Найти тему
Сказки для взрослых девочек

НЕ БУДИ ЛИХО... Глава 2

Начало ЗДЕСЬ

Глава 2

Годом ранее…

Динара прибежала домой и сразу же закрылась в своей комнате. Тетя, отметив про себя явно взвинченное состояние девочки, решилась постучаться.

- Динарочка, можно к тебе?

- Да, мам, входи.

Елена вошла в комнату племянницы и притворила за собой дверь. Динара сидела на кровати, поджав по-турецки ноги и держа в руках ту самую африканскую маску. Казалось, между маской и девушкой протянута невидимая нить, прочно связывающая их в единое целое. Динара тихо и ласково водила пальцами по изгибам маски, повторяя причудливый раскрас этого жутковатого лица.

- Ты чем-то расстроена? – спросила тетя.

Динара молчала, по-прежнему разглядывая маску. Тетя решилась подойти поближе и присела на край кровати. Сегодня Динара должны была вернуться гораздо позднее: Лёшка пригласил ее на вечеринку в университет. Парня этого Елена знала, племянница почти сразу же, как только они начали встречаться, познакомила тетю с ним. Алексей ей понравился, он производил весьма приятное впечатление, учился на совесть, планы на будущее строил вполне адекватные, к Динаре относился с такой подчеркнутой нежностью, словно она была хрупкой хрустальной статуэткой. Больше всего взрослой женщине импонировало то, что Лёша каждый раз, собираясь пригласить девушку на свидание с более поздним, чем обычно возвращением, спрашивал разрешения. Так и на этот раз: еще неделю назад он торжественно попросил разрешить Динаре пойти с ним на студенческий вечер, клятвенно обещая привезти ее домой не позднее одиннадцати часов. Это время устанавливалось для Динары как редкое исключение. Вообще у Елены было четкое правило: в десять вечера Динара должна быть дома, и точка! Но теперь, скрепя сердце, она иногда делала поблажки ради их отношений с Алексеем. О том, что давно по своим каналам разузнала о студенте всё, что только смогла, Елена племяннице, естественно, не рассказывала. А как иначе? Такое время…

«Что поделать? – думала она. – Парень вроде серьезный, не хулиган какой-то, в ВУЗе на хорошем счету. Динара тоже девочка с головой. Ну а что до разницы… Пять лет совсем не много. А там, кто знает, может это и правда любовь?»

И вот теперь явно случилось что-то неладное. На часах еще нет и девяти, а девочка уже дома, причем, расстроенная не на шутку. Сидит, уткнувшись взглядом в любимую маску, а из глаз, того и гляди, хлынут потоки слёз.

Эта маска… Елену всю жизнь от нее бросает в дрожь, она не понимает, как можно держать в комнате такой страх. Но Динара, похоже, обожает её и категорически не желает спрятать. Наоборот, повесила над письменным столом, как раз напротив кровати. Обнаружив однажды свечение в темноте, Елена за малым не завопила от ужаса. Успокоил ее донесшийся со стороны кровати сонный голос Динары:

- Мама Лена, не бойся. Папа сказал, что это краска такая, поэтому в темноте светится. Она хорошая, от злых духов защищает.

Елена тогда тихонько вышла из комнаты племянницы, и только за дверью ее сердце перестало колотиться так, словно хотело выпрыгнуть наружу. Она знала о том, что отец девочки привез эту маску из Африки, купив у местного торговца сувенирами. Увидев ее впервые, Лена осторожно спросила:

- Ребята, а вы не боитесь психику ребенка нарушить. Жутковатое зрелище вообще-то.

- Да ладно, Лен, - рассмеялся тогда Сергей, муж сестры. – Это всего лишь сувенир. Динарке как раз все понравилось, она у нас девочка храбрая.

Сергей был помешан на африканской тематике. Побывав там впервые, он уже не мог отделаться от тяги к этому тяжелому для проживания, очень странному и местами страшному, такому контрастному и противоречивому, но такому невероятно колоритному континенту. Африка манила его своим многообразием, своей экзотикой. В интерьере их квартиры тогда стало появляться все больше и больше африканских мотивов. И все это до поры до времени Лене нравилось. Только эта маска… Она не давала покоя, ее образ преследовал Елену, навевая неприятные ощущения.

А у Динары, похоже, эта маска будит какие-то потаенные струны души и, наоборот, вызывает лишь позитивные эмоции.

- Ты не хочешь говорить? – спросила Лена, погладив племянницу по плечу.

Динара подняла голову, посмотрела на тетю, и из ее глаз тихо выкатились две слезинки. Елена обняла девочку и прижала к себе, та протяжно вздохнула и уткнулась лицом ей в плечо. Услышав тихие всхлипы, Лена принялась слегка покачиваться, словно баюкая племянницу.

