Автомобиль остановился, но двигатель продолжал работать. Возмущённые Максим и Иван уже хотели продолжить путь, когда «Мазда» вдруг начала сдавать назад, в их сторону. Парни остановились на обочине от греха подальше, потому что водитель вёл себя непредсказуемо. Точнее, не водитель, а «водятел», как сказал Ванька, добавив также пару крепких словечек.
Стекло у водительского места было опущено, и вот тут парней ждал ещё один сюрприз. «Водятлом» оказалась особа лет двадцати, очень симпатичная, даже красивая. Идеальные светлые волосы, переливаясь, лежали на прямой спине и точёных плечах. Плечами позволяла любоваться тёмно-синяя кофточка блондинки: вроде, глухая и закрытая, с длинными рукавами, а вот плечи были почти полностью открыты. Насмешливые карие глаза изучающе рассмотрели парней с головы до ног, и взгляд блондинки остановился на Максиме.
- Привет, мальчики, - низким и грудным, не девчоночьим, а взрослым женским голосом произнесла блондинка. - Вы не знаете, где сейчас находится Виктор Евгеньевич? Дозвониться ему не могу.
- Должен быть в главном корпусе, - охотно и оживлённо ответил Ванька, забыв о «водятле» и крепких словечках.
- Да вот он, по тропинке спешит, - вступил в разговор Максим, и блондинка ободряюще улыбнулась ему. Она так внимательно изучала лицо Максима, что ему стало неприятно.
- Лера! - удивлённо воскликнул Виктор Евгеньевич. - Неужели всё-таки надумала?
- А что мне делать дома одной, папа? Ты уехал, даже не попрощавшись!
Девушка грациозно вышла из машины и стала ещё красивее: она была одного роста с отцом и уж точно на полголовы выше Ваньки. Последнего этот факт ничуть не смутил. Максим даже хотел предложить другу подвязку для челюсти, но сдержался. Короткая узкая юбка Леры позволяла в полной мере оценить её длинные стройные ноги и красивые бёдра.
- Ты была слишком занята собой, Лера. И своими многочисленными кавалерами. В твоём плотном графике не нашлось бы времени для разговора с отцом.
- Папа, неужели ты никогда не простишь меня? Так и будешь дуться? - Лера поцеловала отца в щёку.
- Ну не знаю. Можешь пока пожить у мамы, если скучно дома одной. Ты же категорически не хотела работать в лагере. А лоботрясничать здесь я не позволю.
- Ха, ха, ха, смешно, папка! Там, у мамы, меня ждут так, что я обязательно погощу у них... Вот только надо немецкий подтянуть. Ведь мамин новый муж - преподаватель немецкого. Ты знал? А я передумала, папка! Буду работать на совесть. Место секретаря ещё свободно?
- Пойдём, - очень тихо сказал Максим и потянул Ваньку за рукав олимпийки. - А то стоим, как два придурка, уши развесили, рты разинули.
- Не знал, что у Виктора такая дочь! - Ванька даже присвистнул от восторга. - Ты видел, Макс? Третий размер, не меньше!
- Это ты о глазах? Или о душевных качествах? - улыбнулся Максим.
- Смейся, смейся! Приятная кошечка, красивая, женственная! Я бы такую...
- Всё, Вань! Дон Жуан доморощенный. Не забывай, что мы сюда приехали, чтобы работать с детьми, а не чтобы на девчонок слюни пускать!
- Степанов, ты рассуждаешь, как старик! А нам всего по восемнадцать! Когда, если не сейчас?!
- Нет, Ванька, я просто не хочу, чтобы нас выперли отсюда! Работа, за которую нормально платят, на дороге не валяется.
Препираясь таким вот образом, парни дошли до своего корпуса. Итак, новая жизнь началась: завтра утром состоится заезд детей в лагерь.
...Максим был вожатым в самом младшем отряде, у ребят от шести до восьми лет. Работал под началом воспитателя Андрея Александровича, тренера-стажиста из спортивной школы.
Скучать было некогда, думать о глупостях - тем более. Максима очень радовал тот факт, что младшие отряды не ходили на дискотеки, потому и он был избавлен от ежевечерних дежурств в танцевальном зале. Максим читал детям перед сном, ждал, пока все уснут. Потом играл в телефоне или читал электронную книгу и тоже ложился спать, ведь утро в лагере начиналось рано. Весь следующий день Максим вновь проводил со своими подопечными. Ему нравилась его работа; он никогда не скучал.
О девушках, с которыми свела его судьба в день приезда, Максим в первые несколько дней даже не вспоминал: просто некогда было. Пару раз он видел их на общих собраниях вожатых и воспитателей, и знал, что Софи работает вожатой тоже у младших, только в обычном отряде, а не в спортивном. Красотка Лера, дочь старшего воспитателя, занимала должность секретаря и делопроизводителя. Директор в лагере практически не появлялся, потому основная руководящая работа была возложена на Виктора Евгеньевича.
Второй канал «Ундина Марина» - здесь вы сможете ознакомиться с историями и рассказами, не подпадающими под формат канала «Мира Айрон». Подписывайтесь, чтобы не пропустить ежедневные рассказы «В наше время такого не было. Невыдуманные истории».
Через четыре дня после приезда состоялось первое большое мероприятие для всех ребят лагеря: спортивная игра. Максим оказался одним из членов жюри, а рядом с ним за судейским столом неожиданно устроилась ... Лера.
- Так и будешь избегать меня? - её низкий голос, казалось, прозвучал прямо в ухе Максима. - Я ведь замечаю, как десятой дорогой обходишь при случайных встречах. Что ж ты дикий-то такой? Стань хоть немного ручным. Обещаю, что не пожалеешь.
Максим молчал, делая вид, что полностью поглощён своим судейством.
- Ээээй, - напомнила о себе Лера и коснулась под столом своей ладонью ноги Максима.
Максим, усмехнувшись, отодвинулся. Ну и ну, к нему впервые проявляли интерес так настойчиво и недвусмысленно.
- Зачем ты так? Шарахаешься от меня, как то чумной. Мы могли бы очень неплохо проводить время вместе. Лето, романтика, природа.
- С чего ты взяла, что я хочу проводить с тобой время? - тихо отозвался Максим, не глядя на Леру.
- Ну ты же живой человек. Или болеешь? - преувеличенно заботливо спросила Лера, пытаясь откровенно спровоцировать его.
- Моё здоровье - не твоего ума дело.
- А ты дерзкий. Но теперь мне ещё интереснее, Максим. Я привыкла добиваться своего.
- Вот и добивайся «своего». Я тут не при чём.
- Посмотрим, - загадочно сказала Лера, тоже отодвигаясь от него. - Надолго ли тебя хватит.