Найти тему

Как правильно работать с подписной базой и получать больше продаж?

Прогрев подписной базы

У любого бизнеса (интернет-магазина) со временем нарабатывается большая подписная база (контактные данные текущих или потенциальных клиентов). Многие компании активно не взаимодействуют со своими подписчиками, а значит не дополучают прибыль от потенциальных покупателей.

Как правильно работать с подписной базой?

Не торопитесь сразу присылать пользователям письма с перечнем своих услуг, товаров и пытаться им что-то продать. Это может отпугнуть клиентов и увеличить итоговое количестве отписок и жалоб на спам.

Основная задача компании:

  • Завоевать доверие клиента;
  • Заинтересовать открыть письмо;
  • Замотивировать изучить содержание и перейти по ссылкам;
  • Совершить покупку.

Простая Welcome-цепочка для нового пользователя базы:

1. Письмо активация;

2. Письмо с обещанным контентом (купон, руководство по выбору);

3. Контентное письмо 1;

4. Контентное письмо 2;

5. Контентное письмо 3 + анонс продажи;

6. Продажа.

В первую очередь этапы цепочки писем должны зависеть от специфики и тематики бизнеса. Также рекомендуем сегментировать всех подписчиков по различным параметрам, и делать рассылки в зависимости от их предпочтений. Таким образом вы получите лояльных клиентов, которые будут с интересом читать ваши письма.

Какие письма бывают?

Приветственное письмо (письмо активация)

Welcome-письмо - обычно второе письмо, которое приходит пользователям на почту при регистрации на сайте. Задача письма - тезисно рассказать о компании, ее услугах и товарах, которые клиент может приобрести на сайте.

Письмо должно быть ярко оформлено с лаконичным текстом. В идеале сделать несколько писем по сегментам пользователей и персонализировать содержание.

Пример:

-2

-3

Контентные письма

Цель таких серии писем - не продать товар, а выстроить доверительные отношения с будущим покупателем, предоставив ему полезную информацию. Это могут быть статьи, видео, курсы и т.д. Основным отличием контентных рассылок от рекламных (продающих) является то, что в них нет прямой рекламы товара и призыва к покупке.

Пример:

-4

Промо-рассылка (продажа)

Как понятно из названия это прямой призыв пользователя к осуществлению покупки или обращению в компанию за услугой. Чтобы такое письмо привело к покупке товара, оно должно быть красиво оформлено и иметь четкую ориентацию на целевую аудиторию, хотя бы по стандартным параметрам: пол, возраст и т. д.

Пример:

-5

-6

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.