Найти в Дзене
Biplane

Выбираем агентство по интернет-маркетингу правильно!

Оглавление

На что обратить внимание, чтобы не было мучительно больно?

Давайте разберем, по каким признакам вы можете выбрать то самое диджитал-агентство для сотрудничества и понять, что его специалистам стоит доверять.

Кейсы, отзывы

Живые отзывы и рекомендации людей, опыту которых вы доверяете, — это отличный способ найти профессионалов.

Также можно изучить успешные кейсы, посмотреть, какие компании доверяют агентству и как долго они сотрудничают.

Даже если в портфолио агентства есть "громкие" имена, но сотрудничали они всего пару месяцев, это верный признак, что работа не задалась.

Приведем пример: мы рассказывали о том, как Биплан в 8 раз увеличил трафик для конструктора еды.

Кратко: за первые полгода трафик из Google вырос в 2,6 раза, а через 9 месяцев — уже в 12 раз. Трафик из Яндекса в первые 3 и даже 6 месяцев показывал лучшие результаты — за полгода увеличился в 2,8 раза, но в разрезе 9 месяцев вырос в 3,5 раза, что меньше, чем за тот же период в Google. Читайте подробнее по ссылке.

Блог компании

Качественные, содержательные статьи с полезной информацией тоже говорят о том, что перед вами профессионалы, которым есть чем поделиться со своей аудиторией.

Кстати, вот ссылка на наши блоги. Одна из последних наших записей: "Масс-маркет против индивидуального пошива: как продвигаться в интернете".

Сертификаты

Обратите внимание на сертификаты партнеров, позиции в честных рейтингах.

Система работы с клиентами

Внимательно рассмотрите, как налажена работа на всех этапах вашего обращения в агентство — как быстро вам отвечают, кто с вами работает, какие опции предлагают на этапе знакомства.

Агентство, в котором все процессы хорошо отлажены, как правило, имеет четкую систему работы с клиентами, при этом ориентировано на работу с конкретными людьми, вас должны слушать и понимать ваши потребности.

Коммерческое предложение

Работа в диджитал — трудоемкий процесс, здесь трудятся специалисты разной направленности, которые помогут реально оценить бюджет на продвижение.

Демпинг здесь не работает, обычно им пользуются начинающие агентства, испытывающие трудности с клиентами и обещающие больше, чем могут сделать в действительности. Работа может быть передана по субподряду, и на выходе вы не получите хороших результатов.

С какими бюджетами рекламной кампании работают крупные агентства?

На SEO — от 80 000 рублей.
Работа с Яндекс Дзен — от 200 000 рублей.
Яндекс Директ — около 500 000 рублей.

Договор — основа основ

Договор — это юридическая гарантия выполнения обязательств с обеих сторон. Если агентство предлагает работать без каких-либо документов или в договоре не может указать четких KPI, просто не стоит тратить свое время на переговоры.

Выводы

Исполнитель должен вызывать у вас доверие, показывать конкретные цифры по уже выполненным кейсам и дать вам четкое понимание, как его работа будет способствовать развитию вашего бизнеса.

Среди других несомненных плюсов хорошего агентства:

  • сложившаяся команда,
  • большой накопленный опыт,
  • узкая специализация сотрудников, каждый из которых отдает максимум навыков в работе над проектом,
  • доступ ко всем необходимым сервисам и инструментам.

Статья будто написана о нас ;)

Ведь агентство Биплан работает больше 20 лет, у нас накоплено более 200 рекомендаций от клиентов, большое количество кейсов, а средний срок сотрудничества — более 5 лет. Это отличные показатели для рынка.

Так что выбирайте Биплан — диджитал-агентство с честным подходом!