Прогрев подписной базы
У любого бизнеса (интернет-магазина) со временем нарабатывается большая подписная база (контактные данные текущих или потенциальных клиентов). Многие компании активно не взаимодействуют со своими подписчиками, а значит не дополучают прибыль от потенциальных покупателей.
Как правильно работать с подписной базой?
Не торопитесь сразу присылать пользователям письма с перечнем своих услуг, товаров и пытаться им что-то продать. Это может отпугнуть клиентов и увеличить итоговое количестве отписок и жалоб на спам.
Основная задача компании:
- Завоевать доверие клиента;
- Заинтересовать открыть письмо;
- Замотивировать изучить содержание и перейти по ссылкам;
- Совершить покупку.
Простая Welcome-цепочка для нового пользователя базы:
1. Письмо активация;
2. Письмо с обещанным контентом (купон, руководство по выбору);
3. Контентное письмо 1;
4. Контентное письмо 2;
5. Контентное письмо 3 + анонс продажи;
6. Продажа.
В первую очередь этапы цепочки писем должны зависеть от специфики и тематики бизнеса. Также рекомендуем сегментировать всех подписчиков по различным параметрам, и делать рассылки в зависимости от их предпочтений. Таким образом вы получите лояльных клиентов, которые будут с интересом читать ваши письма.
Какие письма бывают?
Приветственное письмо (письмо активация)
Welcome-письмо - обычно второе письмо, которое приходит пользователям на почту при регистрации на сайте. Задача письма - тезисно рассказать о компании, ее услугах и товарах, которые клиент может приобрести на сайте.
Письмо должно быть ярко оформлено с лаконичным текстом. В идеале сделать несколько писем по сегментам пользователей и персонализировать содержание.
Пример:
Контентные письма
Цель таких серии писем - не продать товар, а выстроить доверительные отношения с будущим покупателем, предоставив ему полезную информацию. Это могут быть статьи, видео, курсы и т.д. Основным отличием контентных рассылок от рекламных (продающих) является то, что в них нет прямой рекламы товара и призыва к покупке.
Пример:
Промо-рассылка (продажа)
Как понятно из названия это прямой призыв пользователя к осуществлению покупки или обращению в компанию за услугой. Чтобы такое письмо привело к покупке товара, оно должно быть красиво оформлено и иметь четкую ориентацию на целевую аудиторию, хотя бы по стандартным параметрам: пол, возраст и т. д.
Пример:
Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.