Найти в Дзене

Запуски - это не только о курсах.

Запуски на самом деле в нашей жизни встречались давно, просто раньше эту модель не так широко обсуждали. Выход голивудского фильма - запуск, выход нового айфона - запуск. Как эту модель адаптировать под себя?

1. Погрузи людей в контекст идеи своего продукта. Если ты эксперт - доказываешь свою компетентность и показываешь, что эти знания дали тебе в жизни.

2. Сообщи о том, что работаешь над продуктом (Важно! Не продавая, просто держи в курсе).

3. Возбуди их любопытство. Это отлично считывается в трейлерах в кинотеатрах. Ты тоже после его просмотра уверен, что пойдёшь на фильм, да ?)

4. Вовлеки людей в создание продукта. Спроси их мнение, попроси совет или обратную связь. Заодно и сможешь сразу узнать, есть ли у них какие-то замечания.

5. Преврати это в небольшое шоу. Должно быть весело, прикольно и интересно 🧙

6. Транслируй конкурентные преимущества, особенности, фишки. На рынке полно аналогичных продуктов, почему нужно выбрать твой?

7. Преврати рекламу в решение проблемы. Не «купи», а: «Болит? Я могу помочь вот так».

8. Уникальное торговое предложение. Что конкретно ты хочешь предложить аудитории? Скажи одним предложением.

9. Используй триггеры.

10. Люди ещё не просят ссылку на оплату? Пройдись по этому списку ещё раз, возможно, ты что-то упустил.

Все эти пункты можно использовать для открытия кафе, старта продаж новой коллекции одежды, консультаций - почти что угодно. То, что происходит сейчас на рынке онлайн-образования доказывает, что это работает.

Так что пришло твое время адаптировать продажи своего продукта под запуск 🚀