59,1K подписчиков

Сгоревшая любовь. Часть 3. Окончание

25K прочитали
Предыдущая часть: Сгоревшая любовь. Часть 2. Кирилл Антонович достал телефон, отошёл в сторону, набрал номер, коротко переговорил, вернулся и сказал: - Они согласились встретиться.

Предыдущая часть: Сгоревшая любовь. Часть 2.

Кирилл Антонович достал телефон, отошёл в сторону, набрал номер, коротко переговорил, вернулся и сказал:

- Они согласились встретиться. Если вы сейчас готовы.

- Да, мы готовы. Куда надо ехать?

- В город, в кафе у речки. Мы там договорились встретиться.

- Вы ещё сказали, что там будет Андрей? Кто такой Андрей?

- У Александра и Светланы родился сын. Сейчас ему где-то семнадцать лет. И у нас они проездом. Отдыхали на Лазурном берегу во Франции и сейчас возвращаются домой.

- А вы откуда знаете, что они там отдыхали?

- Я с ними постоянно поддерживаю связь. Если помнишь, я ему должен.

- И до сих пор не отдал?

- Он не берёт! Так что, где состоится встреча, вы знаете. Если хотите, можно со мной поехать. Меня сосед на микроавтобусе своём везёт.

- А своей машины у вас нет?

- Почему, есть. Но тогда и рюмочку не выпьешь. А так, посижу, развеюсь, а обратно домой на такси уеду. Надежду с Ксюшей муж заберёт.

- И кто у неё муж?

- Работник прокуратуры области. У него сегодня какое-то там совещание и он, если сможет, то подъедет. Что, едете со мной?

- Едем!

Предыдущая часть: Сгоревшая любовь. Часть 2. Кирилл Антонович достал телефон, отошёл в сторону, набрал номер, коротко переговорил, вернулся и сказал: - Они согласились встретиться.-2

Минут через сорок Кирилл Антонович с дочерью Надеждой, внучкой Ксюшей, Владимиром и Татьяной были на месте. Они прошли внутрь кафе. И там Владимир увидал молоденькую девушку, которая звонко смеялась, и это была вылитая Светлана. Та Светлана, которую он помнил. Осмотревшись, он увидел за столом Светлану. Она смотрела меню и при этом что-то объясняла сидящему напротив юноше, в котором угадывались черты молодого Александра. При этом, сама Светлана не очень сильно изменилась. Всё та же приветливая улыбка. Только причёска стала немного покороче. Приятный загар. Хотя, в общем, загаром они резко отличались от всех посетителей кафе. Пока он разглядывал Светлану, сбоку услышал знакомый голос:

- Владимир, Татьяна! Проходите к столу. Кирилл Антонович, Надежда рад вас видеть! Ксюша, как ты выросла! Ты хоть меня помнишь?

- Помню! Ты - Саша!

- Правильно. Молодец. Проходите к столу.

Кирилл Антонович обратился с Александру:

- Саша, вам наверное самим поговорить надо, обсудить всё. Я может, с детьми сяду за столик рядом?

- Кирилл Антонович! Нам нечего делить и тайн у нас от детей нет.

Все расселись. Тут же официантки накрыли стол заказанными ранее блюдами. Поставили на стол и бутылку красного вина.

Предыдущая часть: Сгоревшая любовь. Часть 2. Кирилл Антонович достал телефон, отошёл в сторону, набрал номер, коротко переговорил, вернулся и сказал: - Они согласились встретиться.-3

Первым к Светлане обратился Владимир:

- Не пойму, чего ты сбежала от меня? Ты хоть представляешь, какую боль ты мне причинила?

- Вова, а ты не причинил мне боли? Ведь кто-то сказал мне, что вышвырнет меня из дома в одной ночной рубашке и дочку отберёт! А с Татьяной, как встречался, так и буду. Всё вышло по-твоему. Только дочку ты у меня не отобрал! А ушла я в одном халате. Тебе всё оставила.

- Я сказал это образно!

- Ты сказал это на полном серьёзе. Когда уже и друга потерял. У меня и запись есть нашей беседы. К тому же, только потом я узнала, что ты больший подлец, чем я думала.

- Что ты имеешь в виду?

