А сегодня мы поговорим о новых кинолентах, которые, к сожалению, нас подвели, хотя изначально на них возлагались определенные надежды. В этой статье вы найдете самые настоящие кинопровалы. А глумиться над их создателями или сочувствовать им — решать вам.
🎬 King’s Man: Начало (The King's Man)
Приквел двух знаменитых приключенческих боевиков, снятых по комиксам, обещал головокружительный сюжет со множеством исторических фигур в необычных ситуациях и настоящую усладу для глаз в виде отличных спецэффектов, крутых трюков и изящного антуража начала 20 века. Великолепного Колина Фёрта заменил не менее великолепный Рэйф Файнс, а молодого, известного и талантливого Тэрона Эджертона — тоже молодой, немного менее известный и, наверное, тоже талантливый Харрис Дикинсон. До кучи в ленту добавили Даниэля Брюля, Аарона Тейлор-Джонсона, Риса Иванса, Джемму Артертон, Мэттью Гуда и Стэнли Туччи. Вот ведь составчик! С режиссером решили не рисковать и снова позвали на эту должность Мэттью Вона, который, помимо двух первых частей «Kingsman», известен фильмами «Люди Икс: Первый класс» и «Пипец». История рассказывает о герцоге, решившем после смерти жены от пули снайпера организовать шпионскую сеть, которая должна регулировать мировые конфликты в сторону их погашения и, таким образом, уменьшать количество кровопролития в мире. Однако вскоре герой узнает о заговоре, цель которого — устроить огромную войну. Ко всему прочему, его сын мечтает о военной карьере, что ставит под угрозу безопасность молодого человека, и это, естественно, не может нравиться заботливому родителю. Лихой сюжет, верно? Или слишком лихой? Фильм был воспринят и аудиторией, и критиками гораздо хуже, чем его предшественники. Ленту определили как пресную, скучную и, самое главное, совсем ненужную для серии. Это подтверждают низкие рейтинги на IMDb и «Кинопоиске» — 6,3 и 5,9 соответственно, — 41% одобрения на Rotten Tomatoes и кассовый провал: при бюджете в 100 миллионов долларов «King’s Man» смог собрать только 125 миллионов (а нужно было хотя бы 200). Трейлер⇗
🎬 Смерть на Ниле (Death on the Nile)
Первая часть этого детектива, снятая Кеннетом Браной и называвшаяся «Убийство в Восточном экспрессе», была ярким, с художественной точкой зрения довольно любопытным и при этом прибыльным фильмом. Она содержала в себе отличный актерский состав, красивую картинку в необычных тонах и заинтересовывающую историю. Стоило всё это дело всего лишь 55 миллионов долларов, а принесло — 352 миллиона, а значит, вопрос о производстве второй части вряд ли вообще стоял. И вот, продолжение наконец вышло. Новый фильм потерял в звездности (из топовых актеров в нем задействованы Кеннет Брана, Галь Гадот, Роуз Лесли и проштрафившийся Арми Хаммер), хотя его бюджет почему-то вырос до 90 миллионов, и чего-то нового, как это было с первой частью, зрителю не предложил. Милой старомодностью уже никого не удивишь, а яркая картинка с блеском и помпезностью только помешала детективной истории, в которой знаменитый сыщик Пуаро вновь пытается расследовать убийство, только уже не в поезде, а на круизном пароходе, плывущем вдоль по Нилу — в Египте, естественно. Арми Хаммер тоже повлиял на репутацию картины — актера, которого недавно уличили в стремлении к каннибализму, даже хотели вырезать и кем-то заменить, но всё же отказались от этой идеи. В итоге только 134 миллиона долларов сборов и посредственные рейтинги: на IMDb — 6,4, на «Кинопоиске» — 6,6, на Rotten Tomatoes — 63%. Трейлер⇗
🎬 Падение Луны (Moonfall)
Режиссер Роланд Эммерих всегда славился зрелищными, масштабными, но очень нелогичными фильмами, нарушающими законы физики. Именно он снимал «2012», «Послезавтра» и «День независимости». Но в этот раз постановщик превзошел самого себя, да и времена, когда люди были готовы платить за крутую картинку вместо закономерностей, разумностей и последовательностей, куда-то ускакали. В основу сценария Эммерих положил теорию заговора на тему того, что Луна на самом деле пустая внутри, и именно там может находиться много всего интересного, например, иной разум (привет советским ученым Михаилу Васину и Александру Щербакову). На главные роли были приглашены Патрик Уилсон, Холли Берри, Майкл Пенья и Дональд Сазерленд, а на производство выделено 150 миллионов долларов. Сыгранные актерами персонажи должны были спасать Землю от приближающейся Луны, которая почему-то сошла с орбиты, а крупный бюджет брал на себя гарантию отличного визуала с космосом, кораблями и наземными катастрофами. Но кое-что пошло не так. Фильм оказался еще менее реалистичным, чем все остальные работы Эммериха и большинство кинокартин о космосе. Диалоги в нем ужасные, глупые, а сюжет — вторичный и будто собранный из кусков других, более успешных фильмов. Современный зритель, который сильно отличается от аудитории начала и середины 2010-х годов, не стал такое прощать — на IMDb лента имеет оценку 5,2, а на «Кинопоиске» — 5,4. Кинокритики подарили ей лишь 38% одобрения. Ну и со сборами всё плохо — только 41,5 миллион долларов. Трейлер⇗
🎬 Глубокие воды (Deep Water)
Об этом фильме слышали многие — 81-летний режиссер Эдриан Лайн решил тряхнуть стариной и снять что-то наподобие своих старых работ — «9 1/2 недель», «Неверной» и «Непристойного предложения». На главные роли были приглашены Бен Аффлек и Ана де Армас, в основу сюжета взят одноименный роман Патриции Хайсмит, а на производство выделили 49 миллионов долларов (интересно, куда они все ушли?). В основе сюжета загадочного триллера для взрослых лежит история семейной пары, состоящей и Вика Ван Аллена, который что-то там изобрел для Пентагона и теперь может позволить себе не работать, и его неверной молодой жены Мелинды, не очень утруждающейся, чтобы скрывать измены. Перед выходом лента выглядела довольно любопытно, но потом Disney ее порезал, исключив самые откровенные сцены, а затем несколько раз перенес, в результате чего она всем быстро надоела, еще даже не выйдя в прокат. В итоге в кинотеатры фильм так и не попал, обосновавшись на стриминговых сервисах, но и там не произвел никакого фурора. Вместо этого низкие оценки — 5,6 на «Кинопоиске» и 5,4 на IMDb — и провал у кинокритиков, которые дали «Глубоким водам» лишь 37% одобрения. На самом деле картина получилась своеобразной — ее даже можно смотреть, не так уж она и плоха. Просто ждать от фильма чего-то особенного не стоит. Да и персонажам его как-то ну вообще не веришь — наверное, это самая главная проблема. Трейлер⇗
На этом пока всё. Подписывайтесь — на моем канале статьи о кино выходят почти каждый день.