Найти тему
Stas N (Skoda)

Skoda: Электромобили это будущее?

Что касается продукции ŠKODA, очевидно, что будущее за электромобилями. «Электрификация также начинает играть роль на некоторых развивающихся рынках, таких как Индия. Электромобильность — это четкий путь для ŠKODA не из-за давления со стороны ЕС, а потому, что мы искренне в это верим», — сказал генеральный директор Томас Шефер. Он отметил, что ŠKODA планирует в ближайшие годы как минимум три новых электромобиля, которые будут располагаться ниже нынешнего ENYAQ iV в модельной иерархии. Но ŠKODA также продолжает верить в модели с двигателями внутреннего сгорания. По словам Шефера, новая FABIA, например, не оставляет сомнений в том, насколько эффективными и экологичными могут быть такие автомобили.

Генеральный директор ŠKODA также подчеркнул, что бренд больше не будет развивать линейку подключаемых гибридов. «Подключаемые гибриды — это очень дорогой способ снизить выбросы CO 2 и потребление, потому что технически у вас в автомобиле две системы», — пояснил он. По его словам, подключаемые гибриды также не так эффективны в снижении средних выбросов CO2. Нынешние подключаемые гибриды остаются в продаже, но будущее за электромобилями . Таким образом, в будущем полная электрификация коснется и OCTAVIA, самой продаваемой модели бренда, по словам Шефера и Яна. 

-2

Но пока еще слишком рано ожидать каких-либо окончательных заявлений по этому поводу. « ŠKODA OCTAVIA, особенно комби , является частью ядра нашего бренда, и будьте уверены, что вывод этого бренда на новый уровень в следующем десятилетии потребует электрификации всех наших моделей», — сказал Шефер. «Мы не думаем об электрификации нынешней OCTAVIA и установке в нее аккумуляторов в том виде, в каком она есть. Мы пытаемся разработать автомобили, которые будут соответствовать новой эре электрической и цифровой мобильности », — добавил Ян. 

-3

ŠKODA не рассматривает альтернативы, такие как водородные двигатели, и не планирует крупных инициатив в области синтетического топлива. Для этого требуется много энергии, которая в противном случае могла бы напрямую потребляться электромобилями. А водородная технология слишком дорогая. « Нет ничего более разумного, чем аккумуляторы », — сказал Шефер, добавив, что платформа MEB позволила бренду добиться значительной экономии за счет масштаба и снизить стоимость производства электромобилей.