Владимир КОНСТАНТИНОВ о резонансных новостях
Уходящая неделя богата на резонансные новости. Их широко обсуждают и в крымском сообществе. Вот как прокомментировал самые главные темы Председатель Государственного Совета РК Владимир КОНСТАНТИНОВ.
Примеру Крыма последовала Южная Осетия
«Южная Осетия объявила о своём желании в ближайшем будущем войти в состав России. Начинается проработка юридических вопросов для практической реализации этих планов. Это подтвердил и президент Республики Южная Осетия Анатолий Бибилов.
Член Совета Федерации РФ Андрей Климов утверждает, нет никаких препятствий правового характера, чтобы осуществить давнюю мечту жителей Южной Осетии о вхождении в состав России. Законы РФ это предусматривают. Осетинскому народу нужно выразить волю через референдум.
Как видите, целая очередь выстроилась из желающих вступить в Российскую Федерацию. Ещё многие пойдут этим путём. Очень отрадная тенденция. А ведь совсем недавно некоторых удивлял тот факт, что Крым выбрал Россию. Теперь не удивляет: все, кто хочет быть на стороне Правды и Справедливости, стремятся быть ближе с Россией. А лучше всего — вернуться в Россию.
Особенно приятно, что именно Крым стал первопроходцем на этом пути. Ну а что у нас найдутся последователи, мы никогда не сомневались. Южная Осетия спасена Россией от геноцида, сейчас от нацистского произвола избавляются народные республики Донбасса и территории оккупированной нацистами Украины. У нас, у наших братьев на Донбассе, в Южной Осетии, во всех уголках Русского мира нет ни тени сомнения, на чьей стороне Правда.
Наши предки передали нам вечную истину: не в силе Бог, но в Правде. И мы сегодня отстаиваем Правду и Справедливость. И пусть хоть все бесы в мире на нас ополчатся: когда мы уверены в своей правоте, мы непобедимы».
С бандой не договариваемся
«В. Зеленский заявил, что никаких территориальных уступок России не будет — Крым и Донбасс должны быть украинскими. При этом офис Зеленского планирует продолжать переговоры с Россией. Это всё, что нужно знать об адекватности киевского режима.
На итогах стамбульских переговоров поставлена большая клякса. Все наши соотечественники, которые обеспокоены перспективой достижения договорённостей с Киевом, могут успокоиться, с этой бандой наркоманов ни о чём договориться нельзя. Только полный и окончательный военный разгром может вернуть их (или тех, кто будет в тот момент на их месте) в реальность.
Крым и Донбасс никогда больше украинскими не будут. Уже сейчас вопрос может стоять только о том, будут ли когда-либо украинскими Херсон, Запорожье, Харьков? Не исключено, что к следующему туру переговоров актуальным станет вопрос, будут ли когда-либо украинскими Чернигов, Николаев, Одесса? И если для того, чтобы всем стало ясно, что такое демилитаризация и денацификация Украины, потребуется дойти до Львова, — дойдём до Львова. У нас имеется исторический опыт того, как добивается нацистская гадина в её логове. Если кто забыл — напомним».
Молитва украинских националистов обращена не к Богу, а к бесу
В Верховную Раду Украины внесён законопроект о запрете Украинской православной церкви Московского патриархата с конфискацией её имущества. Ещё один штрих, дающий представление, с кем мы воюем.
Это тоталитарная секта, антисистема. Именно поэтому в украинском проекте содержится функция самоуничтожения. Именно поэтому они разрушают собственные города, убивают сограждан. Это поведение бесноватых, которые, превращая в прах себя самих, стремятся утянуть с собой в могилу как можно больше людей. Упыри, одним словом.
Конечно, они не могут не взяться за уничтожение Православной церкви. Они это и раньше делали. Но сейчас, у последней для себя черты, они окончательно сбрасывают маски.
Что эта публика не православные и не христиане, легко убедиться, если посмотреть на их татуировки, полистать литературу, которую они читают и издают. Вспомним о персонажах, которым они поклоняются, почитаем так называемую «Молитву украинского националиста». Она явно не к Богу обращена.
Всё это — доказательство того, что мы боремся не с народом, не с соседней страной. Мы боремся с силами зла, а потому наша война становится священной. И победа в ней — единственный путь спасения от морока, который иначе может расползтись повсеместно, утянуть с собой в преисподнюю миллионы людей».