- Это ведь ты мне сказал, что Сашка встречается со мной из-за спора. А как переспит со мной, то бросит меня. Что у него уже есть женщина.

- Не знаю, я не помню, чтобы я такое говорил.

- Зато я помню! А то, что тебе было больно, так это моя боль вернулась к тебе бумерангом.

- Скажи, а Вика знает, кто её отец?

Вика, сидевшая рядом с Александром, ответила:

- Знаете, у нас в семье никогда тайны такой не было. Я знаю, кто мой отец! Он сидит со мной рядом. Другого отца у меня не будет. О вас я знала, но у меня никогда даже мысли не было, чтобы найти вас. Не знаю, может это грубо, но это правда.

Светлана дополнила дочку:

- Володя, признайся, ты ведь до сегодняшнего дня даже не знал, как дочку назвали. Потому на памятнике и надпись «Любимой жене и дочери». И ни одного имени. И самое интересное, это слово «Любимой».

- Но почему ты не позвонила мне, когда загорелся дом?

В разговор вмешался Кирилл Антонович.

- Именно вам она позвонила в первую очередь. Но вы не ответили. Поскольку в это время находились в гостинце с Татьяной.

- Хорошо, но как вам удалось жить столько времени. Я ведь формально с тобой не разведён!

- А что, разве дело в штампе?

- Нет, конечно.

- Ты, наверное, запамятовал, ты ведь сам обратился в ЗАГС, чтобы тебя развели, ты даже справку просил у следователя, подтверждающую смерть жены.

- Но он мне ничего не дал!

- Правильно, я и не мог дать такую справку, поскольку она была жива. Потом, такие справки не я выдаю и, всё-таки, как известно мне, ты развёлся.

- Я не помню, развёлся ли я.

- Володя, перед кем ты хочешь себя обелить? Мы знаем всё! Ты заплатил заведующей ЗАГСом и официально стал разведённым! Причём, тебя развели по документам до смерти супруги и даже есть бумага, в которой она отказывается от всего и имущественных претензий не имеет. При этом ты был даже не вдовцом на момент развода. Испугался, что на смерть Светланы могут объявиться наследники. Светлана, конечно, могла оспорить эту фальсификацию и посадить заведующую ЗАГСом за получение взятки, а тебя - за дачу взятки. Но, в это время, Александр сделал ей предложение, и ей это стало не интересно.

Тут оживился Александр. Сказал:

- Ребята, а что мы сидим? Давайте, наливайте и бутылки вина на такую компанию мало! Я попрошу принести ещё. Всё-таки двадцать лет не виделись. Хотя, скажу честно, я как-то и не скучал за вами. Некогда было. Я ведь работал. Мне надо было семью обеспечивать. А что у нас было? Смешно сказать! Квартира однокомнатная и то съёмная. Мы её на две половины разделили. В одной половине жил я, в другой Светлана с дочкой. Правда, недолго. Но так было. У Светланы из вещей только халат и ночная рубашка, у дочери только одна пелёнка. Хорошо хоть у меня рубашки были, так мы её в них заворачивали. Но ничего, всё выровнялось. Ну, давайте за встречу!

Предыдущая часть: Сгоревшая любовь. Часть 2. Кирилл Антонович достал телефон, отошёл в сторону, набрал номер, коротко переговорил, вернулся и сказал: - Они согласились встретиться.-4

Взрослые выпили вина. И начали закусывать. Александр разговорился с Надеждой. Татьяна во все глаза глядела на Александра надеясь, что он, наконец, заметит её, но он не обращал на неё никакого внимания. В конце концов, она не выдержала и обратилась к нему:

- Саша, ты очень хорошо выглядишь.

- Спасибо, Татьяна. Я стараюсь держать себя в форме. Мы со Светланкой и детьми ведём активный образ жизни. А как у тебя?

- Спасибо, что спросил. У меня нормально, я вышла замуж. Муж сейчас на пенсии, но работает. Охранником в нашей компании. Он немного старше меня. Я работаю в должности заместителя генерального директора. Сижу в твоём кабинете.