- Тихо, тихо, лапушка. Не надо так расстраиваться. У всех ссоры случаются, это тоже пройдет. Помиритесь, и все снова станет, как прежде, - шептала она ей на ушко.

Динара замолчала, отстранилась от тети, достала платок, промокнула глаза и произнесла совершенно ровным голосом:

- Нет. Ничего не станет, как прежде. Мне это не нужно.

Рассказ Динары Елену одновременно и обрадовал, и огорчил. С одной стороны ее брала гордость за племянницу, с другой ей было очень жаль, что первое, такое сильное, чувство девушки закончилось так печально.

Свое безрадостное детство девочка никогда не вспоминала. Казалось, оно вообще не оставило ни малейшего отпечатка в ее душе. Лишь Елена знала, что именно притянула Динара из прошлого, но это ее совершенно не тревожило, скорее, наоборот. Дело в том, что девушка на дух не переносила спиртнoе, даже от одного запаха воротила нос. Когда по окончании девятого класса было решено сыграть выпускной, так как многие из одноклассников решили не идти в десятый класс, родители арендовали небольшое кафе. По поводу спиртнoго для детей разгорелись тогда на родительском собрании нешуточные баталии. Все же было решено хоть чисто символически поставить на стол выпускникам совсем чуточку шaмпaнского и винa. По бокалу на человека чтобы, не больше. Динара отказалась наотрез, как бы ни уговаривали ее подруги и ни крутили пальцем у виска.

- Ты чего? Предки сами проставились, за выпуск же. Давай!

- Нет, не хочу, - резко ответила девушка.

Она наблюдала некоторое время за одноклассниками и не понимала, зачем им это. Когда заиграла музыка, и все пошли танцевать, Динара, немного покрутившись среди остальных, отделилась от класса, подошла к «взрослому» столу и попросила тётю:

- Мама Лена, пойдем домой?

- Тебе не весело? – спросила Елена, внимательно глядя на Динару.

- Совсем не весело, голова разболелась. Этот запах…

- Идем, - Елена решительно встала, попрощалась с остальными и, взяв за руку племянницу, вышла на улицу.

Лишь отойдя от кафе на несколько шагов, Динара, наконец, вздохнула полной грудью.

- Как же хорошо на воздухе! – сказала она.

Елена поняла, что отвращение к спиртнoму у девушки, видимо, на всю жизнь. Как говорится, все мы родом из детства, и детство Динары аукнулось вот таким образом. Не самым худшим…

Из сегодняшнего рассказа Динары следовало, что студенты запаслись спирmным настолько, что хватило бы свалить с ног стадо слонов. Елена охотно поверила в слова племянницы, вспоминая свое бурное студенчество. Динара с тревогой наблюдала за тем, как вечеринка постепенно все больше и больше скатывается к примитивной попойке. Несколько раз она робко пыталась увести Лёшу, предлагая просто пойти погулять или смотаться в кино, или посидеть в каком-нибудь тихом местечке. Но парень был неумолим. Таким его девушка еще никогда не видела. Все ярче и ярче в ее голове вспышками возникали картинки из детства: постоянные веселые застолья с друзьями дяди Толи, сам дядя Толя, пошатывающийся на отказывающихся служить ногах, изрыгающий раскаты глупого хохота по любому даже несмешному поводу, пьяные визгливые голоса гостей и вторящую им маму… Алексей сейчас был так похож на них всех…

- Ты че скисла? – спросил вдруг Динару один из студентов, стоящих рядом с ней и Лёшей. – На, глотни, сразу веселее станет.

Он протянул ей бутылку с остатками чего-то неприятно пахнущего. Динара, поморщившись, отвела его руку.

- Спасибо, не нужно, - тихо и решительно ответила она.

- Лёха, чего это она у тебя такая церемонная? – пьяно спросил еще один парень из компании. – Брезгливая, что ли? Или просто другое употребляет? Так ты скажи, мы сбегаем. Мы ж на любой вкус стараемся взять.

- Мне не нужно, спасибо, - снова ответила Динара. – Я не пью.

- А мы что, пьем? – удивились парни. – Мы веселимся.

- Ребята, да она вообще не пьет, - пояснил Лёша. – Совсем не пьет.

- А че так? – спросила одна из девиц. – Больная, что ли?

Вся компания расхохоталась. Динару покоробило от того, что и Лёшка, обнимающий ее за плечи, тоже смеялся вместе с остальными.

- Я здорова, - резко ответила она. – Но пить не хочу. Это проблема?

- Да как тебе сказать, подруга, - усмехнулась девица. – Смотреть на твою кислую мину – да, проблема. Выпей лучше, может, повеселеешь.

