не было нужно улучшать чью-то жизнь, стало только хуже. Возмущений нет, потому что боятся.

Со стороны нет никаких доказательств вмешательства извне. Выглядит всё, как внутренний конфликт.

П.С. Все персонажи выдуманы, любое сходство с поведением каких-то стран оценивать Вам.