- Новости по городу я знаю. Может, только за последний месяц отстаю. Честно говоря, мне не особо это интересно. Да и находимся мы здесь уже три дня. Живём в гостинице и завтра поедем дальше. То, что состоялась наша встреча, вовсе не говорит о том, что у нас было такое желание увидеть вас. У нас, с того момента, как мы покинули этот город, началась своя, новая жизнь и она продолжается. Что и как у вас, нам неинтересно. Что вы не станете жить вместе после нашего ухода, было ясно. Вы просто несовместимы для совместной жизни. Если бы это произошло, то скорее всего, вы стали бы врагами и развелись.

- А то, что я не женился после смерти Светланы?

- И это ни о чём не говорит. Ты просто окружил себя женщинами, с которыми встречался. С кем-то дольше, с кем-то поменьше. Когда никого не было, ты возвращался к Татьяне, которая ждала твоего предложения руки и сердца. Но его не последовало. И тогда она вышла замуж за охранника. Это был жест отчаяния, поскольку, поезд жизни уходил и его было не догнать. Или я ошибаюсь? Скажи, Татьяна, что неточно сформулировал.

- Да нет, Саша, ты сказал всё точно. В жизни я совершила одну ошибку, когда связалась с Владимиром. И всё, что случилось потом: наш развод, встречи из жалости с Владимиром, затем замужество, всё это от отчаяния и, я думаю, всё это мне в наказание за мою измену. Я ни на что не надеялась, когда ехала сюда. Я просто хотела попросить прощения у тебя и у Светланы за сделанную мною подлость. Что касается Володьки, ничего другого от него ждать не приходится: он только и будет обелять себя. Так как считает виноватыми всех, кроме себя. Хотя, если посмотреть, то свою жизнь он выстраивал сам. И очень умело приспособился. Жалею в своей жизни и ещё об одном. То, что так и не родила детей. А теперь уже поздно.

- Татьяна, почему ты считаешь, что я ищу виноватых в своей неудачной жизни?

- А разве не так? Даже сейчас ты ищешь оправданий. А ведь, действительно, развод, с покойной для тебя Светой, оформил ты! Она что ли виновна в разводе? Ведь ты по сути, загуляв со мной, о ней забыл. Да и я тоже хороша.

- Володя, Татьяна, всё, о чём вы говорите - дела давно минувших дней. Назад уже ничего не вернуть. В огне коттеджа согрели все наши планы. Я не планировал увозить Светлану с дочкой, но так сложилось. Да, нам пришлось трудно на новом месте, но у нас всё получилось. У вас было всё, кроме нас, и вы сами распорядились своей жизнью. Так что давайте, просто выпьем, не будем ничего обсуждать. Да и извинения ваши сегодня нам как бы не особо и нужны. Одна только просьба. Володя, снеси ты этот памятник на кладбище. Светлана с дочкой ещё поживут.

- Саша, я думаю, это место для себя оставлю. Я сегодня многое понял. Нет, я умирать не собираюсь, но думаю, что когда-то это всё-таки случиться. Что касается слов Тани, что я всегда ищу виноватых, пожалуй, она права. У меня, там, тогда не коттедж сгорел, сгорела моя любовь. А потому, Света, Саша простите меня. Я, действительно, наломал дров и в своей жизни, да и в вашей. Хотя то, что произошло и меня тряхнуло, отразилось на моём здоровье.

Предыдущая часть: Сгоревшая любовь. Часть 2. Кирилл Антонович достал телефон, отошёл в сторону, набрал номер, коротко переговорил, вернулся и сказал: - Они согласились встретиться.-5

Они ещё долго сидели в кафе. Светлана рассказала как они отдохнули в отпуске. А Владимир поинтересовался каким бизнесом занимается Александр и получил обтекаемый ответ:

- Володя, занимаюсь всем, что приносит прибыль. Как только уровень рентабельности по той или иной деятельности начинает падать, я прекращаю работу в этом направлении и постоянно ищу, что сегодня может принести прибыль. Я начинал в том городе с выпуска сухих строительных смесей. Хочу сказать, что этот вид деятельности до сих пор у меня рентабельный. А вот сейчас подсмотрел у буржуев организацию доставки товаров на дом.

- Так это же много где практикуется.

- А у нас на периферии этого нет.

- И что планируешь возить?

- Всё! От стройматериалов до продуктов.

- Ну, на спиртном можно подняться!