- Я же сказала: не хочу.

- Эх, Лёха, говорил тебе: не связывайся с малолеткой, - вдруг вздохнул один из друзей.

- Так ты что, не из универа? – удивилась девица. – Я думала, ты с первого курса.

- Нет, - ответила Динара.

- Чего ты пристала к ней? – спросил Лёша. – Она школу заканчивает. Тебе оно надо?

- Ой, умора! – расхохоталась девица. – Лёш, нафига тебе малолетка? Ни веселья, ни с@#кса. Бедный Лёша! Или все же есть?

Динара, не выдержав, покраснела, развернулась и пошла прочь.

- Эй, погоди, - подбежал к ней Лёшка. – Ты чего? Это же шутка просто.

Судя по всему, он уже был изрядно пьян. Глаза веселые, мутноватые, сам слегка пошатывается. Та студентка тут же подбежала к ним.

- Лёшка, да вызови ей тачку, пусть едет домой! Детское время кончилось.

Девица повисла на нем и страстно впилась губами в его губы. Динара с брезгливостью смотрела, как ее любимый Лёша с готовностью ответил на поцелуй этой разнузданной девицы. Смотрела внимательно, не отрываясь и не мигая, словно хотела запомнить каждую мельчайшую подробность этой мерзкой картинки. Когда они, тяжело дыша, оторвались друг от друга, Динара была уже далеко.

- Динара! – крикнул Лёша. – Подожди!

- Пошел к черту! – донеслось в ответ.

Парень кинулся было за ней, но ноги слушались плохо. Динара запрыгнула в подошедшее такси и уехала.

- Некрасивая история, - поджав губы, сказала Елена, дослушав племянницу.

- Мама Лена, мне так плохо и так мерзко, - прошептала Динара. – Я же любила его. А теперь… как вспомню, как он целует эту… А раньше сам говорил, что она со всеми… Фу, мерзко…

- Дурак твой Лёшка, - хмыкнула тетя. – Пьяный дурак.

- Знаешь, мама, я ведь слишком хорошо знаю, что алкоголь не оправдание.

- А знаешь что? – вдруг улыбнулась Елена. – Ничто так не умиротворяет, как чашка хорошего чая с пирожным. И еще в народе говорят, что утро вечера мудренее. Давай, высморкайся как следует и идем пить чай.

Динара снова подняла глаза на тетушку и слабо улыбнулась, продолжая прижимать к себе африканскую маску.

- Спасибо, мама Лена. Сейчас приду.

Елена подмигнула Динаре и вышла из комнаты. Девочка повесила маску на ее постоянное место, достала чистый платок, высморкалась, как советовала тетя, посмотрела на себя в зеркало и улыбнулась своему отражению. Потом снова перевела взгляд на маску и прошептала:

- Ну и фиг с ним! Он просто урод. А уродов надо отгонять, так ведь?

Она улыбнулась, помахала маске рукой и вышла из комнаты. Динара уже не видела, как ярко вспыхнули огромные глаза и по щекам и подбородку пробежало мерцающее свечение. Изо рта маски вылетела тоненькая струйка дыма и подлетев к окну, исчезла, словно просочившись сквозь стекло…

Лишь на следующее утро Динара вновь вспомнила об Алексее. Точнее сказать, ей о нем напомнил телефонный звонок. Это был друг Лёшки, тусивший вчера вместе со всеми.

- Привет! Слушай, а где Лёшка?

- Привет. Откуда мне знать? – удивилась Динара.

- Он не к тебе пошел?

- Ты что, совсем уже? После того, что вчера было, я знать его больше не хочу!

- Да ладно, он же просто выпил.

- Так себе объяснение. По твоей логике, если пьяный, то все можно творить и все нужно простить. Нет уж, пусть катится на все четыре стороны!

- Вот всем и интересно знать, в какую же из четырех сторон Лёха укатился, - пробормотал парень.

- Чего? – переспросила ничего не понимающая Динара.

- Дин, его со вчерашнего вечера никто не видел. Домой он не вернулся, сегодня в универе не появился, телефон вне зоны. Родители в истерике, обзванивают всех. Просто о тебе они не знают, поэтому ты до сих пор не в курсе.

Дина похолодела. Казалось, вокруг все замерло, а внутри что-то оборвалось…

- А в полицию? – пролепетала она.

- Родаки пошли заяву писать. Я тебе чего и звоню. Тебя ведь тоже вызовут. Кто-нибудь из наших о тебе расскажет обязательно. Так что, будь готова.

