Найти тему

Как мы занимались английским с глупенькой девочкой и что в итоге из этого вышло

Пишет мне мама девочки, которую она хочет записать ко мне на занятия, в вайбере. Пишет, что ей скоро сдавать экзамены по английскому и учится она в 9 классе.

Приходит спустя час та самая девочка. Проверяем общий уровень знаний - а занимает это где-то 10 минут - нулевой. Причем полный нуль. Не знает даже, как переводится слово mother. То есть представляете, да, насколько все запущено?

До экзаменов оставалось где-то 3 месяца, то есть не так уж и долго. Вот как раз за это время можно все тщательно изучать и заучивать.

После этого я приношу распечатки и прошу написать пару слов, которые она изучала еще в 5 классе. Или даже в 4. Проверяю - там все неправильно!

Тогда решили прочитать легкий маленький текст про кошку, который я обычно даю новичкам - то есть детям лет 7-9.

Читает очень неправильно и не по-английски. Вместо c произносит русскую "с", вместо t - ф. Я, конечно, начинаю объяснять, как произносятся эти буквы. И записываю ей в словарик сама где-то 5-6 слов из текста, с транскрипцией и вверху транскрипции пишу русскими буквами, как это произносится. Чтобы она понимала, как именно читать.

И даю ей распечатку про звуки в английском языке. Прошу на следующий урок выучить.

Настал тот самый следующий урок. Приходит Оксана. Я спрашиваю правило из распечатки. Она тихо говорит:

-Я не выучила.

Я спрашиваю:

-То есть, вообще ничего не выучила? Ни единого звука?

-Да....

Ну ладно, на первый раз прощаю. Даю задание, написать 1 слово: dog несколько раз. Проверяю - у нее ничего не написано. Опять даю то же задание. И опять я вижу пустоту. Спрашиваю, наконец, в чем дело.

-А мне лень!

То есть ей лень банально переписать одно малюсенькое слово и выучить его произношение!!

Я ей говорю:

-Оксана, очнись. У тебя через 3 месяца экзамены, а тебе лень банально одно коротенькое слово написать, которое я задаю вообще первоклассникам, если не дошкольникам! Поверьте, на экзаменах далеко не такие слова будут. А вы даже этого сделать не можете.

А она вдруг достала телефон и начала пялиться в него, не обращая на меня никакого внимания.

-Оксана, перестань! Я тут для кого прыгаю? У кого грядущие экзамены, у меня или у тебя? Мне все равно, сдашь ты или не сдашь, но ты пришла сюда не для того, чтобы просиживать штаны, а чтобы хоть как-то подготовиться к ним!

В ответ не последовало ровным счетом никакой реакции.

Я уже и так, и так ее заинтересовать пыталась, на следующий урок купила даже грифельную доску с наклейками. Замотивировать пыталась, предлагая и кнут и пряник.

Спустя 3 месяца узнаю, что экзамены она полностью провалила и в итоге опять идет ко мне, чтобы подготовиться к пересдаче. Но мне уже придется вежливо отказаться, так как заинтересовать я ее не могу, а самой ей абсолютно фиолетово на английский.

Вот  такая  надежда  в  моих  глазах  была  на  то,  что  Оксану  я  замотивирую
Вот такая надежда в моих глазах была на то, что Оксану я замотивирую