- Нет. Этот продукт я не разрешу в доставку. Хлебобулочные изделия, яйцо, мука, крупа, мясо.

- Так тебе надо торговый центр открыть.

- Уже.

- Что уже?

- У меня два торговых центра. Ими руководит Светлана.

- А Вика что делает?

- А что может делать она в свои двадцать лет?

- Замуж собирается?

- Этого я точно не знаю, она меня об этом ещё пока не уведомляла. Хотя секретов между нами нет. Вика пока учится в университете, будет экономистом.

- Так может, она маме уже сказала?

- Володя, Вика тебе сказала, что в нашей семье тайн нет.

- Если я попрошу тебя, я ведь понимаю, что теперь нескоро увижу тебя, Светлану, Вику.

- Правильно понимаешь.

- Пригласи меня на её свадьбу! Ведь такая красавица, какой ты её со Светой вырастили, одна останется ненадолго.

- Не знаю. Она сама будет решать кого приглашать, кого нет. Но я её решения оспаривать не буду.

Встреча завершилась поздно вечером. За Надеждой и Ксюшей приехал муж, с ними уехал и Кирилл Антонович. Владимир вызвал такси, с ним уехала и Татьяна. Александр, Светлана, Вика и Андрей не спеша пошли в сторону гостиницы, в которой остановились.

Обсуждая состоявшуюся встречу, Светлана сказала:

- Ты знаешь, а Владимир совсем не изменился, всё те же привычки. Хотя, пополнел и одышкой страдает. Да и прав он в том, что тогда не коттедж сгорел, а наша любовь. Я на него сейчас посмотрела и ничего во мне не дрогнуло.

- Они оба не в лучшей форме. Татьяна тоже располнела и да, мне даже и не хотелось видеть её. Да ладно о них. Главное, что у нас всё сложилось.

- Ты знаешь, Саша, я даже рада, что ты организовал эту встречу. Я сразу была против, а теперь вижу, что зря противилась. И Кирилл Антонович молодец, не побоялся ему всё рассказать.

- А чего ему бояться? Мы с ним прикидывали, ничего он не нарушил. А пожар произошёл из-за нарушений, допущенных Петровичем. От ознакомления с делом Владимир отказался, справку о смерти ему не выдавали. Да и развёлся Владимир сам, по документам получается до пожара.

Эпилог.

Александр и Светлана так и жили в своём городе. И однажды Вика познакомила их со своим молодым человеком. К этому времени она уже закончила учёбу и получила диплом. Её молодой человек был старше на два года и уже работал в небольшой частной компании.

Предыдущая часть: Сгоревшая любовь. Часть 2. Кирилл Антонович достал телефон, отошёл в сторону, набрал номер, коротко переговорил, вернулся и сказал: - Они согласились встретиться.-6

Молодые подали документы в ЗАГС. Когда стали составлять список гостей, Вика сказала:

- Если вам присутствие на моей свадьбе Владимира не доставит дискомфорта, можете его пригласить. Этого гостя я оставляю чисто на ваше усмотрение.

Было решено и Владимир получил приглашение. Он перезвонил и сказал:

- Саша, я вообще-то женился, может ли жена приехать со мной?

- Ради бога, приезжай с женой. Вам будет заказан номер на двоих, на базе отдыха нашего предприятия. Кто жена?

- Татьяна! Она развелась со своим охранником. Он запил, угодил в дурдом. А там его сердце не выдержало и его не стало.

- Так она вдова?

- Да. Я сделал ей предложение. И она согласилась.

Как потом понял Александр, Владимир и здесь всё просчитал. Разгульная жизнь привела его к тому, что он серьёзно заболел сахарным диабетом и нуждался в постоянных инъекциях, постоянном контроле уровня сахара. Именно это и было постоянной заботой Татьяны, которая согласилась выйти за него. Татьяна располневшая и тоже болевшая различными старческими болячками, боялась на старости лет остаться одной. Это была единственная причина по которой она согласилась на брак с Владимиром. Причём, свадьбу они не устраивали, а тихо расписались в ЗАГСе, при минимуме свидетелей.

Предыдущая часть: Сгоревшая любовь. Часть 2.

Это окончание.

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также личные фото автора.

Другие работы автора за 2020-2021 годы: Навигатор

за 2022 год: Навигатор 2022