Запуски на самом деле в нашей жизни встречались давно, просто раньше эту модель не так широко обсуждали. Выход голивудского фильма - запуск, выход нового айфона - запуск. Как эту модель адаптировать под себя?
⠀
1. Погрузи людей в контекст идеи своего продукта. Если ты эксперт - доказываешь свою компетентность и показываешь, что эти знания дали тебе в жизни.
⠀
2. Сообщи о том, что работаешь над продуктом (Важно! Не продавая, просто держи в курсе).
⠀
3. Возбуди их любопытство. Это отлично считывается в трейлерах в кинотеатрах. Ты тоже после его просмотра уверен, что пойдёшь на фильм, да ?)
⠀
4. Вовлеки людей в создание продукта. Спроси их мнение, попроси совет или обратную связь. Заодно и сможешь сразу узнать, есть ли у них какие-то замечания.
⠀
5. Преврати это в небольшое шоу. Должно быть весело, прикольно и интересно 🧙
⠀
6. Транслируй конкурентные преимущества, особенности, фишки. На рынке полно аналогичных продуктов, почему нужно выбрать твой?
⠀
7. Преврати рекламу в решение проблемы. Не «купи», а: «Болит? Я могу помочь вот так».
⠀
8. Уникальное торговое предложение. Что конкретно ты хочешь предложить аудитории? Скажи одним предложением.
⠀
9. Используй триггеры.
⠀
10. Люди ещё не просят ссылку на оплату? Пройдись по этому списку ещё раз, возможно, ты что-то упустил.
⠀
Все эти пункты можно использовать для открытия кафе, старта продаж новой коллекции одежды, консультаций - почти что угодно. То, что происходит сейчас на рынке онлайн-образования доказывает, что это работает.
⠀
Так что пришло твое время адаптировать продажи своего продукта под запуск 🚀