Друзья, продолжаем рассказывать, как можно монетизировать свою страницу во Вконтакте! И сегодня мы познакомим вас с функционалом сообществ, который предлагает социальная сеть.
P.S. Каждый инструмент поможет вам продать свои услуги и стать на шаг ближе конкурентов.
Объясняем «на пальцах»:
Обложка
Обложка — это не просто картинка. Это ваша визитка! На ней вы можете указать не только свой статус с инициалами.
Какие еще возможности дают обложки?
- Анонсировать мероприятия;
- Сообщать о ближайших курсах;
- Оповещать о консультациях;
- Информировать об акциях;
- Размещать продающий оффер.
И вот последнее — это то, что приведет к вам новых клиентов, если оффер действительно рабочий. Оффер — это короткое предложение, которое продаст вас.
Например: спасаю от миллионных штрафов
Обложка может быть живой и обычной. Первая двигается, но только в мобильном приложении. Вторая — просто показывается пользователям и красиво презентует ваши юридические услуги.
Статьи
Еще одна форма взаимодействия с аудиторией. Здесь вы можете вовсю размещать экспертный контент и привлекать подписчика юридической пользой.
- Как бюджетно развестись?
- Как подать жалобу за 10 простых шагов?
- Как заключить безопасный договор с самозанятым?
Все ЭТО выстрелит в вашей ленте. Сейчас нужно держать фокус на пользе — людям нужны быстрые и четкие юридические решения.
Статьи можно красиво оформлять: ВКонтакте для этого внедрил в свой функционал много крутых инструментов. Меняйте шрифт, добавляйте медиафайлы, размещайте цитаты.
И самая главная плюшка — вы можете редактировать статью и периодически обновлять информацию.
При желании все статьи вы можете закрепить в начале сообщества, чтобы потенциальный клиент сразу обращался к полезному материалу. Проверяйте статистику просмотров и смотрите, какой контент зашел аудитории больше всего.
Посты
Старые добрые посты ВКонтакте вернулись! Даже они выстреливают сейчас. Но здесь нужно помнить несколько главных правил:
- Они должны быть емкими;
- Полезными;
- Закрывающими боль клиента.
Дайджесты, советы, лайфхаки — вот такие посты дочитывают до конца. Для привлечения внимания обязательно добавляйте картинку или другой медиаконтент. В противном случае ваш пост просто потеряется в ленте или не привлечет внимание совсем.
Видеозаписи
Устройте мини-YouTube из своего сообщества. Записывайте экспертные ролики и выкладывайте их в сообщество. Не забудьте поставить яркую обложку, чтобы привлечь внимание зрителя.
Какие видео можно снять?
- 5 советов от юриста в финансовый кризис
- Случай из практики: как мы отсудили 1,5 млн у компании
- Как подать на алименты уже завтра?
Помните: сейчас на 100% заходит экспертный контент. Но не давайте всю пользу в одном видео, оставьте для платных консультаций.
Меню
Как хайлайтс в нашем прошлом «домике». Здесь вы можете собрать ресурсы, которые важно увидеть клиенту для обращения к вам.
Например:
- Отзывы;
- Кейсы;
- Случаи из юридической практики;
- Советы от бывалого юриста и т.д.
Эти кнопки помогут быстрее принять решение: они расскажут о вас. Но вести их можно только на ресурсы ВКонтакте.
Товары
А вот и витрина ваших услуг! Размещайте здесь все, что душе угодно:
- Консультации;
- Полное юридическое сопровождение;
- Короткие инструкции за смешные цены.
Удобство в том, что клиенты могут положить ваш товар «в корзину» прямо на площадке. И вы всегда сможете увидеть, кто сделал заказ.
Фотоальбомы
Мы добрались до самого главного — визуальной витрины вашего сообщества. Здесь можно разместить не только свои фото с конференций. Перед вами открывается больше возможностей:
- Скрины отзывов и обратной связи от клиентов;
- Полезные дайджесты;
- Оформленные кейсы;
- Контент «в живую»: прямо с места вашей работы или даже из суда.
Потом на эти альбомы вы можете вести кнопки меню. Удобно и практично!
Клипы
Вишенка на торте, которая теперь доступна и сообществам. Это аналог Рилс и ТикТок, который пока только набирает обороты по выстраиванию алгоритмов. Но уже сейчас можно тестировать разные видео на экспертную юридическую тематику!
Как понять, какие видео зайдут аудитории?
- Проанализируйте, что выкладывают другие пользователи (можете поискать по хештегам);
- Зайдите в ТикТок и подсмотрите там;
- Придумайте, как можно адаптировать видео под себя.
И проверяйте на практике! Возможно, вы откроете свой секрет высоких просмотров во ВКонтакте.
На этом наш полезный контент не заканчивается: мы продолжим рассказывать о том, как сейчас расти в социальных сетях.
А пока подписывайтесь на наш ТГ-канал, где каждый день выходит полезный посты по продвижению!
https://t.me/legalconf