Динару действительно опрашивал следователь, как и остальных, знавших Лёшку близко и не очень. Без толку. Та раскрашенная девица, правда, несла что-то невразумительное. Будто, когда Лёшка уходил, за ним виднелось какое-то черное марево, и оно, не отставая, следовало за парнем. Но, учитывая количество выпитого на той вечеринке, в ответ на ее показания в полиции лишь ухмыльнулись, не придав им значения. Алексея так и не нашли…

***

День сегодняшний…

Утром следующего после переезда дня Римма проснулась в отличном настроении. Была суббота, Коля мирно посапывал рядом, отсыпаясь после вчерашнего. Римма тихо вылезла из-под покрывала и крадучись вышла из спальни, чтобы не разбудить мужа.

В кухне она бросила грустный взгляд на кофемашину и вздохнула. Доктор запретил кофе категорически, да и потом тоже, пока она будет кормящей мамашей, о каком кофе может идти речь?

- Ничего, дорогая, - тихо сказала она, поглаживая свой круглый живот. – Мы это переживем. Главное, чтобы ты росла крепенькой и здоровенькой. Поэтому мама сейчас пойдет есть творог, хоть и не слишком его любит. Но тебе он нужен, поэтому буду любить.

Римма достала из холодильника творог, добавила в него немного йогурта и чуточку подсластила мёдом. Только сейчас она заметила, что на столешнице возле стены что-то поблескивает. Подойдя ближе, Римма с удивлением обнаружила, что это кольцо. Очень необычное кольцо в этническом стиле с неизвестным женщине камнем. Камень переливался несколькими цветами в зависимости от падающего на него света. «О, так это же кольцо Динары, - подумала Римма. – Точно! Она как раз сняла его, когда мыла полы. Надо позвонить Ларе, пусть свяжется с ней».

Римма взяла кольцо в руки, чтобы получше рассмотреть, и внезапно почувствовала резкий толчок в животе. Дочурка нещадно пнула ее ножкой.

- Ага, похоже, тебе оно не нравится, - пробормотала Римма, осторожно положив кольцо на стол. – Тебе ведь тоже показалась странной эта Динара, я сразу почувствовала.

В ответ она получила новый, но теперь более слабый толчок. Дочка явно давала понять, что полностью разделяет мнение матери. Римма хорошо помнила, как вчера пиналась малышка, как только Динара приближалась. «Наследница на подходе», - улыбнулась она.

- Мои девочки уже проснулись? – раздался за ее спиной голос Николая.

Он подошел сзади и обнял жену, положив свои руки на ее живот.

- Ты завтракать собиралась? – спросил он, указывая на миску с творогом. – Отлично. Иди на террасу, а я пока чай заварю. Лады?

- Я сейчас тебе завтрак приготовлю, - возразила Римма.

- Ну нужно. Я поддержу тебя в поедании творога, - засмеялся Коля.

Римма взяла миску и вышла на лоджию. Она знала, как муж тоже не любит творог, поэтому и готовила всегда из него сырники или вареники. И сейчас ей было невероятно приятно, что Коля решил поддержать ее таким вот необычным способом. Она удобно устроилась в кресле, пристроив миску на животе.

- Смотри, что я нашел, - Николай вышел на лоджию, неся поднос с двумя кружками чая и миской творога.

Поставив все это на столик, он достал из кармана кольцо и протянул Римме.

Она получила такой ощутимый пинок от дочки, что миска едва не слетела на пол. Римма успела удержать ее руками.

- Пинается? – улыбнулся Коля.

- Коль, убери кольцо пожалуйста. Оно ей не нравится.

- Понял, - серьезно кивнул муж и скрылся в кухне.

Вернувшись обратно, Николай устроился в кресле с другой стороны и спросил:

- Что не так с кольцом? Я ничего не почувствовал.

- Откровенно говоря, я тоже, - ответила Римма. – Но вот дочка почувствовала сразу и дала знать доступным ей способом.

- Ты уверена, что это реакция на кольцо, а не нетерпение поскорее увидеть нас с тобой? – улыбнулся Коля.

- Коль, это не на кольцо реакция, а на Динару. Я тебе не говорила, но еще вчера я сама почувствовала, что с этой девочкой что-то не так. Что-то есть в ней не то. И малышка это почувствовала. Она пиналась, как только Динара оказывалась поблизости.

- Ничего себе, - пробормотал Николай. – Получается, дочь у нас будет способная.

- У нее выбора не было, - засмеялась Римма. – Но, смех смехом, а с Динарой действительно что-то не так…

Дорогие мои читатели!
Следующая глава выйдет во вторник 05.04.2022
Всем желаю хороших выходных!
С уважением,
Ваша Сказочница Анна)

#мистика #сверхъестественное

#мистические истории

Продолжение СЛЕДУЕТ

Начало ЗДЕСЬ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось? Ставьте лайк)))

Заходите и подписывайтесь на мой  КАНАЛ .