Найти тему
Торжество православия

Прямо сейчас включи тихонько и будешь под защитой! Молитва Богородице!

Какие два важные события: грехопадение и Благовещенье. К обоим женщинам приходили ангелы, только к одной павший, а другой славный. Одну звали Евой, которую назвал сам Адам, то есть "жизнь", другую же Мария. Дочь Евы дала новое дыхание, надежду, спасение каждому, чего не смогла дать наша прородительница. Хотя зачем Бог не родился от той первой, почему нужна была вся эта длинная перипетия под названием "история". А все потому, что Бог ждал ту, которая может вместить невместимое. Да, все женщины одинаковы, имеют функции воспроизводить потомство, быть матерями, но не каждая может стать той, которая вместилищем наивысшей благодати. К примеру, Иверская Божья Матерь слышит нас, где бы не находились. И если вы тоже несомненно веруете, но никогда вам не приходилось сталкиваться с этим святым образом, вы можете молиться ему, пройдя по этой ссылке: https://t.me/molitvaikona/5376. Ведь сделать это никогда не поздно. Кстати, ей еще взывают христиане о здоровье, даровании сил, крепости Духа.

Любой куст может стать неопалимым, но если так захочет Бог. И вот он захотел, Он нашел ту, чьи мысли отличались от других женских. Чьи мысли занимал только Бог, одна чистота, одна молитва, одно желание служить только Единому и больше никому. И Авраам и его большое потомство было рождено не случайно. Именно его выбрал Бог, чтобы потом от него родилась Матерь Божия. Даже как говорит протоиерей Андрей Ткачев: " Вся история мира до Рождества, говорит Иоанн Дамаскин, двигалась в сторону рождения человечеством лучшего цветка – Богородицы. И в слове «Богородица», говорит Дамаскин, помещается весь Промысл Божий о ветхозаветном мире".

Об этих двух таинственных смыслах рассказали два человека. Моисей, живший в проживший 40 лет во дворце фараона, еще 40 – в горах среди овец и наконец еще 40 – в пустыне. И Лука, один из апостолов Господа. Только первый писал в кратких словах историю грехопадения, а второй зафиксировал радостную весть спасения. И не смотря на то, что один на иврите, другой - на греческом языке, суть похожа, только зеркальная. Она словно знак "минус" на "плюс" меняет. Все главные черты в них тождественны друг другу.

-2

Мария никогда не была праздной, он занимала себя всем нужным для себя деланием. Труды она чередовала с молитвой, молитву с богомыслием, чтением. И вот в тот самый важный момент она пряла, а где-то говорится, что читала Евангелие. И она, как описывает это событие Андрей Ткачев, пряла как бы плоть для Господа. Даже иконы Боговещении об этом свидетельствуют. Все ее крючечки, завитушки как бы символичны, они как листочки, веточки, которые собираются во единое дерево. Так и Ева тоже была когда-то под древом. Но если вторая проявила свое неблагоразумие, не сдержанность, не обдуманность в поступках, то первая была, нежна, спокойна, нетороплива и загладила прежнее непослушание. Если Ева была слишком доверчива и не рассудительна, то эта здесь Мария проявляет сдержанность и мудрость. Она проявляет наличие у Нее духовного опыта, редкого, почти невозможного для Ее отроческих лет.

И когда Ангел приближается к ней, Она не так сильно смущается, как это сделал священник Захарий. Она спокойна и словно привычна к Божественному свету и тихо про себя рассуждает, когда видит Ангела: "Откуда это видение и не обманчиво ли оно". Она про себя размышляет. И в этот мент затаивается все живое, земное и небесное ждет Ее ответа. Она могла отказать ему, сказав: "Уйди, боюсь" и тогда бы история продолжилась и Бог бы продолжал поиски новой Марии, которая могла бы стать матерью Его беслетнего сына. Но она лишь позволяет задать себе один единственный вопрос : «Как будет это, когда Я мужа не знаю?»

-3

В ответ Гавриил говорит о Духе Святом и о Силе Всевышнего, Которые имеют найти на Нее и осенить Ее. Дух Святой – это Утешитель, а Сила Всевышнего – это Слово Божие и Сын. Он здесь, Он смотрит на Ту, Которая будет Его земной Матерью. Он ждет Ее согласия. Дева отвечает: «Се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему».

Все!

Двери души Марии раскрыты воле Божией и замыслу о Ней, а через Нее – о всех нас. Человечество в Ее лице сказало Богу: «Да!» Человечество сказало: «Приходи! Приходи тем чудным и неожиданным способом, которым Ты решил прийти».

Господь не делает ничего без воли человека, не творит дивных дел за спиной, но и спрашивает, не нарушает даже сейчас свободной воли человека. Еще можно просить о помощи и пресвятую Богородицу, именуемая "Скоропослушница". Название говорит само за себя. Если же вы в чём-то очень нуждаетесь, то просите Небесную заступницу и она скоро, очень скоро даст просимое. Для этого переходите и читайте эту молитву здесь: https://t.me/molitvaikona/5017 и помощь её последует незамедлительно. Относится она к типу икон под названием "Одигитрия"

И как говорит Андрей Ткачев: "Наши молитвы в большой части своей повторяют однажды сказанные ангелами слова. Мы поем, вслед за серафимами, на литургии: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф».

Мы читаем и поем Трисвятое.

Мы начинаем утреню ангельскими словами: «Слава в вышних Богу, и на земле – мир, в человецех благоволение».

К Божией Матери мы тоже обращаемся ангельскими словами.

-4

«Радуйся, Благодатная. Господь с Тобою», – говорим мы Ей вслед за Гавриилом. Эти слова повторяются часто, далеко выходя за рамки праздника Благовещения. Вплотную к ним примыкают длинные похвалы великолепного Акафиста Благовещению, каждая строчка которого слаще рахат-лукума.

Радуйся, Лествице, Ею же сниде Бог!

Радуйся, мосте, приводяй сущих от земли на Небо!

Радуйся, столпе огненный, наставляй сущия во тьме!

Радуйся, покрове миру, ширший облака…

Все эти похвалы рождены архангеловым голосом и радостью об исполнившихся пророчествах.

А что же сам Гавриил?

Исполнив то, что было велено ему, и услыхав слова согласия от Девы, он видел, как зачинается в Ее чреве и принимает плотский образ Господь, и с благоговейным страхом покинул скромный Назаретский дом".

-5