Найти в Дзене

Как организовать сотрудников на удалёнке и продавать по всей РФ не имея офисов?

После первой волны пандемии ко мне обратился предприниматель с запросом выстроить работу бизнеса на удаленке с помощью CRM системы.

Компания занимается продажей теплиц, не имеет офисов, и работает с производствами которые находятся в разных регионах РФ.

Продажники должны иметь местный диалект, говорить на языке региона где они будут продавать, хорошо знать местность, улицы, поселки. В общем жить там где ведутся продажи.

К CRM были запросы чтобы не только там вести продажи, но и контролировать работу до закрытия всех обязательств перед клиентом - это установка теплицы и получение отзыва. Производство автоматически получает готовый документ с товарами после успешной сделки, а логисту приходит задача организовать доставку.

Для повышения качества сервиса и ускорения работы менеджеров, типичные уведомления и напоминания клиентам - такие как дата и время монтажа или доставки должны приходить на автомате.

Так же CRM должна сама вести пользователей по воронке, так как текучка кадров и сезонный спрос не позволял терять время на обучение и адаптацию. Другими словами, посмотреть вводное видео, а дальше кнопки нажимай и делай то что приходит в задачах от роботов.

Дополнительным требованием было это контроль затрат на рекламу, ее окупаемость со всех рекламных каналов.

Для таких целей подходит Битрикс24, так как он имеет модуль сквозной аналитики (пусть и не самый лучший) и огромный функционал роботов и бизнес процессов.

Для контроля сотрудников ассистент собственника взял на себя роль CRM менеджера, который прослушивал звонки, следил за выполнением задач, за соблюдением регламентов ведения сделок, и правильности заполнения полей.

Если менеджер занят, или не берет трубку, звонок переходит на ассистента, если ассистент не доступен, то уже собственнику.

Менеджер видит сделки только по своему региону, но при необходимости, если например не вышел менеджер из Саратова, то входящие звонки можно быстро переключить на менеджера из Казани.

Очень важно каждый день следить за сделками, иначе за неделю при входящем потоке по 50 звонков и заявок CRM быстро превратится в мусорку, по этой причине CRM менеджер на регулярной основе обязателен.